Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Внимательно изучив данную полемику, могу сказать от себя, как от владельца трех пунктов замены масла в Краснодаре и Ставрополе в грузовых и легковых автомобилях. Всем своим работникам ещё 13лет назад я ЗАПРЕТИЛ наливать масло в фильтр перед его установкой... Разрешил только в случае.если клиент настаивает на данном дебилизме, но после предупреждения, что в случае если фильтр потечет по завальцовке после запуска ДВС, он будет заменен за счет клиента (Скания, Исудзу поголовно). За всю свою сознательную жизнь, я только дважды встречал ПРЯМОЕ указание наполнять фильтр и колбу под фильтр маслом. Это инструкции к автомобилям Камаз,Волга и Газель. И это скорее по причине говняной фильтрующей бумаги тех времен которая производилась в совдепии... Её часто рвало при запуске... Хотелось бы напомнить всем ратуюшим за масляное голодание. 1 Масло в двигателе в основном несет теплоотводящую функцию, 2. смазывает оно только на 20-30 процентов и то ГРМ, 3 так называемый масляный клин никуда не девается, масло все равно остается после слива в паре вкладыш-шейка. И даже предположив, что происходит масляное голодание во время заполнения фильтра, то этот "износ" настолько мизерный по отношению к общему ресурсу двигателя, что заливать масло в фильтр НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, иногда вредно а иногда практически невозможно ( если фильтр - картридж и установлен вниз крышкой как у некоторых Тойот, Мерседесов, Дафов и т.д.) Да, а как быть если установлена центрифуга? Куда масло наливать...В бубен?

Ссылка на сообщение

Отличный комментарий! Ещё добавлю в качестве аргумента: есть такой совет для полного слива масла пустить ДВС без масла (!) на 1 минуту.

Ссылка на сообщение

Я как-то уже писал, что один парень забыл промывочное масло в бензиновый грузовичок-однотонник залить, и двиг на холостых минут 15 работал. И потом проездил долго и счастливо еще 150000 км.Но вот на Вольвовском Д-12 три масляных фильтра, и входит в них литров 8 масла. Как-то жалко заводить мотор после ТО на сухих фильтрах...

Ссылка на сообщение

Вольво FM c 12м мотором (11 автомобилей Дейл-Транс Деловых линий) обслуживались у меня с послегарантийного пробега (1год) и проданы с пробегами от 1250тыс.км до 1500тыс.км... Часть из них обслуживается другим владельцем по сей день...Фильтры только смазывались...

Ссылка на сообщение

Так что страшного произойдет, если в фильтр налить масла. Какая разница попадет оно туда через несколько секунд после запуска или сразу окажется там? Если заливать разумное количество, оно просто впитается в бумагу и все.

Ссылка на сообщение

Так что страшного произойдет, если в фильтр налить масла. Какая разница попадет оно туда через несколько секунд после запуска или сразу окажется там? Если заливать разумное количество, оно просто впитается в бумагу и все.

Я думаю что ничего страшного от этого действия не произойдёт.

Но операция эта лишняя, типа как выпить рюмку воды перед тем как выпить стакан воды :)

Ссылка на сообщение

Внимательно изучив данную полемику, могу сказать от себя, как от владельца трех пунктов замены масла в Краснодаре и Ставрополе в грузовых и легковых автомобилях. Всем своим работникам ещё 13лет назад я ЗАПРЕТИЛ наливать масло в фильтр перед его установкой... Разрешил только в случае.если клиент настаивает на данном дебилизме, но после предупреждения, что в случае если фильтр потечет по завальцовке после запуска ДВС, он будет заменен за счет клиента (Скания, Исудзу поголовно). За всю свою сознательную жизнь, я только дважды встречал ПРЯМОЕ указание наполнять фильтр и колбу под фильтр маслом. Это инструкции к автомобилям Камаз,Волга и Газель. И это скорее по причине говняной фильтрующей бумаги тех времен которая производилась в совдепии... Её часто рвало при запуске... Хотелось бы напомнить всем ратуюшим за масляное голодание. 1 Масло в двигателе в основном несет теплоотводящую функцию, 2. смазывает оно только на 20-30 процентов и то ГРМ, 3 так называемый масляный клин никуда не девается, масло все равно остается после слива в паре вкладыш-шейка. И даже предположив, что происходит масляное голодание во время заполнения фильтра, то этот "износ" настолько мизерный по отношению к общему ресурсу двигателя, что заливать масло в фильтр НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, иногда вредно а иногда практически невозможно ( если фильтр - картридж и установлен вниз крышкой как у некоторых Тойот, Мерседесов, Дафов и т.д.) Да, а как быть если установлена центрифуга? Куда масло наливать...В бубен?

