Перейти к публикации

антикор для пожилого авто.


Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите чем можно обработать и по какой технологии, старый авто  более 10 лет отроду, и  судя по всему антикор на авто ни когда не делался. В настоящее время на ложеронах заводской  грунт отваливается , под ним ржа,  но ресурс пока есть, главное вовремя остановить процесс. С внутренней стороны задних крыльев  тоже появляются жучки (видно если снять задние фары). 

Интересует какими материалами, что  и как делать?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Илья Клемято сказал:

Делал антикоррозийную обработку автомобиля здесь..... хороший центр, рекомендую!

Человек специально зарегистрировался, чтобы запостить. Вроде в тему, но. Предлагаю первые 10 сообщений вновь зарегистрированных публиковать только после просмотра модератором. Спама меньше будет, и желающих поспамить тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже пробовал смешивать Пушсало и масло НГ-203Р? Судя по описанию, масло богато ингибиторами (сульфанат кальция). Хочу попробовать как аналог рецепта "пушсало+раст-стоп".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2023 в 16:33, Geodezer сказал:

Кто-нибудь уже пробовал смешивать Пушсало и масло НГ-203Р? Судя по описанию, масло богато ингибиторами (сульфанат кальция). Хочу попробовать как аналог рецепта "пушсало+раст-стоп".

Одного Нг203р будет вполне, гарантированно достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Одного Нг203р будет вполне, гарантированно достаточно.

 

 Уже попробовал и смешал) Летом будет видно, как держится. Но 203е с днища смылось бы без "загустителя" наверняка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Geodezer сказал:

 

 Уже попробовал и смешал) Летом будет видно, как держится. Но 203е с днища смылось бы без "загустителя" наверняка.

Да, снаружи жидкость держится хуже. 

У меня за полгода в некоторых местах осталось. 

В пушсале мне не нравится невысокая максимальная температура эксплуатации. 

Ну и на защитные свойства надо смотреть на сколько хватает до и после смешивания.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Да, снаружи жидкость держится хуже. 

У меня за полгода в некоторых местах осталось. 

 

 Я просто читал, что чистое 203е предназначено для защиты конструкций в условиях складского хранения. То есть под крышей, навесом или какие то скрытые полости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Geodezer сказал:

 

 Я просто читал, что чистое 203е предназначено для защиты конструкций в условиях складского хранения. То есть под крышей, навесом или какие то скрытые полости. 

По гостам и остам они предназначены и для улицы. 

Чисто теоретически смазка ПВК (пушсало) может гарантированно защищать до 3 лет в условиях "ож". 

Нг203р в условиях "ож" может защищать до года, максимум - до трех. 

Ож - это "хранение и... постоянная эксплуатация ... под открытым небом... в промышленной и морской атмосфере..." 

Мне в ПВК, повторюсь, не нравится невысокая температура применения.

В любом случае, пока не попробуешь - не узнаешь, что лучше.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленд Круизер 105,  2003г. На задних арках нанесено что-то битумное.  Держится вполне прилично.  Отвёрткой не отщёлкивается,  тянется за ней. Под оторванным чистый металл (обвёл красным) видимо с грунтом или эмалью. 

 Летом планировал установить локеры пластиковые,  заантикорить пушсалом.  

 Чем снять этот битумный состав? Оставлять его боюсь,  вдруг где-то есть очаги.  Опять же держится очень хорошо. 

Там где зелёным обвёл,  там голый металл,  слрдч ржавчины. 

На второй машине LX470 2006г битумное покрытие отлетает кусками,  легко отвёрткой снимается. 

20240312_170903.jpg

Изменено пользователем Карамболь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь 

На свой страх и риск. 

Можно попробовать снять уайт-спиритом, бензином галошей. 

Можно попробовать снять механическим способом с помощью мойки высокого давления, щёткой с жестким или металлическим ворсом, скребком. 

Можно попробовать нагреть до температуры 60...80 гр.С и попытаться выполнить любой из двух способов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geodezer , можно ещё вот такое добавлять в пушсало .

