Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 отработка на VW Jetta после 17500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

 

 


Или у вас это не реально?
По строению горловины там ничего не видно.
Link to post
Share on other sites

Вот капля

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_post-3374-0-82366100-1500482333.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот капля

Ещё бы фильтр вскрыть и фото сюда выложить :crazy:

Link to post
Share on other sites

Разъездная говоришь, думаю через пару лет, цепь менять будет, тогда думаю и сфотографируете, для статистики.... фото выйдет очень наглядно-показательное. Жду с не терпением    :popcorm:

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

Соглашусь кроме одного - нормально PLM измеряет щелочное, метод один, ГОСТ 11362 является полным аналогом ASTM D 4739 :) А щелочное у нас не первый раз уже до нуля не опускается, оно и не должно опускаться - "в сите" остаются "ленивые" детергенты которые плохо нейтрализуют слабые кислоты :)

 

Вот пример из старой лабы 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

 

Это реальное щелочное такое :)

 

Автору с такими тяжелыми условиями эксплуатации посоветовал бы сократить пробег в двое. 7,5-8 тыс км. :)

Link to post
Share on other sites

Да, я его конкретно этим анализом напугаю ;)

Link to post
Share on other sites

Как все таки жесток суровый мир, за пределами нашего форума "масляных параноиков" меняющих масло каждые 5000км :DD

Link to post
Share on other sites

Вот капля

если бы коллега капал регулярно, начиная с 10т.км до крайностей бы не дошло, скорее всего заменил бы в районе регламентированных 15т.км, и не было бы этой страшилки.

Link to post
Share on other sites

@OlegArh, я думаю, загущение пошло раньше: после 10 тык примерно.

Link to post
Share on other sites

@Dimmy, сейчас это не проверишь к сожалению, а если бы капал, это бы было чётко видно. У меня получаются практически такие же условия, но лишний литр масла в картере позволяет спокойно ездить данный интервал. 

Edited by OlegArh
Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Еще свою лепту в состояние масла внесли небольшой объем картера и заливки (3 л). Остается приличный несливаемый остаток, который портит свежее масло, причем при таких интервалах этот остаток с каждым разом все хуже и хуже.

Я после слива масла, выкачиваю остатки масла  мед. шприцем с трубочкой насадкой

Edited by 2112
Link to post
Share on other sites

@2112, выкачаешь 150-200 мл и все равно останется 400 мл.

Link to post
Share on other sites

А интересная отработочка вышла

Да, чисто кальциевый пакет испоганил некоторые цифры, конечно. :)

Может быть, хоть жидкий титан предотвратил налипание нагаров при таком загущении?

Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что в этой Джеттке опять такой же Кастрол прошел 12500 км. Объяснил ее хозяину, что надо промыться хотя бы п/с на 1500-2000 км, а потом перейти на интервал 10000 км.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...