Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
VAn12

Quaker State 10W-40 1973 гв на Datsun 240Z 1973, 4,5 года в картере

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

мы недавно протестировали отработку, которая была слита и больше года лежала в бутылке пэт. Ничего нормально так, не сильно то и окислилась :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то волнуется, что если масло не API SN, а какое то там на "древнем" пакете API SL, - это уже недомасло и недостойно быть залитым в мотор. А тут какая то древняя минералка "в режиме трека с постоянными отжигами до 7000 оборотов 1811 миль за 4,5 года" и всё довольно таки не плохо на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло более 40 лет назад выпущено было... 1973г :) Там может такие пакеты присадок были :) Удивительно что там вообще кальций и фосфор цинк есть :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, вот иостается только погадать на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Может быть тогда присадки давали высокую зольность и поэтому приходилось их мало класть, и чтобы противоизноски было нормальное количество - уменьшали щёлочное число. Всё равно на таком масле по 15 тыс не ездили ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Может человек не взбалтывал банку. Ибо в моторе на 7000 об/мин сложно представить , чтоб присадки спокойно на дне поддона лежали :) Разве что перед сливом масла машина долго стояла и особо не крутили мотор прежде чем слить.

Изменено пользователем KotKamelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Зольность у масел на импортных пакетах около 0,8 против 1,2 у М-8 на советском пакете. В принципе сходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю и по тем меркам так же труп :) У него с двигателем что то... Пусть даже свинец не от вкладышей, а от бензина.

 

Кстати хороший опыт мужик нам дал (если свинец действительно у него от топлива), у нас нет не да появляются отработки где непонятно откуда свинец. Тот же купер недавно, тот же лексус RX с Украины, тот же двигатель Нивы Dimmy...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Есть мнение, что если мотор труп - он стуканёт под нагрузкой при 7000 об/мин. Там могло накопиться очень много корозийного износа и перейти в новую заливку - это и видно, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×