Перейти к публикации

djsave

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О djsave

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.01.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск
  • Масло
    SHELL HX7

Старые поля

  • Авто
    VOLKSWAGEN Golf Mk3
  • Стаж
    c 2001 года
  1. Вот так более понятно, значит будут крутится на том что в них уже есть до замены. Но то же момент интересный, всю жизнь все на жигулях в передние ступицы кладут литол и ничего страшного, правда жигули сыпятся постоянно.
  2. Ну там судя по шапке вообще без разницы чем их мазать, мне же интересно чем лучше из того что есть у меня. Так то можно купить новый ремкомплект и там уже будет заложена смазка.
  3. Доброго времени форумчане. Вот надумал провести ТО подшипников у задней ступицы, она находится в корпусе тормозного барабана, ну вот сделали так немцы что тормозной барабан и ступица это один элемент. Теперь вот вот думаю промыть подшипники и сальник и смазать все свежей смазкой из имеющихся, а имеется Литол-24 от LuxOil и смазка StepUp sp1608 литиевая для смазки колесных подшипников. Про последнюю нашел тут на форуме всего одно сообщение где автор пишет что она полное Г...., а я как раз и думал смазать ею. Теперь вот думаю смазать литолом 24, точно подойдет он проверен временем. Что ск
  4. Подниму старую тему. У меня Гольф 3 АКПП 75 лошадок, 95 года и почти 300 тыщ пробега. В основном трасса небольшими перебежками. Уже 3 года машина у меня и я лью SHELL HX7, вроде как маслом доволен, но вот на переходных режимах это где то около 2000 оборотов стучат гидрики. Есть мысль сменить масло на что то другое, но вот что может быть лучше по соотношению цена-качество....
  5. Это не приходило мне в голову. Хоть авто и эксплуатируется на пропане, но прогрев то бензин, а учитывая что компрессия 12атм, очень даже может быть. Вот вопрос что дома это не проверить никак, немного бензина в отработке на глаз не определишь. Спасибо за мысль.
  6. Расскажу свою историю. Уточним пару моментов для начала. Машина заводится на холодную, маслонасос начинает качать масло, масло густое и давление сильно повышается, срабатывает перепускной клапан в фильтре масла, масло идет в двигатель минуя масляный фильтр. Двигатель прогревается и когда масло достигает температуры где - 70 - 80 гр оно начинает нормально проходить через фильтрующий элемент, давление падает и перепускной клапан закрывается, масло фильтруется. Самый важный ньюанс это расположение перепускного клапана, стандартно он расположен в конце фильтра и когда масло идет через перепускной
  7. Добавлю свои 5 копеек. Машина ваз-21043 1.5 газ/бензин. После покупки машины лил масло ZIC, и брат его лил и отец его же льет, оно раньше было в металлических канистрах. Вроде как было нормально, потом начал замечать что двигатель вроде как масло ест, уровень падает и от смены до смены пробегом в 10 000 километров приходилось доливать понемногу почти литр. Постоянно текло масло из под прокладки клапанной крышки. И в один момент встал вопрос как понять что масло оригинал, а не подвального разлива ??? В этот момент я натолкнулся Газпромнефть у них есть проверка по уникальному номеру, да и цена с

×
×
  • Создать...