Перейти к публикации

Textar Hydrаtec смазка для пальцев и г/цилиндров


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 minutes ago, D'AVerk said:

Vasek555  может быть, но я с этим не согласен. Запихать смазку 25сст туда куда идет 125сст при рааных температурах это по моему ахтунг. 

 

Не так считаете.

В Вашем примере вязкость больше в 5 раз и это действительно много.

На примере Textar и PFG всего 1.6 (363/220), чего в смазочных материалах сплошь и рядом у разных производителей под одну и ту же задачу.

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Vasek555 к примеру карданы. В случае ненагруженных карданов средней автотехники там достаточно 100сст (кроме как очень жарким летом). И, например у ликвимуля есть этот мерзапфетт который имеет это вязкость, и как показывают тесты, даже при -40 не превращается в камень. Но у мобила в этом ценовом сегменте, целевом сегменте и в продаже мобил xhp222 с вязкостью 220, и его пихают в крестовины, а ведь он уже при -20 каменеет (вязкость не обманешь).

Но здест, по крайней мере при -27 на вид обе смазки одинаковой пластичности (гидратек и клюбер) и значит вязкость гидраиека меньше не по причине лучшей температурной границы (в паспорте у обеих же -40).

Ссылка на сообщение

verlube да, я уточнял что относительный процент разный.

Но это сплошь и рядом, как я все больше убеждаюсь, следствие "унификации" смазок выпускаемых небольшой номенклатурой. Клюбер же, похоже, в состоянии выпускать смащки оптимальных характеристик и находить обьемы сбыта для того чтобы это было рентабельно.

 

Конечно, я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Vasek555 к примеру карданы. В случае ненагруженных карданов средней автотехники там достаточно 100сст (кроме как очень жарким летом). И, например у ликвимуля есть этот мерзапфетт который имеет это вязкость, и как показывают тесты, даже при -40 не превращается в камень. Но у мобила в этом ценовом сегменте, целевом сегменте и в продаже мобил xhp222 с вязкостью 220, и его пихают в крестовины, а ведь он уже при -20 каменеет (вязкость не обманешь).

Но здест, по крайней мере при -27 на вид обе смазки одинаковой пластичности (гидратек и клюбер) и значит вязкость гидраиека меньше не по причине лучшей температурной границы (в паспорте у обеих же -40).

Соображения производителей  смазок в данных вопросах к сожалению мне не известны,но могу сказать,что в каждом конкретном случае берутся во внимание все параметры, а не какой то один,или два

Ссылка на сообщение

Vasek555 Тем не менее, именно вязкость определяет масляной клин при незначительной скорости сдвига, и низкая вязкость может вести за собой ускоренный износ поверхности пальцев. А всевозможные нагрузки сваривания - это уже на случай если продавлен клин.

Ссылка на сообщение

D'AVerk 

Спойлер

я считаю,что дальше рассуждать - это уже будет флуд

 

Ссылка на сообщение

Для направляек можно эту смазку брать? Или все же PFG 110 использовать?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, veselchak сказал:

Для направляек можно эту смазку брать?

Нужно.

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 12:52, Reins24 сказал:

Сейчас у меня 941р показывает:shok:

Глянул, 405р опять стала, можно брать. Странные закидоны какие-то были...

Ссылка на сообщение

Можно ли её использовать для смазки газовых упоров-подъёмников капота (так, от нефиг делать)? Или нежелательно?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, D'AVerk сказал:

Конкретнее, в каком месте?

Ну, шток сам, который выходит (или как он там называется). Помыть его, протереть, а то он грязный как бы и сухой, и смазать.

ПС: или не заморачиваться и просто силиконовой смазкой какой-нибудь брызнуть?

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Намазав шток смазкой вы можете вызвать разрушение несовместимых с ней манжет в поршне, и налипание песка, который тоже вызовет разрушение манжет. Я бы помыл его и вытер насухо. Если и силиконка, то какой-нибудь мизер, на салфеточку пшикнуть и легонько один раз нанести.

Ну вот такое у меня мнение.

Ссылка на сообщение
Только что, D'AVerk сказал:

разрушение несовместимых с ней манжет в поршне, и налипание песка, который тоже вызовет разрушение манжет.

Ну, вот этого я и опасаюсь, хотя при закрытом капоте шток же внутри находится, открывается только для замены масла (пока:)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...