Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a-ha сказал:

Приехал на замену:

P_20190330_140344.thumb.jpg.23ee613bac4bd15d9390c41de343e31e.jpg

Основное - 5в30, на доливку - 0.5 0в30 (остаток с прошлой заливки!)

Мини-фотоотчет под спойлером:

  Показать контент

P_20190330_141950.thumb.jpg.0d643e5d83d16427812ba2b1b9854867.jpgP_20190330_142033.thumb.jpg.ed2f145698226ce3ae081aff6cc7357a.jpgP_20190330_142600.thumb.jpg.11569aa94469fd42cd7dc7c882f3f19f.jpgP_20190330_142720.thumb.jpg.a6c7808b5d2bb3935909ebede50c4277.jpgP_20190330_143359.thumb.jpg.e0a4997e0e3d1c3d0e51449d2e6200d7.jpg

Фото с МЗГ

P_20190330_150205.thumb.jpg.2f4bf4a7f26f720ccac58a1485f771ce.jpg

Масло заменил вовремя, Татнефть Люкс 0в30 никаких "гадостей" на внутр.поверхностях не оставило.

Всё, перешёл на Татнефть?)) На лето решил 5w30 лить?

На тебя как на психа не посмотрели там где менял, когда увидели, что ты решил в Мазду залить?)))

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, esc сказал:

перешёл на Татнефть?

Да, не зассал! 

Лишь бы Тата не "зассала" (сдулась)!

5 минут назад, esc сказал:

На лето решил 5w30 лить?

Ога! Меньше полимерки, меньше отложений, хотя и вовремя заменённая ноль-тридцатка (одно из самых больших количеств полимерки в масле, по сути та же 0в20 плюс еще больше полимерки) никак не нагадила!

Правильно выбранный интервал замены - залог долгой службы мотора!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Да! Лишь бы Тата не "зассала" (сдулась) - я не зассал!

Ога! Меньше полимерки, меньше отложений, хотя и вовремя заменённая ноль-тридцатка (одно из самых больших количеств полимерки в масле, по сути та же 0в20 плюс еще больше полимерки) никак не нагадила!

Правильно выбранный интервал замены - залог долгой службы мотора!

В киа Сид я уже 2 раза менял лью именно 5w30 Татнефть. Мазда пока на гарантии, на лето 5w30 буду лить. А потом уже обе машины на Татнефть 5w30 посажу. А то затрахался уже разные масла приобретать, вечно всякие остатки копятся)). С появлением бензина нового от Танеко, теперь весь ГСМ Татнефть))

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc ну и отлично, если климат позволяет круглогодично лить 5в30 - хоррший выбор!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Ну а почему нет?

a-ha ну так конечно да)

31 минуту назад, a-ha сказал:

Наше, крепкое, недорогое

у меня сейчас другое наше, крепкое, недорогое залито с добавлением POE, так вот, на чистом Тат Люкс 0w30 движок работал куда более мягче и тише.

Ну, а запасов ТН мне ещё на долго хватит ;):good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

esc ну и отлично, если климат позволяет круглогодично лить 5в30 - отличный выбор!

Ну в этом году зима мягкая, один раз минус 25 было и всё, ниже температур не видел. Так что 5w30 мне в обе машины думаю в самый раз. Только одно раздумье что нет A5/B5 допуска, так было бы думаю ещё лучше?

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc да дело не в допусках, а в ходимости. У меня 0в30 200 моточасов отходила на "ура".

А 5в30 ещё крепче.

Нам же не шашечки - нам ведь ехать! Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

esc да дело не в допусках, а в ходимости. У меня 0в30 200 моточасов отходила на "ура".

А 5в30 ещё крепче.

Нам же не шашечки - нам ведь ехать! Не?

:D:D ну блин, я иногда наваливаю будь здоров:D:D поэтому и чутка забеспокоился по а5в5)) тем более с новым бензином Татнефть, где ОЧМ просто дичайший, наш мотор валит капец)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc это масло по HTHS должно быть выше, чем ACEA A5 (это и по паспортной вязкости КВ40/КВ100 на Тат 5в30 видно). Так штааа... вваливай спокойно! (судя по NOACKу - в 5в30 скорее всего ещё и ПАО немного добавлено. ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

esc это масло по HTHS должно быть выше, чем ACEA A5 (это и по паспортной вязкости КВ40/КВ100 на Тат 5в30 видно). Так штааа... вваливай спокойно! (судя по NOACKу - в 5в30 скорее всего ещё и ПАО немного добавлено. ИМХО)

Я считал что А5 крепче чем GF-5 разве нет именно по hths?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esc АСЕА А5 крепче по пакету противоизноски (ака ходимости), по HTHS ИЛСАКи чутка крепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже шестая заливка этого масла, мотор хорошо работает, но вот только больше 200м\ч оно не ходит, делал каплю на 225м\ч, ядро развалилось, а я на нем и 250м\ч катал((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У А5 щелочного запас больше, на 1000-1500 км подольше продержится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

У А5 щелочного запас больше, на 1000-1500 км подольше продержится

Скажем так - процентов на 20-25 (у всех ведь разные режимы езды - у коого-то много города, у кого-то много трассы, поэтому конкретный километраж - это немного не тот критерий оценки).

Но в моем случае критичное значение имеет зола - желательно до 1.0. АСЕА А5 всегда выше 1.0 (есть исключения, но они оч.дорогие)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha да, где то так. Но на ГФ-5 мотор мягче и приятнее работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...