Barmaley 3 609 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 4 Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 9 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2019 3 часа назад, Barmaley сказал: Короче говоря, надо выкупать доки на ТАД-17. Если хочешь поучаствовать пиши - затраты чуть более тысячи фантиков РФ. Barmaley - у меня уже и нет Москвича - продал прошедшим летом нет возможности содержать 2 машины потому интерес скорее чисто ностальгический... "затраты чуть более тысячи фантиков РФ" - при моей пенсии довольно ощутимо... Ссылка на сообщение
Dimon *** 0 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Доброго времени суток! у меня ваз 2106,требуют замены жижи в КПП и редукторе,с барского плеча перепало масло от SCANIA 2125303, STO 2:0 GEARBOX 75W-90, Соответствие API GL-5 и MT-1,, возможно применение в данном авто!? Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Dimon *** 3 минуты назад, Dimon *** сказал: с барского плеча перепало масло от SCANIA 2125303, STO 2:0 GEARBOX 75W-90 И близко нет. Вам универсально Mitasu MJ-412 85w-90. Ссылка на сообщение
Dimon *** 0 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 А по бюджет ней варианты есть!?Машина только летом эксплуатируется! Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Dimon *** Так надолго хватит. И на нагрузку рассчитано. Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Ещё как варианты (универсально или в коробку) ADDINOL Getriebeöl GH 85W-90 CEPSA TRANSMISIONES EP 90 PRISTA EP 85w-90 Texaco GEARTEX EP-B 85W90 Yacco BVX C 100 80W 90 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 А если в мост отдельно (в коробку не лить - хана будет синхронам) 77 lubricants AUTOGEAR OIL MP 85W-90 Agip ROTRA MP DB 85W-90 ADDINOL Getriebeöl GH 85W-90 ALPINE Gear Oil TDL SAE 80W-90 Aral Getriebeoel HYP 85W-90 Carlube EP90 Hypoid Gear Oil Castrol Axle Z Limied Slip 90 Champion OEM SPECIFIC 85W90 M GL 5 Divinol Hypoid-Getriebeöl LS 90 Elf TRANSELF TYPE B 90 Fuchs TITAN GEAR LS 90 LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90 Mobil Mobilube HD-A 85W-90 NESTE HYPOIDI MP 90 PENNASOL LIMITED SLIP HYPOID GEAR OIL LS SAE 90 PENNASOL MULTIGRADE HYPOID GEAR OIL GL 5 SAE 85W-90 Repsol RP CARTAGO AUTOBLOCANTE EP 80W90 (LSD) Rowe HIGHTEC HYPOID EP SAE 85W-90 Shell Spirax S3 AX 80W-90 Swd Rheinol Synkrol 5 LS SAE 80W-90 Texaco Geartex EP-B 85W-90 Texaco Geartex LS 85W-90 Total EP B 85W-90 Wolf Oil GEAR OIL GL 5 SAE 85W90 M Yacco BVX C 100 80W 90 Yacco BVX LS 200 SAE 80W 90 Ссылка на сообщение
Dimon *** 0 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Весомый список!машина 1976 года,всю жизнь ТАД-17,ни кто не баловал! Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 21 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Dimon *** 5 минут назад, Dimon *** сказал: ,всю жизнь ТАД-17,ни кто не баловал! Пора бы эти слова вообще забыть, как и привязку отечественного автопрома сугубо к жижам уровня 70-х..80-х годов. Реально имеет смысл слить рожно, залить MJ-412 и в редуктор и в коробку и года 4 спасть спокойно точно при таком режиме эксплуатации. Там при том, что медь не ест (тесты высылали- могу ссылку дать) ещё и присадок под LSD редукторы, так что перекроет запросы с запасом. Изменено 21 марта 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Итак, выкупил и выкладываю ГОСТы 4002-53 и 4003-53, на которые ссылались часто в мануалах по АЗЛК наряду с ТАД-17. Ну и в мануалах МЗМА само собой ГОСТ 4002-53 И сам текст ГОСТ 4002-53 (отм.).pdf ГОСТ 4003-53 И сам текст ГОСТ 4003-53 (отм.).pdf В Inet ранее не было. Цена вопроса 1 000 рублей РФ. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Barmaley 1 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) В общем, разбор. Интересные моменты пометил. Итак, по факту ГОСТ 4002-53 = О.Е.М ЗИС-110 (?)+ГАЗ-12 (ЗИМ) ГОСТ 4003-53= O.E.M. ЗИЛ-110 Какое отношение вышеуказанные техдоки имеют к МЗМА-АЗЛК? За время их действия (до 1981 года) только на 'Москвичах' сменилось 4 поколения двигателей и мощность их возросла в 2,5 раза, сменилось 2 (по-факту 3) коробки передач. Тем не менее, никаких изменений по ГОСТам не было. Конечно, можно говорить, что на начало 1950-х это были 'топовые' продукты (наверное), но сравнивать число выпущенных ЗИС-110 и ЗИМ даже с 'Победами' как-то смешно. Про ГАЗ-21 и говорить нечего. Но под действительно массовые машины эти жижи не 'подгонялись'. То же и с МЗМА-АЗЛК. В итоге можно говорить, что ориентация на этот ГОСТ пользователей МЗМА-АЗЛК (кроме 2141 и его разновидностей) не имеет смысла. По-факту, придётся разобраться с технологией подбора жиж, исходя из конструктивных особенностей редукторов. Изменено 19 апреля 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) Ещё дополнение. Возможно, самое важное. Итак, ГОСТы 4002-53 и 4003-53 являются не впервые введёнными, а модифицированными ГОСТами 4002-48 и 4003-48. Судя по всему, перед нами часть эволюции нормативных документов, которые на тот период были рассчитаны не на массовые легковые автомобили. По идее, должна быть следующая эволюция: [4002-48, 4003-48 ] --> [4002-53, 4003-53] -- > {4002-58?? 4003-58?} Если сравнить с имеющимися данными по эволюции антифризов [159-41] --> [159-52] -- > [159-63???] Итак, можно наблюдать фактическую 'рассинхронизацию' развития во 2-й половине 1950-х годов при Хрущёве , когда техжидкости перестали развиваться параллельно автопрому, а эволюция либо приостанавливается и десятилетиями в руководствах пишется одно и то же, либо приходится вопросы решать путём заимствования иностранных решений, хотя , как показала практика, методы Лаврентия Павловича Берии по работе с 'умственной прослойкой' приносят гораздо больший результат. В частности, модельный ряд авто ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЯЛСЯ за 5-7 лет, а ГОСТы раз в 5 или в 10 лет, соответственно промышленность была обеспечена набором необходимых научно разработанных решений. Изменено 20 апреля 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Итак, выкупил ТУ по ТАД-17И и ТАП-15В. Выкладываю. ТАП-15В. (ТУ 38-101176-74) Допуск ЗИЛ присутствует. Спойлер Приятного прочтения. Изменено 13 мая 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) ТАП-15В (ТУ 38-101176-74). Изменение 2 Спойлер Изменено 13 мая 2019 пользователем Barmaley Ссылка на сообщение
Barmaley 3 609 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 ТАП-15В (ТУ 38-101176-74). Изменение 3 Спойлер Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас