Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 minutes ago, wrighty said:

IMG-4e9bf672503fee5af18eff66681784eb-V.jpg

Топливо с завода Славнефть-ЯНОС - совместный завод газпрома и Роснефти. Бывало и получше топливо от них. Пока в топе это – Капотня. Самое качественное согласно их паспортам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, spilner сказал:

Топливо с завода Славнефть-ЯНОС - совместный завод газпрома и Роснефти. Бывало и получше топливо от них. Пока в топе это – Капотня. Самое качественное согласно их паспортам. 

Я в курсе про совместность. Но что прикольно, на Роснефти ДТ без всяких маркетинговых приставок, а по характеристикам одно и тоже и дешевле немного. Думал, что у нас вместе с приставкой Опти ещё и смазывающую добавляют, ан нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, wrighty said:

Я в курсе про совместность. Но что прикольно, на Роснефти ДТ без всяких маркетинговых приставок, а по характеристикам одно и тоже и дешевле немного. Думал, что у нас вместе с приставкой Опти ещё и смазывающую добавляют, ан нет.

Ключевое слово «маркетинговая приставка» )))) важно понимать то, что по госту/нормам ТР ТС Топливо должно соответствовать ЕВРО 5 и ниже не имеют права продавать. И получается, что под видом приставки подливают максимум типа моющую присадку, которую можно лить, а можно и не лить. И это уже на грани религии))) если продаётся к примеру ДТ Опти с присадкой моющей и точно с такими же смазывающими характеристиками, цетановым и серой обычное «ЕВРО» - я залью естественно Евро, ещё и будет дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, spilner сказал:

Ключевое слово «маркетинговая приставка» )))) важно понимать то, что по госту/нормам ТР ТС Топливо должно соответствовать ЕВРО 5 и ниже не имеют права продавать. И получается, что под видом приставки подливают максимум типа моющую присадку, которую можно лить, а можно и не лить. И это уже на грани религии))) если продаётся к примеру ДТ Опти с присадкой моющей и точно с такими же смазывающими характеристиками, цетановым и серой обычное «ЕВРО» - я залью естественно Евро, ещё и будет дешевле. 

Тут ещё разница в бонусной программе сказывается, у РН она никакая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2021 в 15:33, SFedorovv сказал:

В выходные заправил полный бак. На Минском шоссе в районе Можайск. Машинка летит.

 

Я тут пожаловался на них на горячую линию по поводу отсутствия паспортов, вот что ответили:

Цитата

Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить клиентов высоким уровнем обслуживания.

На АЗС №277, №278 стенды с информацией для клиентов и паспортами качеств, декларациями всегда в наличии и обновляются в каждую поставку нефтепродуктов, данные стенды находятся в тамбуре туалета.

Благодарим Вас за оказанное внимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Повышение качества обслуживания и учёт интересов клиентов были и остаются нашими приоритетными задачами.

Благодарим Вас за обращение, будем рады видеть вновь на наших АЗС.

 

Правда что ли? А мужики то и не знали... Это в сортир надо идти паспорта смотреть оказывается:good2:

 

PS Позавчера написал, уже ответ пришел.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тульская область, город Алексин, открыли у нас заправки опти, сегодня заехал узнать откуда везут топливо, сказали с Капотни, паспорт сфоткал.

IMG_20210304_132119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Rein said:

Тульская область, город Алексин, открыли у нас заправки опти, сегодня заехал узнать откуда везут топливо, сказали с Капотни, паспорт сфоткал.

IMG_20210304_132119.jpg

Топливо - огонь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо с мнпз, но без оптивской присадки ac9000g.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний паспорт от ГПН. Шокирующая смазка - 259 микрон!

6B05D03A-54DC-4016-9CEB-2C3A0214F0AD.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, spilner сказал:

Последний паспорт от ГПН. Шокирующая смазка - 259 микрон!

6B05D03A-54DC-4016-9CEB-2C3A0214F0AD.jpeg

Хотели как в "Европе"? -Получите.

 

Ждем лета, можно будет погонять и сравнить с ТатНефтью, хотя я уже чувствую кто победит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Xaff сказал:

Хотели как в "Европе"? -Получите.

 

Ждем лета, можно будет погонять и сравнить с ТатНефтью, хотя я уже чувствую кто победит))

Я уже погонял, однохренственно по ощущениям... Просто хорошее топливо.

Или вы думаете, что машина в самолет превратится?:D

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mr.S сказал:

Я уже погонял, однохренственно по ощущениям... Просто хорошее топливо.

Или вы думаете, что машина в самолет превратится?:D

В самолет конечно не превратится, физику не обманешь. Дело все в том, что у всех разные моторы. Это как взять wv polo и какой-нибудь ваговский tfsi. И туда и туда налить 95го с лукойла. Владелец поло скажет что все как и было, а владелец tfsi разницу почувствует. 

Тоже самое и с дизелями - есть древние дизеля, им хоть печное топливо заливай, они как ехали так и будут ехать. А есть современные евро6 моторы, и там такое не прокатит. Я у себя опираюсь на данные пробега между прожигами сажевого фильтра - пока ГПН в лидерах.

Ну и в третьих - цена. Зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xaff сказал:

Тоже самое и с дизелями - есть древние дизеля, им хоть печное топливо заливай, они как ехали так и будут ехать.

Ну зачем же так утверждать, у меня сын уже пару раз заправил своего Прадо 150 (1KD, 3 литра) на ГПН в Сургуте и динамика ДВС ему больше понравилась, чем на ДТ ЭКТО от Лукойла Когалым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xaff сказал:

В самолет конечно не превратится, физику не обманешь. Дело все в том, что у всех разные моторы. Это как взять wv polo и какой-нибудь ваговский tfsi. И туда и туда налить 95го с лукойла. Владелец поло скажет что все как и было, а владелец tfsi разницу почувствует. 

Тоже самое и с дизелями - есть древние дизеля, им хоть печное топливо заливай, они как ехали так и будут ехать. А есть современные евро6 моторы, и там такое не прокатит. Я у себя опираюсь на данные пробега между прожигами сажевого фильтра - пока ГПН в лидерах.

Ну и в третьих - цена. Зачем платить больше?

По прожигам Танеко и московский ГПН у меня одинаковы, вернее, я их не замечал давно, может от того, что по трассе часто езжу. Но эти дт оба очень чистые, сажевый примерно одинаково должен забиваться.

А цена да, у ГПН преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...