Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
rig

антикор для пожилого авто.

Recommended Posts

Ребята подскажите чем можно обработать и по какой технологии, старый авто  более 10 лет отроду, и  судя по всему антикор на авто ни когда не делался. В настоящее время на ложеронах заводской  грунт отваливается , под ним ржа,  но ресурс пока есть, главное вовремя остановить процесс. С внутренней стороны задних крыльев  тоже появляются жучки (видно если снять задние фары). 

Интересует какими материалами, что  и как делать?  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Журнал "За рулём", №8 (август) 2017 года, стр. 96-99 - "Антикоррозийная обработка подержанного автомобиля"

http://www.zr.ru/archive/zr/2017/08/antikorroziinaia-obrabotka-poderzhannogo-avtomobilia

Про составы - каждый решает сам, своего 12-летнего Форда обрабатывал Супра-Щитом, своими руками (до меня тоже не делали антикор-обработку ни разу, да и я уже припозднился, по разным причинам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только антикор РАСТ СТОП поможет тебе.

http://ruststop.ru/

Литр одного и литр другого. Всё.

Через 2 года повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только антикор РАСТ СТОП поможет тебе.

http://ruststop.ru/

Литр одного и литр другого. Всё.

Через 2 года повторить.

Изучал я "плотно" этот вопрос

Судя по отзывам - Раст-Стоп очень хорош для внутренних полостей, а вот для наружного применения, днища-арок и прочего - не очень, якобы быстро смывается

Потому многие им обрабатывают внутри, а снаружи используют что-то другое, тот же Супра-Щит, например

И насчёт "литр одного и литр другого" я бы не был столь категоричен - у меня на Форда ушло по 3 л Супра-Щита внутрь и наружу - не думаю, что Раст-Стопа ушло бы в 3 раза меньше

Машины разные по размерам, да и налить-облить можно по-разному - "для близира" или "как следует"...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучал я "плотно" этот вопрос

Судя по отзывам - Раст-Стоп очень хорош для внутренних полостей, а вот для наружного применения, днища-арок и прочего - не очень, якобы быстро смывается

Потому многие им обрабатывают внутри, а снаружи используют что-то другое, тот же Супра-Щит, например

И насчёт "литр одного и литр другого" я бы не был столь категоричен - у меня на Форда ушло по 3 л Супра-Щита внутрь и наружу - не думаю, что Раст-Стопа ушло бы в 3 раза меньше

Машины разные по размерам, да и налить-облить можно по-разному - "для близира" или "как следует"...

Для днища надо что-то другое???

Те. необходимо очаги коррозии замазать плёнкой и сидеть, радоваться?

 

Послушайте, я не знаю про ваш препарат и его расход.

Я написал литр для днища и литр для скрытых полостей.

Всё!

Это на основе реального опыта.

Цена вопроса 1500 -2000 рублей за препарат.

Нужен компрессор и распылитель.

Даже мыть/сушить авто не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для днища надо что-то другое???

Те. необходимо очаги коррозии замазать плёнкой и сидеть, радоваться?

 

С какой стати такой вывод? повнимательней прочти, что имелось в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАСТ СТОП -А во внутренние полости. На дно кузова  РАСТ СТОП-Б+Тектил МЛ,пропорция один на полтора. Размешать их вместе в одной таре и добавить растворителя для распыла пистолетом, если будеш наносить кистью растворитель не нужен.Обработал свою машину результат нравится, за два месяца даже в колесных арках ничего не смылось на мойке был раз пять

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАСТ СТОП -А во внутренние полости. На дно кузова  РАСТ СТОП-Б+Тектил МЛ,пропорция один на полтора. 

 

Вот, или так

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какой стати такой вывод? повнимательней прочти, что имелось в виду

Я совсем не внимателен, да и читаю медленно, по буквам.

Пока до конца предложения дочитаю, начала уже и не помню.

 

Но я знаю одно, 

ТС спросил вопрос.

Я ему ответил.

Но спорить со мной и что-то доказывать начали Вы.

Оффтоп
Не хотелось бы проводить параллели между бочками и затычками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я совсем не внимателен, да и читаю медленно, по буквам.

Пока до конца предложения дочитаю, начала уже и не помню.

 

Но я знаю одно, 

ТС спросил вопрос.

Я ему ответил.

Но спорить со мной и что-то доказывать начали Вы.

Оффтоп

 

Я не спорил

Высказал мнение народа по поводу применимости Раст-Стопа для внешних поверхностей - раз, и засомневался в достаточности 1+1 л на всю машину, основываясь на личном опыте и вообще, здравом смысле - два

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rig, думаю тебе подойдет самый оптимальный вариант антикора по технологии Valvoline с тех картами применеия, а материалы для работы можешь выбрать сам. К примеру:

MAK - это отечественные материалы серии (МАК-4, МАК-5, МАК-6, МАК-7) ,

 

NOVA (Реал, Гриф, Флай, Би-цинк) антикорозионные материалы

 

Tectyl и Tectyl Zinc фирмы Valvoline (Голландия) - лидера в области разработки антикоррозийных препаратов

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAK - это отечественные материалы серии (МАК-4, МАК-5, МАК-6, МАК-7) ,

 

NOVA (Реал, Гриф, Флай, Би-цинк) антикорозионные материалы

 

Tectyl и Tectyl Zinc фирмы Valvoline (Голландия) - лидера в области разработки антикоррозийных препаратов

Во первых только тот препарат что можно заказать по интернету.

Во вторых ниго чего дорогущего , Вольволин дезики предложение есть, но не по деньгам.

Потому что скорей всего авто на долго не задержится, думаю года 2 - 3, хотя . может и дольше, все будет зависить от того как он будет преподносить геморои)), но в любом случае остановить коррозию надо, да и  следующему владельцу предложить товар следует в  уже в более  ухоженном виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята если не сложно по предлагаемым антикорам пожалуйста артикулы для заказа сразу пишите, потому что если товар к заказу не доступен, то предлагать/обсуждать его нет никакого смысла, я не буду объезжать всю страну в поисках пары банок  мази,  автомобиль этого не стоит, :)  всё очень просто, хочу сделать антикор из доступных в  интернет сети  материалов + недорого + так что бы через 2 года не наносить снова. Раньше, в годы застоя, когда ни хрена не было, варили мазь сами из канатной смазки, пластилина и нигрола, обрабатывали  и антикор таким средством  стоял вечно, ни где отваливался, не трескался, щас то что за поддеблку продают на два года,  :D  совсем обарзели, или как?  :shok:

Собственно всё,  и желательно пару слов  о технологии или ссылку.

За предыдущие посты всем большое спасибо.

Edited by rig

Share this post


Link to post
Share on other sites

желательно пару слов  о технологии или ссылку.

Я же давал, самый первый ответ - там всё описано

 

Ребята если не сложно по предлагаемым антикорам пожалуйста артикулы для заказа сразу пишите, потому что если товар к заказу не доступен, то предлагать/обсуждать его нет никакого смысла, я не буду объезжать всю страну в поисках пары банок  мази,  автомобиль этого не стоит, :)  всё очень просто, хочу сделать антикор из доступных в  интернет сети  материалов + недорого + так что бы через 2 года не наносить снова.

 

Супра-Щит, чем я делал - http://www.antikorssh.ru/ - высылают по почте - "Заказ препарата по почте:  zakaz@antikorssh.ru" - наложенным платежом, оплата при получении - по крайней мере, было так

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×