Топите и потом наносите. Держаться будет лучше :yes:

PXL_20240313_214619862.jpg

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2024 в 23:46, Карамболь сказал:

Ленд Круизер 105,  2003г. На задних арках нанесено что-то битумное.  Держится вполне прилично.  Отвёрткой не отщёлкивается,  тянется за ней. Под оторванным чистый металл (обвёл красным) видимо с грунтом или эмалью. 

 Летом планировал установить локеры пластиковые,  заантикорить пушсалом.  

 Чем снять этот битумный состав? Оставлять его боюсь,  вдруг где-то есть очаги.  Опять же держится очень хорошо. 

Там где зелёным обвёл,  там голый металл,  слрдч ржавчины. 

На второй машине LX470 2006г битумное покрытие отлетает кусками,  легко отвёрткой снимается. 

20240312_170903.jpg

 

8 часов назад, dimm7777 сказал:

Карамболь 

На свой страх и риск. 

Можно попробовать снять уайт-спиритом, бензином галошей. 

Можно попробовать снять механическим способом с помощью мойки высокого давления, щёткой с жестким или металлическим ворсом, скребком. 

Можно попробовать нагреть до температуры 60...80 гр.С и попытаться выполнить любой из двух способов.

 

 

В каком смысле на свой страх и риск?  В смысле что не снимется это покрытие? Или что сделать можно хуже?

 Если этот состав так хорошо держится и планирую установить подкрылки пластиковые, то и оставить его? Покрыв сверху пушсалом . В случае появления трещин на покрытии сало будет проникать в эти трещины.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Карамболь сказал:

В каком смысле на свой страх и риск?  В смысле что не снимется это покрытие? Или что сделать можно хуже?

 Если этот состав так хорошо держится и планирую установить подкрылки пластиковые, то и оставить его? Покрыв сверху пушсалом . В случае появления трещин на покрытии сало будет проникать в эти трещины.

 

12.03.2024 в 19:46, Карамболь сказал:

Чем снять этот битумный состав?

Если это уже не актуально, то нет вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, dimm7777 сказал:

 

Если это уже не актуально, то нет вопросов.

Актуально.  Только планирую,  собираюсь материал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карамболь у отца делал антикор на TLC100 2006г в 2023. Снимать обязательно задний бампер, будет даступ к раме сзади, вымывать все просовывая шланг (половина ведра грунта-песка будет легко вымыто) желательно разным диаметром. Потом сушить компрессором через все тех. отверстия. А после антикора закрыть боковые отверстия в раме (чтоб не закидывало грунт в раму), оставить только сливные понизу... перед антикором грунтовал мовилем астрохим с преобразователем ржавчины (жидкий, хорошо проникает) затем пушсало ойл райт (не вонючее) с автопластилином, растоплено на электроплитке + уайтспирт и подоча через компрессор-распылитель. Небольшая ржа была под бампером зада и задняя четверть снизу кузова. Все остальное по классике через тех отверстия и пробки кузова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AleksFreeman сказал:

Карамболь у отца делал антикор на TLC100 2006г в 2023. Снимать обязательно задний бампер, будет даступ к раме сзади, вымывать все просовывая шланг (половина ведра грунта-песка будет легко вымыто) желательно разным диаметром. Потом сушить компрессором через все тех. отверстия. А после антикора закрыть боковые отверстия в раме (чтоб не закидывало грунт в раму), оставить только сливные понизу... перед антикором грунтовал мовилем астрохим с преобразователем ржавчины (жидкий, хорошо проникает) затем пушсало ойл райт (не вонючее) с автопластилином, растоплено на электроплитке + уайтспирт и подоча через компрессор-распылитель. Небольшая ржа была под бампером зада и задняя четверть снизу кузова. Все остальное по классике через тех отверстия и пробки кузова...

Планирую практически так же делать. 

 Основной вопрос у меня по этому покрытию арок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...