Перейти к публикации

Масло в ТЛК-150 (1gr-fe-249л.с) рейстайлинг 2018м.г


Рекомендованные сообщения

Доброе утро "комрады" подскажите что лить в новый 1gr-fe (249 л.с) прадо 2018 м.г чтобы ходило "долго" и при этом "бензинку экономила" Ну конечно если есть "такое" ???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот двигатель нормально переносит ГБО уже - с какого-то года устанавливаются гидрокомпенсаторы и через это мотор может откатать миллион км при регулярном и незатянутом сервисном обслуживании. Нужно понимать одну простую истину при установке ГБО - это то, что оборудование должно быть самым премиумом от BRC или Lovato, а настройка должна быть скрупулёзной, дабы не допускать обеднения смеси и чтобы мотор вваливал не хуже, чем на 95ом бензине, и тогда всё будет лучше, чем хорошо. :)

 

Плюс к хорошему оборудованию нужны скорострельные газовые форсунки!!!

Плотно изучал эту тему, когда ездил на тойотовском V8, 5.7, но он оказался экономичным.

 

PS

1GR-FE - головы блока традиционные - без единого корпуса распредвалов, без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов (использованы регулировочные толкатели).

Ссылка на сообщение

@Euro, с 2012 года в 1GR-FE применяются гидрокомпенсаторы, если я правильно помню описание тех лет.

Например, в комплектах ГБО с редукторами Genius Max для BRC и RGJ UHP для Lovato поставляются соответствующие скорострельные форсунки, само собой. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,Скорее всего в памяти 2GR-FE, а проецируется на 1GR-FE, у которого гидрокомпенсаторов нет.  

Ссылка на сообщение

с 2012 года в 1GR-FE применяются гидрокомпенсаторы, если я правильно помню описание тех лет.

 

С 2009 года.

Ссылка на сообщение

С 2009 года.

 

Mono VVT-i сменился на Dual VVT-i

http://toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm#1GR-FE

Ссылка на сообщение

 

Mono VVT-i сменился на Dual VVT-i

http://toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm#1GR-FE

К гидрокомпенсаторам это не имеет отношения.

 

post-17803-0-52871400-1513651564_thumb.jpg

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Idemitsu Zepro 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20

Если морозов под -35С нет то Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20.

 

А вообще одни из лучших в этой теме 0W20 масла это

Shell Helix Ultra 0W-20

Mobil1 0W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20

Redline 0w-20 (побыстрее щелочное садится но оно того стоит... Эстеры)

Ссылка на сообщение

И как часто с ГБО надо регулировать клапана ?

Так вроде-же определили (выше), что там гидрики стоят. А с ними то какие регулировки зазоров могут быть?!!!

Ссылка на сообщение

Где что "гидрики стоят" нет такого . По поводу масла уважаемый  torcon сегодня открыл мануал и был удевлен "тамошние рекомендации" 5w30 . позже постараюсь фотку выложить "мануальную"

Ссылка на сообщение

Где что "гидрики стоят" нет такого . По поводу масла уважаемый  torcon сегодня открыл мануал и был удевлен "тамошние рекомендации" 5w30 . позже постараюсь фотку выложить "мануальную"

Пожалуйста, выложите фото или скан мануала с рекомендациями моторного масла и регламента замены

Ссылка на сообщение

Не смог выложить фотки мануала (дохера делов-пробовал но с компом "не на Ты" на трех страницах ( 1 предпочтительно как 5 w30  для модели GRJ150L-GKTEK  . 2 стр предпочтительно 0w20 , 5w20 ,5w30 для модели GRJ150-GKTEKW . 3 стр предпочтительней 5w30 для модели GRJ150L-GKTEK . У Меня модель GRJ150L-GKTEKX куплен естественно у "официалов" комлектация "престиж". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...