Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Hit.83

Авиационный бенз

Рекомендуемые сообщения

Парни, есть вариант заливать авиационный бензин бесплатно. Есть мнения, как он повлияет на автомобильный двигатель? Там есть немного тетраэтилсвинца для снижения трения в поршневых авиадвигателях. Как к нему отнесётся современный автомобильный двигатель? В авиа эта присадка клапана с поршнями постоянно засирает (хотя не факт, т.к. некоторые судаки любят 95 вместо LL100 заливать)

post-44834-0-92189400-1515800874_thumb.png

post-44834-0-68260200-1515800899_thumb.png

Изменено пользователем Hit.83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Только ТЭС в основном добавляется не для смазки, хотя и такой эффект имеется.

Думаю халява на Инфинити не прокатит:

- катализатор

- лямбда

- свечи

Всё это станет разовым. Это не 2101 и М-412.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краилово ведет к попадалову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тетраэтилсвинец убьёт лямду километров за 200, и катализатор туда же.

 

Если вырезать кат, перешить двигатель на открытый цикл управления (без лямбды) - то можно едить.

 

p/s/ ТЭС применяется не для снижения трения, а для повышения октанового числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталов уже давно нет, перешит под евро 2. Единственный вопрос свечи и клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталов уже давно нет, перешит под евро 2. Единственный вопрос свечи и клапана

 

тогда не страшно, я думаю. Раньше весь бенз был этилированный, и всё нормально ездило, ни свечам, ни клапанам не плохело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталов уже давно нет, перешит под евро 2. Единственный вопрос свечи и клапана

И ДК! На евро 2 лямбда остается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже нюхать такой бензин не стал! 

Кроилово... Зачем покупать дорогой бензин, если можно приобрести самый дешёвый вариант и обогатить его недорогим тетраэтилсвинцом, который уменьшит скорость горения.

Результаты анализ впечатляют, конечно, но это 76 бензин с ТЭС. И всё.

Кстати, ламбда сдохнет обязательно, но не сразу. За 20-30 тысяч км, я думаю... А сколько датчик стоит на лексус? 

Но даже не это страшно. Можно и купить. Но вот сдыхать датчик будет постепенно, давая ошибочные данные в ЭБУ.

А оно, опираясь на них, подвинет стихиометрию.

Вот тогда и разжижение масла топливом или наоборот. Тогда привет клапанам и днищу поршня.

 

Пусть кукурузники лучше на таком бензине летают. Они в небе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в советские времена жлобы   пытались лить в вазы и азылки, даже в смеси с 76м заканчивалось это прогоранием клапанов, поршней и выпускных коллекторов, что у вас первым прогорит нам не забудьте рассказать, про мгновенную смерть лямбды не забудьте. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в советские времена жлобы   пытались лить в вазы и азылки, даже в смеси с 76м заканчивалось это прогоранием клапанов, поршней и выпускных коллекторов, что у вас первым прогорит нам не забудьте рассказать, про мгновенную смерть лямбды не забудьте. :D

В советские времена был у меня мотоцикл и аэродром с кукурузниками в 20 км.

И вот захотелось мне увидеть окрестности с высоты птичьего полёта. Вполне себе здравая мысль.

Три литра самогона в банке и я уже в кабине этого фанерного чудища. 

Четыре крыла, куча проволок и худой пол в дырках.

При взлёте трясся как паралитик и я был счастлив, когда какой-то начальник догнал этого птеродактеля на взлёте. 

В общем, ругани было дохерища, а вместо полёта мне налили 50 литров этого самого зелёного бензина в качестве компенсации.

Я счастливый на нём катался. Но недолго.

Вначале стали оплавляться боковые электроды свечей, а потом прогорел и один поршень. 

И прогореть ему посчастливилось ни где-нибубь в людном месте, а в лесу, причём в ложбине... А мотик был с коляской.

И вот мы вдвоём с подругой этот тарантас по траве пихали на опушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть немного тетраэтилсвинца для снижения трения в поршневых авиадвигателях.

1 грамм на литр? Немного? :D Да это пипец как дофигища! Плюсом ещё отдельно свинца 0.5гр. Но махом накрывшаяся лямбда хоть мотор спасёт иллюминацией на приборке вкупе с "джекичаном" от прогара чего нибудь.

Яб даже детальки от мазюки побздел в нём мыть... Единственное применение этому бензину подарить или залить без палева вражине в его пепелац :D

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те предлагают 91 бензин? Так он по оч не проходит в первую очередь, че тут тэс высматривать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те предлагают 91 бензин? Так он по оч не проходит в первую очередь, че тут тэс высматривать?

Судя по паспорту - там ОЧМ выше 100, тоесть октановое число по исследовательскому (то, что на колонках пишут) будет 120+. Кларана и поршни именно от ТЭС не прогорят, то в стоковый городской автомобиль такое топливо точно ни к чему, без должной настройки авто не поедет, и от ТЭС в городском режиме будет только повышенное нагарообразование и ядовитый выхлоп. Плюс повышенное окисление масла.

 

Я бы это топливо спортсменам предложил, дрэгстерам в частности. Как недорогую замену vp c16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в детстве Отец заправил Москвич 412 а мы пацаны мопеды. Диагноз один у всех. Прогорели поршня. Потом стали мешать его 50 на 50 с 72 или 76 бензином. Ездили без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в детстве Отец заправил Москвич 412 а мы пацаны мопеды. Диагноз один у всех. Прогорели поршня. Потом стали мешать его 50 на 50 с 72 или 76 бензином. Ездили без проблем. 

А теперь мы понимаем, что это из-за медленного горения смеси в камере сгорания... За 60 литров сожжённого топлива прогорали.

 

Кстати, в этом бензине, что у ТС, свинца  0,56 г/литр. 

А стоит он в бочках, например, от 71 рубля за литр... Только я не думаю, что его просто так продадут.

Гонщики по 120 покупают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×