Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А несливаемый остаток больше не станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А несливаемый остаток больше не станет?

Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможна небольшая засада. Если использовали прокладку из обычного паронита (марка ПОН - паронит общего назначения), то в ближайшее время она раскистет и будет утечка масла. Нужен паронит марки МБС (маслобензостойкий).

ок, спасибо, проконтролирую. На данный момент всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Изначально планировался быть потайным и утопленным. Со временем заменю его, чтобы меньше торчал.
Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вмятинам на поддоне картера это очень разумно :) .

картер был так умят еще более 18 лет назад до того, как я купил авто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в  год можно и ручонки попачкать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если каждый день менять масло , то штука хорошая. а раз-два в  год можно и ручонки попачкать) 

Если свежим моторным попачкаться, то еще ладно, но вот отработка - это ппц.

Фиг знает чтоза фигня там образуется, но если отработка на руках часок побудет, то хим-ожог конкретный... волдыри водяные, как от обгорания на солнце.

Edited by drakon8000

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас наверное радиоактивная отработка :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас наверное радиоактивная отработка :)

Сам удивился.

просто обычно руки все вытирают минут через пять.

А вот разок часок под перчатками тепленькая отработка тусовалась, снял перчи - а там веселуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслосливной болт ну максимум на 5 мм выше посадочного места заходит, такчто несливаемый остаток не особо изменится.

Если размер картерной крышки 20х40 см, то в Вашем случае в картере останется дополнительно 400 мл масла. 

 

Можно так сделать

f220301dc848-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вмятинам на картере, расчетный несливаемый остаток значительно снижен :) .

Edited by Sergey064

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравятся мне рукадельные товарищи!

Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють...

И летом на грунтовках травой также фьють...

 

Но лишь бы владельцу нравилось.

Кстати, масло уж очень черно в баклажке.

Неужели это Мобил из Марка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравятся мне рукадельные товарищи!

Только зимой надо быть аккуратнее в снегах, а то болтик выкрутится и масло фьють...

И летом на грунтовках травой также фьють...

 

Но лишь бы владельцу нравилось.

Кстати, масло уж очень черно в баклажке.

Неужели это Мобил из Марка?

ну если латунный болт на потайной заменю, то разница по высоте всего то каких то 3мм по сравнению с оригиналом.

Сейчас разница гдето 7 мм.

 

А масло это вполне не черно, на фото просто так видно.

Это промывочное после 200км пробега. На просвет просвечивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×