ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 3 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2021 Заливать ли в новый масляный фильтр масло? Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ: Amsoil EA15K13 TSN 9.2.33 У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Читаю новости в этой теме и думаю: слава Богу, что у меня на Subaru FB20 масляный фильтр вкручивается сверху и одной головной болью меньше. p.s. Но на FORD масло в фильтр заливал всегда. А какая разница в оплате за замену масла сверху, или снизу? ;) Это может автослесаря только порадовать!! :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
kulay 102 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 А какая разница в оплате за замену масла сверху, или снизу? Автор имел в виду, что фильтр вкручивается дном к верху, т.е. резьбой вниз. Тут гадай не гадай, масло из него вытечет ) У таких владельцев другая головная боль - качественный перепускной клапан ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Если фильтр расположен "ведром" то маслом его заполнять обязательно , если боком или резьбой вниз , то в фильтр необходимо залить немного масла и подождать пока оно разойдётся внутри , смазать резинку и закрутить . 0 Цитата Ссылка на сообщение
aprnsk 12 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Ага дурость это все - в праде 120ом резьба вниз направлена, максимум резинку маслом смазать и прикрутить его все что нужно.А у кого резьба вверх, можно и налить немного если так хочется. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Некоторые делают так: прикручивают фильтр, выжимают газ(режим продувки цилиндров, без подачи бензина) и крутят стартером, пока не погаснет маслёнка. Потом уже заводят 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Сколько же мифов тянущихся с лохматых времен в этой сфере :D 2 Цитата Ссылка на сообщение
Нитро 251 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Некоторые делают так: прикручивают фильтр, выжимают газ(режим продувки цилиндров, без подачи бензина) и крутят стартером, пока не погаснет маслёнка. Потом уже заводят Я так делаю. Всегда. Только при первом пуске вскрывавшегося двигателя. Для сервисной процедуры замены масла, это - (простите) - дро*ерство 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Некоторые делают так: прикручивают фильтр, выжимают газ(режим продувки цилиндров, без подачи бензина) и крутят стартером, пока не погаснет маслёнка. Потом уже заводят Хммм... Весьма интересный метод. А мотор при этом разве не заведётся и не взвоет до красной зоны тахометра ? Похоже, что моё поставленное видео о работе мотора без масла никого не впечатлило и не убедило... :down: 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 На ютубе какой-то чел говорил что масло надо залить и вылить, типа, для того чтобы смочить шторку (типа масло потом чрез нее быстрее пройдет) 0 Цитата Ссылка на сообщение
konung 6 795 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 На ютубе какой-то чел говорил что масло надо залить и вылить, типа, для того чтобы смочить шторку (типа масло потом чрез нее быстрее пройдет) По-моему бред. Скорее наоборот. Что легче продавить при первом запуске, через сухую штору? Воздух или масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 507 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 А мотор при этом разве не заведётся и не взвоет до красной зоны тахометра ? На моей, например, нет. Включается режим продувки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 @Hubi,на карбюраторе, заведется. Наверно. На инжекторе- блокируются форсунки 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 648 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 @konung, С ньютоновыми жидкостями не все так просто 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hubi 82 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 @Hubi,на карбюраторе, заведется. Наверно. На инжекторе- блокируются форсунки Спасибо за справку. :up: Буду иметь в виду. 0 Цитата Ссылка на сообщение
djsave 3 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Расскажу свою историю. Уточним пару моментов для начала. Машина заводится на холодную, маслонасос начинает качать масло, масло густое и давление сильно повышается, срабатывает перепускной клапан в фильтре масла, масло идет в двигатель минуя масляный фильтр. Двигатель прогревается и когда масло достигает температуры где - 70 - 80 гр оно начинает нормально проходить через фильтрующий элемент, давление падает и перепускной клапан закрывается, масло фильтруется. Самый важный ньюанс это расположение перепускного клапана, стандартно он расположен в конце фильтра и когда масло идет через перепускной клапан то оно смывает значительную часть мусора обратно в систему. По такому принципу работают практически все фильтры, но есть в последнее время и фильтры где перепускной клапан стоит в начале фильтра и когда давление в фильтре поднимается то он перекрывает доступ к фильтру и прогоняет масло минуя грязную часть фильтра. Кому интересно то поищите информацию в ютубе там есть ролики очень наглядно и подробно описывающие эту тему. Второй момент и собственно по теме, я заливаю масло в фильтр и отключая зажигание вращаю двигатель до тех пор пока не погаснет лампочка давления масла, а это иногда сек 15- 20, бывает больше. Был как то раз когда я решил не заливать масло в фильтр, так давление в системе и не появилось, завел двигатель, давления нет. Пришлось открутить фильтр и залить туда отработки, и давление появилось немного погодя. Как мне кажется то насосу нужна жидкость для работы и если он начинает на сухую то не может подтянуть масло. А то что производители не указывают так они сейчас вообще закладывают ограниченный ресурс во все и чем раньше сломается тем им лучше. Так что я как заливал масло в фильтр так и буду лить и это мое ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.