Перейти к публикации

Очень! сложный выбор авто для жены.


  

50 пользователей проголосовало

  1. 1. выбор авто для жены

    • Gla200 MB
      3
    • Пежо 3008
      0
    • Мазда хэтчбек 3
      4
    • Мазда сx-5
      21
    • Outlander
      0
    • Rav4
      12
    • Tiguan
      6
    • Другое
      4


Рекомендованные сообщения

Стоим перед выбором. Выбираем между Gla200 MB, Пежо 3008 и Мазда хэтчбек 3, сx-5. прошу помощи в выборе. Вопрос больше в надежности , качества сборки и возможных проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Извините, не увидел не одного современного мотора по ссылкам. 

Ну вот тут например про третье поколение (уж его то старым не будем считать?) от сусликруса опять: 

- 100000, замена распредвалов и постели из-за масляного голодания. TSI третьего поколения не такой, конечно, непредсказуемый как предыдущая ревизия- но тоже неидеален.

В одном вы правы- после ВАГа на что-то косоглазое пересаживаться очень тяжело- любой ВАГ с TSI/TDI- намного более совершенный автомобиль чем азиатский массмаркет- но за удовольствия приходится платить. У родственников близких есть Гольф+ 1.4 TSI CAXA 2008г, и Тигуан с 1.4 TSI 2013го - последний проблем пока не доставлял (но он ездит совсем мало- хозяину особо не нужна машина), у первого пробег около 70 ткм всего- но там позабавнее- замена турбины сразу после окончания гарантии, замена цепи вмести с натяжителем, фазовращателя, в данный момент хозяин борется с пропусками зажигания- мышь плакает, колется, но жрёт этот кактус :)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоим перед выбором. Выбираем между Gla200 MB, Пежо 3008 и Мазда хэтчбек 3, сx-5. прошу помощи в выборе. Вопрос больше в надежности , качества сборки и возможных проблем.

Самая качественная сборка у Audi/Porsche/VW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут например про третье поколение (уж его то старым не будем считать?) от сусликруса опять: 

- 100000, замена распредвалов и постели из-за масляного голодания. TSI третьего поколения не такой, конечно, непредсказуемый как предыдущая ревизия- но тоже неидеален.

В одном вы правы- после ВАГа на что-то косоглазое пересаживаться очень тяжело- любой ВАГ с TSI/TDI- намного более совершенный автомобиль чем азиатский массмаркет- но за удовольствия приходится платить. У родственников близких есть Гольф+ 1.4 TSI CAXA 2008г, и Тигуан с 1.4 TSI 2013го - последний проблем пока не доставлял (но он ездит совсем мало- хозяину особо не нужна машина), у первого пробег около 70 ткм всего- но там позабавнее- замена турбины сразу после окончания гарантии, замена цепи вмести с натяжителем, фазовращателя, в данный момент хозяин борется с пропусками зажигания- мышь плакает, колется, но жрёт этот кактус :)

Да я тоже видел это видео с ауди а3. Случай редкий (читать единичный), а суслик любит нагонять, работа у него такая, деньги так зарабатывает :) 

Просто у меня второй ваг, и 4 в семье. Проблем не было. На первой октавии рс 2011г проехал 130тыс км. Была замена цепи на 90 тыс км (натяжитель старого образца). Сейчас Октавия 1.8 4 года, пробег 70. Катаем :) Думаю еще пару лет покатаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а суслик любит нагонять, работа у него такая, деньги так зарабатывает  

не без этого. долго следил за ним, что и как он пишет.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ  на СХ-5 заколебался искать неоригинальные расходники.

 

На CX-5 полно неоргигинала. Интересно, что конкретно он не мог найти и где искал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой октавии рс 2011г проехал 130тыс км. Была замена цепи на 90 тыс км (натяжитель старого образца). Сейчас Октавия 1.8 4 года, пробег 70. Катаем :) Думаю еще пару лет покатаю.

Т.е. 100 тыс с небольшим и продаешь (чтобы не иметь проблем потом ;) ). О каких показателях надежности может идти речь при таких пробегах? :)

Остальные ваги в семье с какими пробегами? Вот честно - мне нравится продукция ВАГ и по эргономике и по ездовым качествам (ездил на чужих и сам брал в прокат в Европкаре), но себе в РФ не куплю. Готов поездить на утилитарных скучных яппах. Лишь бы возили мою опу и денег не просили кроме расходников. И их же порекомендую жене топиксстартера (тем более она до этого на Хонде ездила). 

