Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

А несливаемый остаток больше не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А несливаемый остаток больше не станет?

Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий).

ок, спасибо, проконтролирую. На данный момент всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально планировался быть потайным и утопленным. Со временем заменю его, чтобы меньше торчал.
Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) .

картер был так умят еще более 18 лет назад до того, как я купил авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в  год можно и ручонки попачкать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в  год можно и ручонки попачкать) 

Если свежим моторным попачкаться, то еще ладно, но вот отработка - это ппц.

Фиг знает чтоза фигня там образуется, но если отработка на руках часок побудет, то хим-ожог конкретный... волдыри водяные, как от обгорания на солнце.

Изменено пользователем drakon8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас наверное радиоактивная отработка :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас наверное радиоактивная отработка :)

Сам удивился.

просто обычно руки все вытирают минут через пять.

А вот разок часок под перчатками тепленькая отработка тусовалась, снял перчи - а там веселуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится.

Если размер картерной крышки 20х40 см, то в Вашем случае в картере останется дополнительно 400 мл масла. 

 

Можно так сделать

f220301dc848-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вмятинам на картере, расчетный несливаемый остаток значительно снижен :) .

Изменено пользователем Sergey064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся мне рукадельные товарищи!

Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють...

И летом на грунтовках травой также фьють...

 

Но лишь бы владельцу нравилось.

Кстати, масло уж очень черно в баклажке.

Неужели это Мобил из Марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся мне рукадельные товарищи!

Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють...

И летом на грунтовках травой также фьють...

 

Но лишь бы владельцу нравилось.

Кстати, масло уж очень черно в баклажке.

Неужели это Мобил из Марка?

ну если латунный болт на потайной заменю, то разница по высоте всего то каких то 3мм по сравнению с оригиналом.

Сейчас разница гдето 7 мм.

 

А масло это вполне не черно, на фото просто так видно.

Это промывочное после 200км пробега. На просвет просвечивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×