Популярное сообщение metalplaks 1 003 Опубликовано: 2 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48 Моторное масло Cupper 0W-30NSLine для теста предоставляется 10 литров производителем масла, плюс автоэнергетик промывочный. Производитель масла оплачивает доставку масла, доставку и проведение анализов отработанного масла. Евген 48 тестирует масло на своем автомобиле по следующей схеме: 1. отбор масла для анализа и отправка его в лабу. 2. добавление автоэнергетика КУППЕР промывочного. 3. пробег с промывкой 1.5 - 2 тыс.км. 4. замена масла на свежее Cupper 0W-30 NSLine. 5. отправка в лабу старого масла с промывкой. 6. пробег на масле 3 тыс. км. отбор пробы масла и отправка в лабу 7. если в отработке железа более 10 ppm, то повторный анализ через 500-1000 км. для определения динамики, если работа двигателя не нравится испытателю, тест прекращается. 8. если проба масла на 3 тысячах нормальная, то пробег до 6 тысяч и снова отбор пробы и отправка в лабу. 9. по результатам анализа пробы после 9 ти тысяч пробега принятие решения о замене масла или продолжении работы двигателя на нем. 10. после замены масла на свежее едем и берем пробы на анализ так же, как на первой порции масла. По ходу теста Евген 48 делает возможные фото и делится своими впечатлениями от работы мотора на этом масле, публикует на форуме анализы отработок. Производитель масла ООО "КУППЕР" гарантирует ремонт любой сложности за его счет, в случае поломки двигателя по вине моторного масла Cupper 0W-30 NSLine Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч 9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Почему хотите делать замены масла по пробегу в км., а не по моточасам? К примеру, для начала две заливки, каждая максимум по 250м.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Почему хотите делать замены масла по пробегу в км., а не по моточасам? К примеру, для начала две заливки, каждая максимум по 250м.ч. Дим, тут будем решать вопрос после анализ на 1000км. (почитай текст, а не шапку). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @Евген 48, я всё прочитал. Мне не понятно, почему решение будет через 1000км., опять же по пробегу, а не в м.ч. У тебя же БК показывает м.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 1. чистое отработка MAG после 1169км, 2. MAG+промывка, 3. куппер 0-30 после 1000км. Хороший подход, мне особенно любопытно будет посмотреть второй анализ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Евген 48, я всё прочитал. Мне не понятно, почему решение будет через 1000км., опять же по пробегу, а не в м.ч. У тебя же БК показывает м.ч. Представитель, на мои опасения, решил сделать анализ не через 3000км, а через 1000км. Да, у меня БК считает время в пути, по сути те же М/Ч, т.е. в среднем 1000км. это будет в районе 40-50м/ч., после чего будет решаться вопрос о продолжение "эксперимента". п.с. ну и текст сначала писался под Рав 4, а не под Крету. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Отобрал на анализ Mag 1 0-20, пробег на чистом масле с 3232км.до 4401км. (1169км., 52м/ч, расход 10,1л/100км, средняя 22км/ч.). Всё же очень отлично получается, вот на 50м.ч. и надо делать первый анализ масла Cupper, чтобы хоть как-то приблизительно сравнить по железу. Хотя лично для меня это и не будет особо показательно, но для других возможно это будет показательно. п.с. ну и текст сначала писался под Рав 4, а не под Крету.Женя, я это понял. Поэтому и пишу тебе, как бы сделал я с Кретой в твоём случае. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 @Евген 48, ниже мои мысли, вдруг они сойдутся с твоими. Мне было бы интересно провести эксперименты с гвоздем и алюминиевой проволокой, положив их в чистое масло CUPPER и в слитое MAG+промывка. И еще желательно при разных температурах- при комнатной и близкой к 100 градусам. Получается четыре баночки надо и место у печки для двух. Типа как тут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 В медном купоросе это происходит достаточно быстро при комнатной температуре. В масле будет немного не так, но любопытно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Женя, я это понял. Поэтому и пишу тебе, как бы сделал я с Кретой в твоём случае. Ну приблизительно так и получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 9 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2018 Евген 48, ниже мои мысли, вдруг они сойдутся с твоими. Мне было бы интересно провести эксперименты с гвоздем и алюминиевой проволокой, положив их в чистое масло CUPPER и в слитое MAG+промывка. И еще желательно при разных температурах- при комнатной и близкой к 100 градусам. Получается четыре баночки надо и место у печки для двух. Я понял, но первоначально таких задач не ставилось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 790 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Я понял, но первоначально таких задач не ставилось. Меди в масле мало и, конечно, ничего подобного не будет. Просто любопытно, будет ли она осаждаться без механического контакта трущихся деталей? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 157 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Анализ после 200км будет? Что бы потом вопросов поменьше возникало. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Анализ после 200км будет? Что бы потом вопросов поменьше возникало. Вроде определились после 1000км. п.с. задам вопрос представителю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 Анализ после 200км будет? Будет анализ сразу после заливки, ну как обычно я делаю, примерно 10-30км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 10 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) Ну наконец-то по фэншую всё с куппер будет :) и на 50м.ч. не забудьте сделать, а потом уж сразу на 250м.ч. две заливки. А уж после, переход на куппер NS-Line 0w20. И будет ойл-клабовская Крета в долгом эксперименте на купперовском масле, что очень показательно для всех владельцев автомобилей от Концерна Хёнде/Киа :) Изменено 10 февраля 2018 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения