Перейти к публикации

Quaker State 10W-40 1973 гв на Datsun 240Z 1973, 4,5 года в картере


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мы недавно протестировали отработку, которая была слита и больше года лежала в бутылке пэт. Ничего нормально так, не сильно то и окислилась :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то волнуется, что если масло не API SN, а какое то там на "древнем" пакете API SL, - это уже недомасло и недостойно быть залитым в мотор. А тут какая то древняя минералка "в режиме трека с постоянными отжигами до 7000 оборотов 1811 миль за 4,5 года" и всё довольно таки не плохо на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло более 40 лет назад выпущено было... 1973г :) Там может такие пакеты присадок были :) Удивительно что там вообще кальций и фосфор цинк есть :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, вот иостается только погадать на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Может быть тогда присадки давали высокую зольность и поэтому приходилось их мало класть, и чтобы противоизноски было нормальное количество - уменьшали щёлочное число. Всё равно на таком масле по 15 тыс не ездили ж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Может человек не взбалтывал банку. Ибо в моторе на 7000 об/мин сложно представить , чтоб присадки спокойно на дне поддона лежали :) Разве что перед сливом масла машина долго стояла и особо не крутили мотор прежде чем слить.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Зольность у масел на импортных пакетах около 0,8 против 1,2 у М-8 на советском пакете. В принципе сходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю и по тем меркам так же труп :) У него с двигателем что то... Пусть даже свинец не от вкладышей, а от бензина.

 

Кстати хороший опыт мужик нам дал (если свинец действительно у него от топлива), у нас нет не да появляются отработки где непонятно откуда свинец. Тот же купер недавно, тот же лексус RX с Украины, тот же двигатель Нивы Dimmy...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Есть мнение, что если мотор труп - он стуканёт под нагрузкой при 7000 об/мин. Там могло накопиться очень много корозийного износа и перейти в новую заливку - это и видно, как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...