Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 отработка на VW Jetta после 17500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

 SiOG: -Это С3 масло?

 

Да

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

@SiOG, причем тут Dexos? Это 504/507.

Link to post
Share on other sites

Короче тут явный :образцово-показательный пример:- как не нужно катать Масло С3 dexos2, 504/507.... и тд.

Даже если это масло Castrol Edge. :up:

Link to post
Share on other sites

@SiOG, причем тут Dexos? Это 504/507.

Об этом и спрашивал. Titanium Fst есть С3 с dexos2 и LL с 504/507

Link to post
Share on other sites

Об этом и спрашивал. Titanium Fst есть С3 с dexos2 и LL с 504/507

так эти масла оба С3

Link to post
Share on other sites

Да какая разница что это за масло: Dexos2, 504/507, 229.5 - результат будет аналогичный. Ну, разве что Cupper или Тотек какой тут чудеса бы показали 8P

Link to post
Share on other sites

Да какая разница что это за масло: Dexos2, 504/507, 229.5 - результат будет аналогичный. Ну, разве что Cupper или Тотек какой тут чудеса бы показали 8P

Вот именно, а то 504/507 типа мало ходят :db:

Link to post
Share on other sites

Да какая разница что это за масло: Dexos2, 504/507, 229.5 - результат будет аналогичный. Ну, разве что Cupper или Тотек какой тут чудеса бы показали 8P

Что значит какая разница, масла то как бы разные, по крайней мере Кастрол их различает.

какое конкретно масло, нужно анализ отработки туда добавить.

Link to post
Share on other sites

Что значит какая разница, масла то как бы разные, по крайней мере Кастрол их различает.

какое конкретно масло, нужно анализ отработки туда добавить.

Один анализ уже есть, как появится анализ, второго масла- тогда и сравним насколько они различаются в эксплуатации.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

 

 


Что значит какая разница, масла то как бы разные
Да это понятно. Но лично на моем примере видно, что масла 229.5, 505.01 и 504/507 отрабатывают в близких условиях за одинаковый интервал аналогично +/- попугай :)
Link to post
Share on other sites

А тут главная мысль: заводские интервалы и тем более перекаты - зло. Я уверен, что развалилось бы любое стандартное масло на месте этого Castrol.

Link to post
Share on other sites

А тут главная мысль: заводские интервалы и тем более перекаты - зло. Я уверен, что развалилось бы любое стандартное масло на месте этого Castrol.

Ты прав на 200%- Если уже масло из топовой линейки , которое мягко говоря и так не дешовое, не выдерживает "диллерский интервал" то уж, что говорить о менее топовых маслах....

Link to post
Share on other sites
@Dimmy, нужно точное название масла. Привыкайте оперировать точными данными.
Link to post
Share on other sites

Господа, Сдается мне это не EDGE 5w-30 LL (504/507)

 

Смотрим: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19676-sastrol-edge-professional-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-9211km/

 

Многовато тут и кальция и цинка после такого пробега для 504 допуска.

Edited by c400
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...