Перейти к публикации

AFA - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Только что купил, и уже установил AFA PLUS 60 AFA 560127 за 3050 р. Производится одной компанией что и Варта с Бош. По заверению продавцов надежный АКБ, с хорошими характеристиками в морозы. Отзывов мало.  В магазине нагрузочная вилка показала - 3.8.


60%20%D0%B0%D1%84%D0%B0%20127-500x500.jp


На принесённой в замен Tyumen Battery 6СТ-60L Сибирь - 3.1. 


Ибо,сегодня утром, всего лишь при двух градусах жары, мой Tyumen Battery 6СТ-60L Сибирь http://www.oil-club....atory/?p=253120,  дал один оборот двигателя на холодную , и усё... 

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.09.2020 в 16:17, любопытный сказал:

     Ой, не обманывайте себя. Да, вполне возможно, что производится одной компанией. Но это не гарантирует, что AFA аналогичного качества с Бош.......

.

 

Быть может! Не спорю. Но данная АКБ, проработала у меня 3 года, и 2 года у человека который купил у меня машину, на которой АКБ стояла. И не было с ней ни каких проблем, ну прям какая-то скучная батарея была, после не  продолжительной эксплуотации Tyumen 6СТ-60L Сибирь! Качественная видимо AFA попалась! (И свежая!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romanian , когда будет возможность, сфотографируй пожалуйста, полный заводской код. Важно, что бы хорошо читался 3-ий символ на слева. И сообщи полное наименование своего аккумулятора. У меня как-то был диалог с одним форумчаниным. Он утвержал, что модель, поставляемую на конвеер, в розничной продаже невозможно найти. Понимаю, что прошло немало годиков, но надеюсь, что подобную Варту еще найду.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 10:57, любопытный сказал:

У меня как-то был диалог с одним форумчаниным. Он утвержал, что модель, поставляемую на конвеер, в розничной продаже невозможно найти.

Можно найти, только на авито, если из под капота ее вынули/стырили =)

Как по вашему можно найти такую батарею, если она поставляется исключительно напрямую на конвеер? И ни к каким дилерам не уходит, потому что это запрещено контрактами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без наклеек иногда Варта распродает оригинальные аккумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 12:57, любопытный сказал:

сфотографируй пожалуйста, полный заводской код. Важно, что бы хорошо читался 3-ий символ на слева.

снял оригинал GM - вот фото, Испания 2013год, изучай

 

3-й символ - С - розница? по заказу партнёров ;-) как и у всех AFA и т.п.

 

Купил в итоге не AFA, другой клон: 

 

 

IMG_20201104_132116.jpg

IMG_20201104_132201.jpg

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: Афа Д23Л третья зима, для профилактики летом делал КТЦ, и зимой в "каникулы" пару раз подзаряжал. Давеча снова Орионом (14,7 - 14,8 В) взбодрил ~ 12 ч. потом отстоялся и еще раз часа три заряд.

Поставил на авто, через сутки НРЦ было 12,75 ну обычно выше около 12,8-85, но и так норм, разницу списал на холод. За неделю несколько коротких поездок и много ХХ, и одна длительная ~ 140 км. не спешно + пригород, погода от - 25 до -10 думал что НРЦ упадет после поездок,  каково же было удивление когда через 12 ч. из любопытсва замерял НРЦ было 12,87 В - Увеличение НРЦ после поездки результат перемешивания?

 

Думал что после разряда в первую зиму акум деградирует и не повезет, но похоже по наблюдению за напряжением он еще вполне ничего. Примечание: пока возился в гараже около трех часов , капот и ЦЗ отрыты были снова замерял НРЦ уже 12,45 В - я немного в ступоре, норма это или нет от утечки тока такие колебания за короткий промежуток (утечку летом замерял 0.07-0.08А высоковато, но похоже что сига так подлючена, самому не переделать) 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Читаю выше свой пост и уже удивляюсь, думал что использую акум три года оказывается уже четыре...посмотрел дату выпуска 16 г. приобретен в 17 использую с 18 г. Но не суть.  Подзаряжал без спешки с пристрастием, хотя простым ЗУ 14.8В без всяких умных программ и кипячений Орионом 265 - два прохода по 10-12 ч. с промежуточными отстоями по ~ 10 ч, и третий проход еще 6 ч. 

 НРЦ смог подняться выше 12,9 после отстоя с присоединенным ЗУ (потребляет диод), ранаьше было 12.8 - 12.85 . А непосредственно после отсоединения ЗУ долго держит > 13В.

Итого косвенно АКБ в норме, крутит хорошо , выдерживает простой на авто более недели с уровнем 12,2 - 12.3,

но кажется мне что все таки уже емкость упала т.к. ток заряда при подключении быстро падает до 3А, а через пару часов на 1А. И звук шампани банок сразу при подключении ЗУ. Жду выхода ЗУ на "режим" 0,5 А и в таком заряжаю 10-20 ч.

З. Ы. Через час после заряда замерил НРЦ =13,05. Доволен, есть уверенность что ещё походит. Но на новые в прайсах смотрю, замечаю. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Buran сказал:

Через час после заряда замерил НРЦ =13,05. Доволен, есть уверенность что ещё походит. Но на новые в прайсах смотрю, замечаю. 

Варта есть Варта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...