Перейти к публикации

Авиационный бенз


Рекомендованные сообщения

Парни, есть вариант заливать авиационный бензин бесплатно. Есть мнения, как он повлияет на автомобильный двигатель? Там есть немного тетраэтилсвинца для снижения трения в поршневых авиадвигателях. Как к нему отнесётся современный автомобильный двигатель? В авиа эта присадка клапана с поршнями постоянно засирает (хотя не факт, т.к. некоторые судаки любят 95 вместо LL100 заливать)

post-44834-0-92189400-1515800874_thumb.png

post-44834-0-68260200-1515800899_thumb.png

Изменено пользователем Hit.83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А теперь мы понимаем, что это из-за медленного горения смеси в камере сгорания... За 60 литров сожжённого топлива прогорали.

 

Кстати, в этом бензине, что у ТС, свинца 0,56 г/литр.

А стоит он в бочках, например, от 71 рубля за литр... Только я не думаю, что его просто так продадут.

Гонщики по 120 покупают.

Скорость горения здесь не при чем. Нет прямой зависимости между ОЧ и скоростью горения.

Моя теория такова:

Причина неисправностей в рассказе была в другом - чрезмерное октановое число просто не позволяет должным образом окисляться всем компонентам топливно-воздушной смесии соответственно и, соответственно, сгорать топливно воздушной смеси. Т.к. оптимальные условия горения топливной смеси - это преддетонационные, то топливу с октаном 120+ в двигателе, расчитанном на АИ 76 просто не будет хватать давления и, соответственно, температуры, чтобы окислить и сжечь все компоненты топлива.

Двигатели в таких случаях могут эксплуатироваться, но неэффективно, заливая свечи, заливая топливо в масло и выхлоп и оставляя отложения от несгоревших компонентов. А степень сжатия, тепловой режим, настройка УОЗ могут повлиять на то, сколько безаварийно может проездить двигатель, например М412 АИ-76 на Avgas 100. Может месяц, а может годы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сегодня разобрали авиадвигатель Continental IO-360-K. Эти двигатели обычно и эксплуатируются на 100LL, но из-за наличия ТЭС производитель из США рекомендует выполнять сервисные бюллетени при выполнении регламентных работ для очистки клапанов и т.д. Так вот, на этом двигателе в течение 2-х лет просто менялось масло лётчиками (т.к самолёт эксплуатировался на далёких посадочных площадках без станций ТО) и соответственно никаких бюллетеней не выполнялось. Итог:

1) Летчик, который пригнал эту машину к нам на базу родился "в рубашке", т.к. непонятно, как он вообще прилетел на нем из Иркутска в Питер

2) Из 6-ти цилиндров работали нормально только 3, т.к. в остальных 3-х залипали клапаны и был удар в поршни. Соответственно клапана загнули

3) выковыривали из колена куски свинцовых отложений, хорошо что они не отвалились и не забили фильтры.

Фото ниже :)

Решение НЕ ПРИМЕНЯТЬ топливо в автомобиле принято)

post-44834-0-19692000-1516125037_thumb.jpg

post-44834-0-94212100-1516125063_thumb.jpg

post-44834-0-48969300-1516125141_thumb.jpg

Изменено пользователем Hit.83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hit.83, очень интересно.

Т.е. бензин попадал в картер и центрефужился в КВ, выпадая свинцом?

  

Интересно мотор сделан. А как эти самолёты кверху пузиком летают? Картер снизу, мотор оппозитный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и есть. Этот двигатель не пилотажный и не приспособлен для переворотов, так как установлен на самолёте Cessna 172, на которой конструкция также не предполагает выполнение фигур пилотажа (препятствует верхнее расположение крыла и прочность конструкции). На пилотажниках по меняют систему сухого картера для предотвращения масляного голодания при эволюциях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут не только и не столько в бензине дело. Обслуживать нужно нормально любой двигатель, а особенно самолётный, а особенно если он на нём единственный.

 

Это ж сколько нужно бензина налить в картер, чтобы из него хлопьями свинец выпал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hit.83,А вертолётный мотор на Robinson R44 имеет эти же проблемы?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2018 в 09:42, Hit.83 сказал:

Парни, есть вариант заливать авиационный бензин бесплатно. Есть мнения, как он повлияет на автомобильный двигатель? Там есть немного тетраэтилсвинца для снижения трения в поршневых авиадвигателях. Как к нему отнесётся современный автомобильный двигатель? В авиа эта присадка клапана с поршнями постоянно засирает (хотя не факт, т.к. некоторые судаки любят 95 вместо LL100 заливать)

post-44834-0-92189400-1515800874_thumb.png

post-44834-0-68260200-1515800899_thumb.png

Я заливал нифраз из опыта выхлоп чистый но при трогании с места потихай пальчики стучали,а потом норм при увеличении скорости машина ниссан дуалис двс мр20де.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...