Ну и бенз, если и дальше такими темпами расти будет, то я сочувствую владельцам TSI-вагов. Обычный 95 или 92 (как в мою) туда не зальешь. За технологичность платить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 100 тыс с небольшим и продаешь (чтобы не иметь проблем потом ;) ). О каких показателях надежности может идти речь при таких пробегах? :)

Остальные ваги в семье с какими пробегами? Вот честно - мне нравится продукция ВАГ и по эргономике и по ездовым качествам (ездил на чужих и сам брал в прокат в Европкаре), но себе в РФ не куплю. Готов поездить на утилитарных скучных яппах. Лишь бы возили мою опу и денег не просили кроме расходников. И их же порекомендую жене топиксстартера (тем более она до этого на Хонде ездила). 

Ну и бенз, если и дальше такими темпами расти будет, то я сочувствую владельцам TSI-вагов. Обычный 95 или 92 (как в мою) туда не зальешь. За технологичность платить надо.

Рс продали по другим причинам. пробег тут не причем. Да и у меня нет привычки катать по 10 лет на одном авто, сори. А там думайте что хотите. Но по-моему сейчас катают по 10 лет на машинах не от хорошей жизни.

​Ну ваг и ездит и мозги не делает. Все отлично.

Сори но если бенз расти будет то тси очень экономичен, сочувствую скорее старым япам с их расходом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, отвези женe на тест драйв Рав 4, а если бюджет позволяет, то и на лексус ЭнИкс

 

Никого не слушайте!

Езжайте к ОД Тойоты и Лексус, ваша жена потом скажет вам спасибо, вот увидите.

Самое главное - содержание Тойоты не выворачивает карман !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я б свозил жену в салон вольво. И нафик всех япов с корейцами. Она в их салоны потом и не сядет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я б свозил жену в салон вольво. И нафик всех япов с корейцами. Она в их салоны потом и не сядет.

Эх Папа про салон согласен. Но Папа надежность то как? Вот у меня была Вольво брал новую. Спустя год и шесть месяцев эта Вольво была уже в трейд инн японцев. Может не повезло( Вольво зачетные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос больше в надежности , качества сборки и возможных проблем.

Из тех авто что вы озвучили СХ-5 в новом кузове :up:  А так да как выше советовали Рав4 отличная машина. Старики очень довольны.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по-моему сейчас катают по 10 лет на машинах не от хорошей жизни.

​Ну ваг и ездит и мозги не делает. Все отлично.

Сори но если бенз расти будет то тси очень экономичен, сочувствую скорее старым япам с их расходом :)

Понятно что не от хорошей жизни. Откуда ей хорошей-то быть при нынешних раскладах?

Про пробеги остальных вагов так и не написал.

Экономичность ТСИ перечеркивает стоимость 95 экто/алтимейт/пульсар/джи драйв и т.д. Платить на 4 с лишним рубля больше с литра по сравнению с 92 на их же заправках? Может я чет не понимаю, но пока в РФ есть 92, я буду заливать его (мне можно в отличие от ТСИ и прочих технологичных).

Да ТСИ не такие уж экономичные как про них поют.

Хочешь экономить реально на топливе? Дизель без вариантов. Но сроки окупаемости не всех устраивают при нынешних ценах на ДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Вольво- пожалуй поддержу, заходил тут в салон пока моей по отзывной топливную курочили- V40 CC реально цепляет, клёвая она- в салоне всё сделано прямо с любовью к пользователю- нет такого ни у одного японца.

В России бензин реально пока еще стоит терпимо на самом деле- поэтому и обсуждаем японцев с 2.4- они кроме России еще только в Северной Америке себя нормально чувствуют где бензин недорогой (собственно, это и есть их основной рынок сбыта- там они часто в качество топового мотора все еще имеют 3.0 V6 даже, с которыми у нас уже не продаются давно), когда станет реально ДОРОГО- жители больших городов начнут пересаживаться на букашек типа Kia Picanto, Hyundai i10 и прочая- по большому счету, для доставки одного человка из офиса домой больше и не нужно- положа руку на сердце- большая часть совсем немаленьких кроссовков возит воздух 95% времени.

Кстати, задумайтесь ненадолго- выбираем машину за 2 млн- а ее предполагаемые функции ведь с лихвой выполнит обычный универсал С-класса- багажник там будет очень достойный- Ceed SW или Focus- универсал- и бензина они будут есть в полтора, а то и в два раза меньше чем любой из азиатских кроссоверов. На выходе по потребительским качествам получим то же самое+ 1 млн- эта сумма хоть и не космическая, но на неё можно устроить пару, а то и тройку "путешествий своей мечты", а машина- ну, она и есть машина- если бы покупали какой-нибудь дрим-кар типа Chevy Camaro- это одно дело, на это не жалко, а когда покупаешь утилитарный унылый чемодан- зачем платить больше если можно потратить в два раза меньше за то же самое по сути?

Статусность? Это в нас азиатское, друзья- пустить пыль в глаза, казаться, а не быть. Марк Цукерберг рассекает по Пало Альто на Гольфе ;)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@SadWolf, чаще хотелки берут верх над достаточностью :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...