Товарищ работает на Вольво-сервисе Воронежа.

Проходил обучение в Москве как и чего менять на Вольво.

Заставить не заливать его в фильтра масло Вы сможете только если наставите на него ружье.

А без шуток- указание Швеции такое.

И если он не зальет масло в фильтра, а потом любой косяк повиснет на него.

Ну и ремонт двигла порядка 300 тысяч.

Я не хочу переубеждать, но человек должен руководствоваться логикой прежде всего.

Если зальем масло в фильтр, уж хуже точно не будет.

А вот не зальем?

И что?

Как уже писалось выше объем масляных фильтров Вольвы порядка 8 литров, это 25% общего объема,и когда наполнятся фильтра?

И вообще на оригинальном фильтре Вольво написана инструкция по установке.

Пункт номер 1 это что? нарисована масленка льет масло в фильтр. Конечно же Вы подумаете это типа смазать резинку.Если смазать, то было бы написано смазать.

Но мне думается что это и есть налить масло в фильтр.

В интернете полно видео по смене масла, где не русские сервисмены заливают в фильтр масло. Они тоже мануалов Камазово-Газелевских начитались что ли?

А вообще и солярку наливаю в топливные фильтра, ну неохота мне прокачивать по пол часа, во где танцы с бубном, помпочкой, и ключем на 10!!!

Хотя насос низкого давления там тоже шурует порядка 8-11 атмосфер.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

@mcimport, очень сильно притянул под свое мнение :) если масленка на пиктограме льет в центр фильтра то это "налить масло в фильтр", если льет на край фильтра то это "смазать прижимное кольцо".

 

Volvo Truck - действительно нет в инструкции про наполнение фильтра маслом.

Может на самом фильтре пишут? Нет там резиновое кольцо смазывают это четко видно по пиктограмме.

Ссылка на сообщение

А без шуток- указание Швеции такое.

И если он не зальет масло в фильтра, а потом любой косяк повиснет на него.

Ну и ремонт двигла порядка 300 тысяч.

Я не хочу переубеждать, но человек должен руководствоваться логикой прежде всего.

Если зальем масло в фильтр, уж хуже точно не будет.

А вот не зальем?

И что?

Как уже писалось выше объем масляных фильтров Вольвы порядка 8 литров, это 25% общего объема,и когда наполнятся фильтра?

У меня мотор Вольво (Т5 2.5 турба), там фильтр кассетного типа в виде сменного бумажного фильтр-картриджа.

Заливать масло в фильтр при всем желании - не получится ибо некуда :D

Ссылка на сообщение

Я вот тоже считаю,что смысла лить масло в фильтр нету никакого,как и нету никакого масляного голодания в парах при наполнении фильтра при запуске,ибо остатки масла внутри двигателя,на стенках и на тех же парах и т.д.-вполне достаточны для смазки узлов до рабочего заполнения масляных каналов и магистралей,да и сам хон на стенках цилиндров вообще как бы для этого специально и придуман,чтобы удерживать капли масла,чтобы обеспечить смазку в первые секунды работы,пока масло идет от насоса.Причем не стоит забывать,что двигатель при этом всем,двигатель работает вообще на хх,то есть без всяческой нагрузки.

Единственное,что приходит на ум-это гидронатяжитель цепи,например у некоторых двс от ФВ был такой крупный косяк,что ГН не имел стопора обратного хода,то есть без скорейшего создания давления в системе был риск перескока цепи,прослабленной по данной причине.Но это уже конструктивный косяк,в принципе.

Ссылка на сообщение

частенько случается, что после заливки масла в фильтр, если это сделать особенно ответственно, при запуске приходится откручивать его, чтобы погасла лампа давления, на стартующем двигателе, ну или масло выливать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

частенько случается, что после заливки масла в фильтр, если это сделать особенно ответственно, при запуске приходится откручивать его, чтобы погасла лампа давления, на стартующем двигателе, ну или масло выливать :rolleyes:

За свою жизнь лично произвел 31 замену масла в двигателе. Всегда заливал масло в фильтр перед установкой. Ниразу не наблюдал такого эффекта. Может быть всегда везло, но сразу после замены(первый запуск) лампа давления гасла точно также быстро как и при обычной эксплуатации, т.е. в течении первой секунды после подхвата.

Ссылка на сообщение

разные положения фильтров... у меня тоже не было, я в начале заливал - потом поменял мнение когда поразбирался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...