Перейти к публикации

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 отработка на VW Jetta после 17500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Или у вас это не реально?
По строению горловины там ничего не видно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот капля

Ещё бы фильтр вскрыть и фото сюда выложить :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъездная говоришь, думаю через пару лет, цепь менять будет, тогда думаю и сфотографируете, для статистики.... фото выйдет очень наглядно-показательное. Жду с не терпением    :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь кроме одного - нормально PLM измеряет щелочное, метод один, ГОСТ 11362 является полным аналогом ASTM D 4739 :) А щелочное у нас не первый раз уже до нуля не опускается, оно и не должно опускаться - "в сите" остаются "ленивые" детергенты которые плохо нейтрализуют слабые кислоты :)

 

Вот пример из старой лабы 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

 

Это реальное щелочное такое :)

 

Автору с такими тяжелыми условиями эксплуатации посоветовал бы сократить пробег в двое. 7,5-8 тыс км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я его конкретно этим анализом напугаю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все таки жесток суровый мир, за пределами нашего форума "масляных параноиков" меняющих масло каждые 5000км :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот капля

если бы коллега капал регулярно, начиная с 10т.км до крайностей бы не дошло, скорее всего заменил бы в районе регламентированных 15т.км, и не было бы этой страшилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OlegArh, я думаю, загущение пошло раньше: после 10 тык примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, сейчас это не проверишь к сожалению, а если бы капал, это бы было чётко видно. У меня получаются практически такие же условия, но лишний литр масла в картере позволяет спокойно ездить данный интервал. 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Еще свою лепту в состояние масла внесли небольшой объем картера и заливки (3 л). Остается приличный несливаемый остаток, который портит свежее масло, причем при таких интервалах этот остаток с каждым разом все хуже и хуже.

Я после слива масла, выкачиваю остатки масла  мед. шприцем с трубочкой насадкой

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, выкачаешь 150-200 мл и все равно останется 400 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересная отработочка вышла

Да, чисто кальциевый пакет испоганил некоторые цифры, конечно. :)

Может быть, хоть жидкий титан предотвратил налипание нагаров при таком загущении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что в этой Джеттке опять такой же Кастрол прошел 12500 км. Объяснил ее хозяину, что надо промыться хотя бы п/с на 1500-2000 км, а потом перейти на интервал 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...