Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
alexius13

Масло для VW Jetta 6 TSI 150 лс

Рекомендуемые сообщения

1) Марка - VW Jetta 6, 2012 (конец), левый
2) Двигатель - CTHA 150 лс
3) Заправочный объем масла ~3,7.
4) Место обитания автомобиля - СПб.
Лето холодное (в июле средне - +18, в остальные месяцы среднее - +15 и меньше).
Зимы теплые (очень редко опускается до -20. Средняя температура -6).
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%.
Стоит учитывать, что под "городом" я подразумеваю - город в 6/30 утра и 16/00 вечера, т.е. пробок считай нет. В пробках не стою.
Пробеги за день в одну сторону больше 20 км, коротких и не прогретых поездок нет совсем.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км, или весной осенью)
7) Кат евро 5
8) Что из масел доступно в регионе - наверное проще сказать чего нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 504, 502.

Всем привет!

Не хотел писать, спрашивать, но придется. Хотел сам найти и искал, но у всех разные условия. Я свои, живя в СПб, считаю идеальными для машины.
Живу за городом, в 10 км. Выезжаю рано, поэтому машина всегда прогревается аккуратно. Нет рывков и частых остановок.
Вечером так же. Город меня останавливает только светофорами и то не часто.

После прогрева езжу активно, но без фанатизма. До 4к кручу очень редко, но на трассе бывает. Пару раз за день.
В городе кручу до ~2,5-3к.
Если едем на дальняк, то тысячи км машина пробегает на ~2,5-3к оборотах с частыми обгонами тапком в пол.

Купил машину с 14к пробега, на данный момент пробег составляет 105к. Первые 45к менялось масло по регламенту, потом и до сих пор - каждые 10к.
Всегда заливалось Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с 504 допуском.

За все время владения машиной и таким стилем езды ни разу не доливал масло.

С момента покупки заправка только Shell V-Power 95. На дальняк - в честных Лукойл 95 экто плюс (раз в 1-2 года).

Средняя скорость - ~40 км/ч.

Начитался тут про 504 допуск (а началось все с Dexox2), понял, что с этими новыми допусками больше заботятся о чем угодно, только не о двигателе. Задумался поменять на 502. Да и дешевле выходит.

Сейчас на масле прошел где-то 8к и сделал капельный тест (первый раз), вид грязноват, очень похоже на отработавшее масло, но без криминала (на сколько я могу судить по фото из инета).

Остановился на Ravenol VST. Как я понял, неплохое масло. Но покурив форум, сделал вывод, что без необходимости лить соровку нет смысла. Да и для моего города (климат) выходит, что тоже нет смысла. Тем более, что бы почувствовать всю прелесть данного масла, надо ездить в спорт режиме.

Короче я совсем запутался. Написал много слов, за что прошу меня извинить.

Изменено пользователем alexius13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@madis, про что и писал, другой город, другие условия.

Но спасибо, для общего развития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Начитался тут про 504 допуск (а началось все с Dexox2), понял, что с этими новыми допусками больше заботятся о чем угодно, только не о двигателе. Задумался поменять на 502. Да и дешевле выходит.

Не торопитесь, почитайте еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jungler, единственное, что не понятно, смысл платить больше, если оно ходит так же как 502. Плюс/минус. При этом, у них у всех щелочное маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


jungler, единственное, что не понятно, смысл платить больше, если оно ходит так же как 502. Плюс/минус. При этом, у них у всех щелочное маленькое.

Не, у 502 высокое щелочное, почитайте. А так, у вас горячий высоконагруженный мотор, с соответствующими требованиями к жидкостям. 502 допуск ничего особенного не несет, 504 - несет. Но есть 502 перекрывающие минимальные требования для его получения, которые вполне можно лить, но и цена на них в принципе та же. Поэтому не каждое 502 я бы лил в TSI, 504 - любое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, у 502 высокое щелочное, почитайте.
я имел ввиду именно 504.

 

 


Но есть 502 перекрывающие минимальные требования для его получения
естественно наличие BMW Longlife-01 и MB 229.5 обязательно, которые исправляют ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


исправляют ситуацию.

 

 

 


Всегда заливалось Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с 504 допуском. За все время владения машиной и таким стилем езды ни разу не доливал масло.

 

Так что исправлять надо? :) Денег тратить поменьше? Купите недорогое 504.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jungler, ну как же. Почти все твердят в один голос, что малозольники плохие и не надежные. Менять надо каждые 5-7 тысяч. Щелочное маленькое, омывающие свойства плохие. Коксуется и т.п. А полно или среднезольники хорошие! Замена так же, очищают лучше и стоят дешевле. Дополнительные допуски от БМВ и Мерсов дополняют 502 до оптимального уровня. Вот и задумался, а не поменять ли масло.

Начало все с Opel. С его злополучным Dexox2. Почти все повально переходят на старый допуск. В итоге вместо GM остановился на Liqui Moly ST LL.

А на счет Джетты задумался.

Хочется верить, что в случае чего, 502 подстрахует.

Изменено пользователем alexius13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа которое. Кастрол на пробеге ~8к.

 

post-41870-0-12227800-1509556798_thumb.jpg

 

Правильно я понимаю, масло уже поработало хорошо?

 

Слева. кстати, это масло из Opel z14xep. Не известный пробег и марка масла.

Изменено пользователем alexius13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, спасибо, это я видел. И другой список тоже изучал.

Остановился на Равенол ВСТ, но появились доп вопросы, касательно w40. А стоит ли сороковку лить при Питерском климате и моей ездой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus, спасибо, это я видел. И другой список тоже изучал.

Остановился на Равенол ВСТ, но появились доп вопросы, касательно w40. А стоит ли сороковку лить при Питерском климате и моей ездой?

Я бы остановил выбор на Eurol Super Lite Arctic 5W-30 оно же в другой канистре NGN Nord 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Dumus,а можно подробнее? Почему именно это? Помимо w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dumus,а можно подробнее? Почему именно это? Помимо w30.

В составе ПАО+эстеры, в отработках минимальный износ, цена приемлемая, подделок не бывает - достаточно или продолжать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×