Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да не залевайте масло в фильтр, в чем вопрос.

И в топливный, который накручивается, тоже не заливайте топливо...

Подумаешь, завоздушишь топливную, чутка поеп*ся, но зато герой, ставил сухой фильтр ))))

Так же и с масленым, подумаешь гидронатяжитель цепи не будет работать пару секунд, нах он нужен вообще, подумаешь на зуб перескочит там чо-нить. Лишние заморочки.

Лучше выделиться из толпы и не пачкать ручонки.

Я всё )))

действительно были такие случаи именно по причине сухого фильтра?

Ссылка на сообщение

действительно были такие случаи именно по причине сухого фильтра?

Не было потому, что в принципе такое невозможно. Даже если завести двигатель без масла и фильтра, то он на холостых оборотах проработает не меньше часа без последствий (но только на холостых оборотах без нагрузки).

Ссылка на сообщение

У меня чудо французского автопрома, в котором меняется фильтроэлемент.

Когда меняешь масло, стакан с ф/э заполнен маслом полностью.

Иногда я заливал его свежим маслом, как некоторые рекомендуют.

Результат в любом случае одинаков - лампочка горит около 2-3 с на разных маслах, свежих и с пробегом.

Ссылка на сообщение

Обычно всегда сам менял, разумеется всегда лил масло в фильтр, лампа давления гасла почти сразу.

Но вот недавно менял в сервисе, масло в фильтр не лили, после пуска двигателя лампа около 5 сек горела, пришлось погазовать чтоб потухла.

Ссылка на сообщение

Обычно всегда сам менял, разумеется всегда лил масло в фильтр, лампа давления гасла почти сразу.

Но вот недавно менял в сервисе, масло в фильтр не лили, после пуска двигателя лампа около 5 сек горела, пришлось погазовать чтоб потухла.

И что в этом страшного - да ничего. Обратите внимание (если представится возможность) на больших авторынках, где продают присадку Супротек, стоят автомобили со снятым поддоном (без масла) и на холостых молотят весь день. А тут всего несколько секунд - чувствуете разницу.

Ссылка на сообщение
лампа около 5 сек горела

в боксе - (минус) 40 было ?? [ а 40 градусов было внутри мастера итого ноль?? )) ]

 

повод маслонасос проинспектировать.

Ссылка на сообщение
автомобили со снятым поддоном молотят весь день.

Предлагаю весь этотдень провести не отходя - интересное узнается.

Ссылка на сообщение

Предлагаю весь этотдень провести не отходя - интересное узнается.

Ничего особенного не узнается. Года два назад работал в офисе рядом с авторынком, где как раз "молотил" без поддона вот такой старенький ВАЗ-2109. Стоял на постаменте и кроме зевак к нему никто даже не подходил. Механизм был такой - 3 дня в неделю (пятница, суббота и воскресенье) те, кто продавал Супротек, вдвоем приезжали на рынок, утром часов в 8 сливали масло, снимали поддон и машина работала на холостых до 16 часов. После поддон ставился на место, заливалось масло и они уезжали. Все было на моих глазах. Так что подозрения неуместны.

Ссылка на сообщение

Прикольный вопрос - заливать или нет ... :)

 

А что делать тем , у кого фильтрующие вставки ?

Заранее похоронить двигатель ?

Ссылка на сообщение

Прикольный вопрос - заливать или нет ... :)

 

А что делать тем , у кого фильтрующие вставки ?

Заранее похоронить двигатель ?

Колхозить выносной фильтр и заливать! :diablo:

Ссылка на сообщение

Колхозить выносной фильтр и заливать! :diablo:

Не ...

У меня лампа после заводки гаснет через 3 сек ... после смены масла на пустой вставке - примерно через 5-6.

Один раз ради интереса предварительно замочил вставку в масле - лампа погасла через 8 сек.

 

Выносной я бы заколхозил для солярки - недавно после пробега в 15 000 км решил распилить топливный , увиденное утвердило в мыслях о том , что 30 000 км между заменами - не российский пробег , максимум - 20 000 км.

 

И в топливный, который накручивается, тоже не заливайте топливо...

Я и не заливаю .

Во-первых- пока не придумал способ заполнения , во-вторых - мануал чёрным по белому пишет - "Замените , включите зажигание , подождите 30 сек , пока топливный фильтр заполнится насосом, заводите".

Никаких завоздушиваний , сменил уже три фильтра на этом дизеле... правда фильтр - не накручивающийся , а большой стакан с трубками под быстроразъёмные соединения.

 

Вообще конечно хотелось бы промывать его предварительно от продуктов изготовления на заводе , но лень.

Проще после замены бахнуть очиститель в соляру.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Заливать масло в фильтр, не заливать... Что за хрень... Если б была необходимость заправлять фильтр маслом перед установкой, в инструкции так бы и писали. Только раз пробовал заполнять маслом фильтр перед установкой на стареньком Пассате и бросил хернёй заниматься.

Вот залили фильтр маслом перед установкой. Вот привинтили на место, не пролив ни капли, и даже (о чудо!) фильтр на двигатель прикручивается донышком вниз и всё масло осталось в фильтре. Что дальше? Ну завели движок. Что сподвигнет масло побежать по маслоканалам из фильтра в двигатель? Какая космическая сила? Воздух? Да бросьте. Только поднятое маслонасосом из поддона масло. И какая разница? Масло окажется в двигателе на 0,1 секунды раньше? А это стоит геморроя с наполнением и установкой такого фильтра? А ведь есть фильтры, которые конструктивно сопротивляются наполнению. Однако ж сам наблюдал, как наши настырные соотечественники при помощи отвёртки и какой-то там матери добивались желаемого. Мдя...

Я вот только что купил себе фильтр для смены. Обычный такой корпусной фильтр на архаичный опелевский движок. На нём доступно, в картинках, для тупых нарисовано, что фильтр перед установкой маслом наполнять запрещено. Совсем. То есть абсолютно. А я-то вспоминал, на чьей машине видел такой фильтр... На своей, оказывается. :-)

Так что нечего дурью маяться, если в инструкции нет прямых указаний наполнить фильтр маслом перед установкой.

 

Вот, сгонял в тапочках к машине, сфотографировал фильтр по кругу:

https://yadi.sk/i/ZiyznPk4bSwLQ

https://yadi.sk/i/SyACvtaebSwPq

https://yadi.sk/i/8ikaLavQbSwSE

https://yadi.sk/i/NqYO8yF7bSwhq

Изменено пользователем Dusty79
Ссылка на сообщение

уезжали куда? менять двигатель :)

 

У нас тоже такую рекламу делали, заметил я метку на движке, на следующий день приехал а он падла опять молотит ,два раз подходил в течении часа пока половина по рынку шарилась ,дак он продолжал работать.pardon.gif

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

А раньше на джигулях заливал,потом перестал.На нексии просто перед заводкой снимал фишку с модуля зажигания,крутил стартером секуд 5 и обратно вставлял.Лампочка сразу гасла при заводке.На фокусе вообще сухой прикручивал и не парился.А сейчас и так не делаю,старею по ходу))

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...