Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 отработка на VW Jetta после 17500 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Короче кастролу удалось запутать даже нас, людей не вчера увидевших масло :)

Link to post
Share on other sites

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 отработка на VW Jetta после 17500км

Масло: Castrol Edge FST 5w-30

Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2012 г.в.

Пробег на момент отбора пробы: 107500 км

Пробег на масле: 17500 км / около 400 моточасов

Израсходованное топливо: около 1300 л

Период эксплуатации: сентябрь 2016 - июль 2017 (11 месяцев)

Масляный фильтр: MANN W712/94

Воздушный фильтр: ОЕМ 036129620J

Температурный диапазон: от -30 до +30С

Условия эксплуатации: город/трасса - 50/50%

Топливо: бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто

Прогрев двигателя перед началом движения: в морозы а/з

Автозапуск: есть

Расход масла: около 1 л за весь интервал / долито 200-300 мл

Объем заливаемого масла: 3 л

Общий объем системы смазки с фильтром: 3.6 л

Отбор масла: через сливное отверстие в промытую сухую бутылочку 0.33 л

Что было залито до: одно и то же масло сновья с интервалом 15000 км

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (600-700 мл)

 

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 VW Jetta 17500 Dimmy (UAO BASE).pdf

Castrol EDGE Professional OE 5W-30 VW Jetta 17500 Dimmy (UAO BASE).gif Castrol EDGE Professional OE 5W-30.jpg

Повезет следующему владельцу этого авто.
Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

 

так случилось, что требуется анализ масла, а именно Castrol EDGE C1 5W30, то, что льет ОД на каждом ТО при прохождении обслуживания а/м LR RRS 3.0D

За несколько дней до окончания гарантии провернуло вкладыши и колено, как бы стандартная болячка для этого двигателя и обычно решается по гарантии. Но, ОД решил встать в позу....
Масло было поменяно на ТО всего лишь 2ткм назад, а до этого ТО, прошло лишь 4ткм с момента замены масла, но машина вновь запросила замену - отсюда вопросы, какое же Г...НО они туда льют?
 

По каким параметрам необходимо делать анализ в лаборатории, подскажите пожалуйста, чтобы вывести ОД на чистую воду?

 

Спасибо

Link to post
Share on other sites

S800, необходимо запросить в лаборатории стандартный анализ отработки: вязкость при 40/100С, щелочное и кислотное число, элементы, окисление/нитрование. Щелочное число необходимо измерить методом ASTM D-4739.

Ещё можно t вспышки и содержание топлива.

Link to post
Share on other sites
10.12.2021 в 16:44, S800 сказал:

Доброго дня всем!

так случилось, что требуется анализ масла, а именно Castrol EDGE C1 5W30, то, что льет ОД на каждом ТО при прохождении обслуживания а/м LR RRS 3.0D

За несколько дней до окончания гарантии провернуло вкладыши и колено, как бы стандартная болячка для этого двигателя и обычно решается по гарантии. Но, ОД решил встать в позу....
Масло было поменяно на ТО всего лишь 2ткм назад, а до этого ТО, прошло лишь 4ткм с момента замены масла, но машина вновь запросила замену - отсюда вопросы, какое же Г...НО они туда льют?

По каким параметрам необходимо делать анализ в лаборатории, подскажите пожалуйста, чтобы вывести ОД на чистую воду?

Спасибо

Смотря, что нужно доказать. 

Вы хотите доказать, что ОД льет не то масло, которое должен или что?

Link to post
Share on other sites
10.12.2021 в 16:44, S800 сказал:

По каким параметрам необходимо делать анализ в лаборатории, подскажите пожалуйста, чтобы вывести ОД на чистую воду?

Скрытый текст

Для начало консультация с юристом, как и где отбирать пробы масла.

 

Link to post
Share on other sites
12.12.2021 в 00:47, dimm7777 сказал:

Смотря, что нужно доказать. 

Вы хотите доказать, что ОД льет не то масло, которое должен или что?

 

хочу понять, если ли взаимосвязь между заливаемым ОД маслом и разрушением коренных вкладышей, а вслед за ними всего остального...шатунных и самого коленвала

Link to post
Share on other sites
13.12.2021 в 11:52, S800 сказал:

если ли взаимосвязь между заливаемым ОД маслом и разрушением коренных вкладышей, а вслед за ними всего остального...шатунных и самого коленвала

Я думаю что масло вполне соответствует заявленным допускам, но к данному мотору может не вполне подходить...

Link to post
Share on other sites

S800,

Скрытый текст

 

проблемный мотор https://lr-west.ru/neispravnosti/nadezhnost-dizelnogo-dvigatelya-3-0-td-na-novykh-rendzh-rover

Вряд ли в масле дело.

 

 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Dimmy сказал:

S800,

  Скрыть содержимое

 

проблемный мотор https://lr-west.ru/neispravnosti/nadezhnost-dizelnogo-dvigatelya-3-0-td-na-novykh-rendzh-rover

Вряд ли в масле дело.

 

 

да, про эту родовую болезнь я знаю, но она вылазит в большинстве случаев изза применяемого ОД неправильного масла

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, S800 сказал:

да, про эту родовую болезнь я знаю, но она вылазит в большинстве случаев изза применяемого ОД неправильного масла

Скрытый текст

Доказать то, что масло неправильное, очень сложно. Рекомендации дает производитель, а ОД им просто следует. Если бы вместо заявленного было залито что-то иное, тогда да.

 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Доказать то, что масло неправильное, очень сложно. Рекомендации дает производитель, а ОД им просто следует. Если бы вместо заявленного было залито что-то иное, тогда да.

 

именно это я и хочу узнать, что залито было в двигатель и чему оно соответствует...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...