Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
VAn12

Quaker State 10W-40 1973 гв на Datsun 240Z 1973, 4,5 года в картере

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

мы недавно протестировали отработку, которая была слита и больше года лежала в бутылке пэт. Ничего нормально так, не сильно то и окислилась :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то волнуется, что если масло не API SN, а какое то там на "древнем" пакете API SL, - это уже недомасло и недостойно быть залитым в мотор. А тут какая то древняя минералка "в режиме трека с постоянными отжигами до 7000 оборотов 1811 миль за 4,5 года" и всё довольно таки не плохо на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло более 40 лет назад выпущено было... 1973г :) Там может такие пакеты присадок были :) Удивительно что там вообще кальций и фосфор цинк есть :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, вот иостается только погадать на кофейной гуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам не кажется, что часть присадок тупо выпала в осадок? Как-то странно, чтобы моющий пакет был на основе 1200 ppm Кальция. И Бария нет.

Может быть тогда присадки давали высокую зольность и поэтому приходилось их мало класть, и чтобы противоизноски было нормальное количество - уменьшали щёлочное число. Всё равно на таком масле по 15 тыс не ездили ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в принципе, наши масла уровня М10Г2 тоже отличаются низким щелочным. Так что вполне может быть тут все нормально.

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял у него запасы в литровый железных банках запечатанных, там воде негде взятся и взболтать не проблема наверное :) Скорее всего такое масло и есть :)

 

Хотя есть вероятность что за 4ре года в картере упали присадки, тут да согласен :)

Может человек не взбалтывал банку. Ибо в моторе на 7000 об/мин сложно представить , чтоб присадки спокойно на дне поддона лежали :) Разве что перед сливом масла машина долго стояла и особо не крутили мотор прежде чем слить.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самых простых маслах типа м8, м10г2 - кальция под 1600. Тут же видимо изначально было так сделано, что не много кальция. плюс ко всему что то может выпало в осадок.

Зольность у масел на импортных пакетах около 0,8 против 1,2 у М-8 на советском пакете. В принципе сходится

Share this post


Link to post
Share on other sites

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю и по тем меркам так же труп :) У него с двигателем что то... Пусть даже свинец не от вкладышей, а от бензина.

 

Кстати хороший опыт мужик нам дал (если свинец действительно у него от топлива), у нас нет не да появляются отработки где непонятно откуда свинец. Тот же купер недавно, тот же лексус RX с Украины, тот же двигатель Нивы Dimmy...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По современным меркам отработки - мотор труп)) Но видимо то что современному мотору смерть, для кондового из 1970х годов это нормальный режим работы))

Есть мнение, что если мотор труп - он стуканёт под нагрузкой при 7000 об/мин. Там могло накопиться очень много корозийного износа и перейти в новую заливку - это и видно, как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×