Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цетановое 59,3??? Не перебор? Да ещё на зимнем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kap сказал:

Цетановое 59,3??? Не перебор? Да ещё на зимнем?

Едет отлично, ДТ супер, у меня машина Рено Меган 3 2015 года 95 лошадок, на этом топливе летает, ездил летом на Танэко и то хуже намного динамика была и расход летом на Танэко больше был, хотя по идее зимой больше расход должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если исключить расход на прогрев; на более тяжелое качение, замёрзшую смазку и замёрзшие масла в редукторах, а оставить чисто двигатель, точимой он намного более эффективен, чем в летнюю жару... все просто: на морозе в цилиндр можно забить больше кислорода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kap сказал:

На самом деле, если исключить расход на прогрев; на более тяжелое качение, замёрзшую смазку и замёрзшие масла в редукторах, а оставить чисто двигатель, точимой он намного более эффективен, чем в летнюю жару... все просто: на морозе в цилиндр можно забить больше кислорода

У меня с прогревами расход меньше, хотя я больше пяти минут не грею, морозы не сильные, видимо и правда больше кислорода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2021 в 12:56, Rein сказал:

на этом топливе летает, ездил летом на Танэко

А то, что сейчас холодно и всасываемый воздух холоднее и соответственно больше кислорода попадает в цилиндры вас не смущает? Летом турбы все едут хуже.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, =SmiLe= сказал:

А то, что сейчас холодно и всасываемый воздух холоднее и соответственно больше кислорода попадает в цилиндры вас не смущает? Летом турбы все едут хуже.

У меня первая турбовая машина, раньше были атмосферники только и бензиновые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически да - воздуха попадает больше, сгорать как бы лучше. Я не технарь - потому не смогу точно в цифрах сказать - но и не могу смотреть однобоко. Плотность воздуха КОНЕЧНО зависит от температуры (воздушный шар с корзиной тому пример). Но не забывайте, что плотность еще и зависит от атмосферного давления, от ветра и многих факторов. А еще есть понимание того что смеси бывают обогащенные (много топлива, мало воздуха), а так же обедненные - (много воздуха, мало топлива -наш случай). Кто возился с солексами тот поймет. Если отринуть потери на трении задубелой трансмиссии, загустевших масел от коробки до подшипников, большее сопротивление качения зимней резины - особенно на шипах (иначе зачем нужна была бы зимняя резина), потери на генераторе - разогреть все спирали в зеркалах, попогрейках, в руле, больше горит свет и вообще крутится печка на обогрев (да-да парни - на все это тратится топливо, кто позабыл), а взять просто равномерное прямолинейное движение - думаю вы были бы правы - машина несколько утеряет мощности на бедной смеси, но станет экологичней и экономней. Но эт теория. А на практике зимний расход всегда и везде выше и то, что газика залетает больше в цилиндры помогает мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка сегодня полный бак и две канистры про запас. Заправка на Минском шоссе в районе Одинцово в направлении Москвы. Дополнительно добавка к топливу Тотек Евро-4,5,6.

IMG20210118140112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Protege сказал:

Заправка сегодня полный бак и две канистры про запас. Заправка на Минском шоссе в районе Одинцово в направлении Москвы. Дополнительно добавка к топливу Тотек Евро-4,5,6.

IMG20210118140112.jpg


 межсезон от газпромнефти в самый холодный день в МСК за последние несколько лет))

вообще малопонятно с этим МНПЗ и его дизелем. Если новая установка по производству дизеля- то почему от партии к партии гуляет сера и ароматика, а не постоянно ниже 5 и 1 соответственно? Откуда межсезон в разгар зимы? Почему такая вязкость , явно летняя, да и цетан какой то реактивный? Короче я буду ждать окончания тестирования дизеля бета- тестерами на своих авто))

ЗЫ ...что то они явно мудрят там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стабильные параметры дизеля у ГПН. Через день или два может быть совсем другое по паспорту топливо. Почему так. Поэтому приходится добавлять Тотек, Астрохим, LM, масло 2Т или что-то ещё. Жаль что пропал из продажи Stanadyne. С ней сказка в работе мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему межсезон? По ГОСТ солярка сорт F  -20 градусов.

 

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Protege 

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и Россииприняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

  • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

 

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).

 

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

  • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
  • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
  • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
  • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не посмотрел паспорт и залил по привычке на м2 возле Метро, а ДТ то уже не с капотни завезли и циферки посредственные.

IMG_20210121_130949.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rein сказал:

Вчера не посмотрел паспорт и залил по привычке на м2 возле Метро, а ДТ то уже не с капотни завезли и циферки посредственные.

IMG_20210121_130949.jpg

 

Паспорта обязательно надо смотреть - я если вижу Павельцево, то даже не дочитываю паспорт до конца, разворачиваюсь и уезжаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...