Перейти к публикации

антикор для пожилого авто.


Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите чем можно обработать и по какой технологии, старый авто  более 10 лет отроду, и  судя по всему антикор на авто ни когда не делался. В настоящее время на ложеронах заводской  грунт отваливается , под ним ржа,  но ресурс пока есть, главное вовремя остановить процесс. С внутренней стороны задних крыльев  тоже появляются жучки (видно если снять задние фары). 

Интересует какими материалами, что  и как делать?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
04.04.2022 в 08:01, Wirtgen сказал:

содержащиеся в составе ингибиторы тормозят предотвращение ржавчины.

 

1 час назад, Гость0-50 сказал:

Это откуда текст?
Там точно не "появление ржавчины"?

 

45 минут назад, Wirtgen сказал:

С сайта производителя . Да и на самой банке написано .

 

Ну грамотеи такие, чего удивляться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 

Ну вот ...цену на ОЗОНЕ подняли на эту химию :bad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fujik сказал:

Wirtgen 

Ну вот ...цену на ОЗОНЕ подняли на эту химию :bad:

 

610 у меня показывает сейчас , брал за 500 примерно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fujik сказал:

Wirtgen 

Вот и я о том же :bad:

Ну , ситуация такая сейчас , от нас потребителей вообще ничего не зависит . 

Если брать 5 литровку то не так дорого выйдет , 400 р за литер ))

Сегодня переобувал на лето и на гранте одна задняя арка пошла ржой , и хорошо пошла . Обработал ифхан58пр после зачистки проволочным кругом  . Проходил пару раз , где небыло черного опять зачищал и опять наносил .  Потом покрыл пушсалом . Фото не делал , могу только уже финально что получилось сделать . Сделал , как будет держатся хз .

IMG_20220408_172817.jpg

IMG_20220408_172825.jpg

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 

А пушсало без добавок было ? 

 

И какого года гранта ? Там с завода не было защиты никакой ?:unknown:

 

Ps - и почему не жидкие  подкрылки то на этот нафран ? 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fujik сказал:

Wirtgen 

А пушсало без добавок было ? 

 

И какого года гранта ? Там с завода не было защиты никакой ?:unknown:

 

Ps - и почему не жидкие  подкрылки то на этот нафран ? 

Пушсало было разведенно моторным маслом и немного мовиля . Разводилось давно , лет шесть назад .

Гранта 9 лет , не обрабатывали ничем . 

Пошла ржаветь отбортовка арки , крашенная . Внутри арки нет следов корозии . По хорошему нужно было обработать и покрасить , но пока так , а дальше посмотрим .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 

Понял . Крепкая однако гранта выходит )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 09:29, Wirtgen сказал:

Пошла ржаветь отбортовка арки , крашенная

 из салона машины лить надо , разобрать сперва

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть еще отковырнуть герметик швов ..там влага

Изменено пользователем aless88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aless88 сказал:

 из салона машины лить надо , разобрать сперва

Можно взглянуть какую машину вы залили из салона предварительно ее разобрав ? 

И как она поживает сейчас ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen у меня в корпусе есть небольшие вент отверстия, я пистолетом туда задувал, неудобно и не совсем эффективно, но это лучше чем совсем ничего и проще чем разбирать салон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Wirtgen сказал:

Можно взглянуть какую машину вы залили из салона предварительно ее разобрав ? 

И как она поживает сейчас ? 

Все машины теперь так теперь делаю ...особенно это была болезнь наших машин ,отбортовки заднего крыла начинали гнить изнутри салона ...как правило в антикорцентрах работают  тюфяки и не понимают проблему,  предлагают обработать арку заднего крыла только под подкрылком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik aless88 есть ваз 2113 , которую обработали антикором с салона , и потом раз в два года обрабатывалась самостоятельно . Вплоть до того что снимались пару раз  бампера , пластик наружки , разбирались двери и салон . Заливалось мовилем и растстопом куда можно залить или распылить . И это всё к сожалению не дало хорошего результата , корозия много где вылезла .

ЗЫ , владелец гранты , пенсионер , сказал : на мой век хватит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Wirtgen сказал:

Заливалось мовилем и растстопом куда можно залить

Растстоп его обновлять нужно раз в полгода от куда-то быстро девается...

Вообще новую надо сперва ML-ем для новых машин затем повторять уже другим ML-ем для старых покрытий, метериалы меркасол динитрол нуксидол тектил наиболее действенные, а в центрах стараются зарядить в машину .Прим. говоря , что это тот же тектил :D..  облить глушитель ,чтобы видно снаружи было и выдать клиенту, а это не говорит о правильной хорошей обработке

 

Изменено пользователем aless88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...