Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ShukhratM

Масло для TSI 1.8 (Gen3)

Рекомендуемые сообщения

1) Skoda Superb 2017 левый

2) Бензин 1.8 TSI gen3, CJSA

3) объем масла 4.7л

4) Город Сургут, макимум до -50

5) Город 40, трасса 60 (живу рядом в поселке, пробок почти нет)

6) Менять масло готов каждые 6-8т.км

7) должен быть, не знаю.

8) Достать можно все

9) Рекомендация VAG'а: вязкость 5W30, допуск 504/507

Немного отчета по двум маслам:

Пробег 17500км

Что было залито с завода не знаю, скорее всего кастрол, либо оригинальный VAG (тот же кастрол но немного со "VAG" присадками). При пробеге 6200, заменил на Mobil 1 ESP Formula 5W30(504/507) при замене масло угорело на полщупа. режим 100% трасса (после покупки и обкатки на месте 500км поехали в отпуск Сургут-Краснодар) при сливе масло напоминало черную нефть, очень грязная и совершенно не прозрачная! на Мобиле откатал до ТО-1, на 15400, (МАСЛО НЕ УГОРЕЛО НИ НА мм! как стоял верхний уровень так и стоял!) снова замена на ВАГ масло, т.к. диллеры предложили какой то шел, у которого даже вообще не было допуска от VW, от него я отказался, залили опять оригинальный ваг, проехал 2500км, масло опять очень черное! в -20 с щупа стекает капля примерно за 1 минуту! очень догол шерстил драйв, интернет, гугл, этот форум однозначного решения не увидел, точнее увидел за и против. Менять масло гтов хоть каждые 5000км, но я не хочу попасть на такое же масло которое мне залли диллеры, по их словам ВАГ, а что на самом деле залите понятия не имею, но масло было свежее т.к. смотрел на щуп. Сегодня снова купил 4л Такого же Мобила, лишь по той простой причине, что в первый раз я купил еще пару баночек 1л мобила на доливку, думал во время обкатки будет жрать. осталось 2л вот  и пришлось еще раз купить Мобил, т.к. некуда было девать оставшееся масло. Менять его буду ровно через 5000км. 

я помешанный на автомобилях человек, я по профессии водитель длинномеров, негабаритов стаж с 26лет, сейчас 32г. в свою ниву лил Мотюль 8100 X-Cess, многие упрекали, ругали, спорили, крутили пальцами у виска особенно на СТО при замене..но просто это была моя хотелка хочу лить и все! Мобил Нива не взлюбила, шумно работала, Лукойл не взлюбила застрекотали ГК, больше не экспериментировал, лью мотюль.. сейчас пробег 152400 мотор жив и здоров(Слава Богу!). Менял масло каждые 8-12т.км

Хотел на шкоду взять Аддинол, но на драйве и в городской группе в вибер шкодаводов встречал отзывы, что аддинол очень угорает и они перешли на др масла.

Масло ЗИК принципиально не буду лить, просто предвзятое отношение. Насчет Мобила засомневался, потому что, после замены, сейчас при пробеге 2500 масло черное, значит это масло залитое диллером отмывает движок, но как мог Мобил загадить ДВС за 9000км? При условии что в пробках практически не стою, живу за городом, причем половина пробега это обратная дорога Краснодар-Сургут. Но и Залитое диллером ВАГ мне не нравится очень и очень быстро угорает. за 2500км ушло 4мм масла! Читьал тут на форуме лестные отзывы о Мобиле.. может стоить менять на пробеге 5000км? стоит недорого 3000р за 4л.

Или посоветуйте что нибудь, против Лукойла немного насторожен. Уж очень хорошо моет движок, боюсь шлам отмоет от движка и забъет каналы...

Холостого хода особо на зиму не предвижу, автозапуска нет вообще, даже не ставил сигналку, обошелся установкой вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дык рецепт выбора не меняется, масло на ПАО и по мне так 0w30 или 0w40 лучше второе с вязкостью ближе к 30. Шарим на форуме рекомендуемые масла выбираем вязкость проверяем есть ли допуск 502 505 ну или 504 и льем и ездим, ездим и льем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот 2 масла отошло, уже..сейчас докатаю 5000км, и снова муки выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бензин какой льеться в супеерб?

Вас смущает что оно чёрное становиться? Выходите чтоб оно было все время прозрачное?

Попробуйте Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30.

Мобил 1 еср формула 5w-30 и правда отличное масло. Оставайтесь на нем . Если очень напрягает сдайте его на анализ после пробега .тогда не будет вопросов отчего и почему оно чёрное..

Амсойл редлайн и миллерсы 504/507 безумно дорогими будут. Как вариант уйти на допуск 502/505 и лить среднезольное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин лью Лукойл-100. либо минимум 98-Роснефть, и другие местные заправки(РЭВ ЮГРА ЭТАЛОН)

А такого Шела у нас в продаже нету. есть AV-L

==

PS как на ойл клуб сдать масло для анализа и сколько стоит анализ?

==

Меня смущает, что почернело масло очень быстро после мобила..за 2500 масло стало черным, значит Мобил 1 ЕСП формула не выдержала 9000км. анализ я не делал, но его вид вызвал ужас.))

Изменено пользователем ShukhratM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тут зашел на лубризол, и смотрю картинки

2zWBd.jpg

против 

2zWBv.jpg

я либо что то не так понял либо, почему  у 504 допуска общий износ больше, жировых отложений больше, все плохое там больше, а масло считается лучше? или наоборот надо понимать?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас докатаю 300 моточасов Мобила, если не понравится перейду на Шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докатали 300 часов? Какое выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал на таком же моторе 1.8 tsi gen3 уже почти 20 тысяч с нуля, последние 5 тыся на Liqui Moly syntoil 5w30 C3. Угара нет, мотор крутится очень легко.

 

Единственное не нравится, на холодную стучат гидрокомпенсаторы, на горячую работает шумновато, неровно. Летом у нас жара бывает под 40, какое масло на лето залить все таки?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShukhratM Забудьте за ESP. В бензиновых моторах оно умирает очень быстро. Судя по вашим описаниям с бензином у вас беда. 

Переходите на 502 иначе угробите мотор! Анализ отработки обязательно. А пока будете думать как сделать анализ,можно это:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×