Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
alexius13

Масло для VW Jetta 6 TSI 150 лс

Recommended Posts

1) Марка - VW Jetta 6, 2012 (конец), левый
2) Двигатель - CTHA 150 лс
3) Заправочный объем масла ~3,7.
4) Место обитания автомобиля - СПб.
Лето холодное (в июле средне - +18, в остальные месяцы среднее - +15 и меньше).
Зимы теплые (очень редко опускается до -20. Средняя температура -6).
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%.
Стоит учитывать, что под "городом" я подразумеваю - город в 6/30 утра и 16/00 вечера, т.е. пробок считай нет. В пробках не стою.
Пробеги за день в одну сторону больше 20 км, коротких и не прогретых поездок нет совсем.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км, или весной осенью)
7) Кат евро 5
8) Что из масел доступно в регионе - наверное проще сказать чего нет.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 504, 502.

Всем привет!

Не хотел писать, спрашивать, но придется. Хотел сам найти и искал, но у всех разные условия. Я свои, живя в СПб, считаю идеальными для машины.
Живу за городом, в 10 км. Выезжаю рано, поэтому машина всегда прогревается аккуратно. Нет рывков и частых остановок.
Вечером так же. Город меня останавливает только светофорами и то не часто.

После прогрева езжу активно, но без фанатизма. До 4к кручу очень редко, но на трассе бывает. Пару раз за день.
В городе кручу до ~2,5-3к.
Если едем на дальняк, то тысячи км машина пробегает на ~2,5-3к оборотах с частыми обгонами тапком в пол.

Купил машину с 14к пробега, на данный момент пробег составляет 105к. Первые 45к менялось масло по регламенту, потом и до сих пор - каждые 10к.
Всегда заливалось Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с 504 допуском.

За все время владения машиной и таким стилем езды ни разу не доливал масло.

С момента покупки заправка только Shell V-Power 95. На дальняк - в честных Лукойл 95 экто плюс (раз в 1-2 года).

Средняя скорость - ~40 км/ч.

Начитался тут про 504 допуск (а началось все с Dexox2), понял, что с этими новыми допусками больше заботятся о чем угодно, только не о двигателе. Задумался поменять на 502. Да и дешевле выходит.

Сейчас на масле прошел где-то 8к и сделал капельный тест (первый раз), вид грязноват, очень похоже на отработавшее масло, но без криминала (на сколько я могу судить по фото из инета).

Остановился на Ravenol VST. Как я понял, неплохое масло. Но покурив форум, сделал вывод, что без необходимости лить соровку нет смысла. Да и для моего города (климат) выходит, что тоже нет смысла. Тем более, что бы почувствовать всю прелесть данного масла, надо ездить в спорт режиме.

Короче я совсем запутался. Написал много слов, за что прошу меня извинить.

Edited by alexius13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@madis, про что и писал, другой город, другие условия.

Но спасибо, для общего развития. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Начитался тут про 504 допуск (а началось все с Dexox2), понял, что с этими новыми допусками больше заботятся о чем угодно, только не о двигателе. Задумался поменять на 502. Да и дешевле выходит.

Не торопитесь, почитайте еще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler, единственное, что не понятно, смысл платить больше, если оно ходит так же как 502. Плюс/минус. При этом, у них у всех щелочное маленькое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


jungler, единственное, что не понятно, смысл платить больше, если оно ходит так же как 502. Плюс/минус. При этом, у них у всех щелочное маленькое.

Не, у 502 высокое щелочное, почитайте. А так, у вас горячий высоконагруженный мотор, с соответствующими требованиями к жидкостям. 502 допуск ничего особенного не несет, 504 - несет. Но есть 502 перекрывающие минимальные требования для его получения, которые вполне можно лить, но и цена на них в принципе та же. Поэтому не каждое 502 я бы лил в TSI, 504 - любое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не, у 502 высокое щелочное, почитайте.
я имел ввиду именно 504.

 

 


Но есть 502 перекрывающие минимальные требования для его получения
естественно наличие BMW Longlife-01 и MB 229.5 обязательно, которые исправляют ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


исправляют ситуацию.

 

 

 


Всегда заливалось Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с 504 допуском. За все время владения машиной и таким стилем езды ни разу не доливал масло.

 

Так что исправлять надо? :) Денег тратить поменьше? Купите недорогое 504.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler, ну как же. Почти все твердят в один голос, что малозольники плохие и не надежные. Менять надо каждые 5-7 тысяч. Щелочное маленькое, омывающие свойства плохие. Коксуется и т.п. А полно или среднезольники хорошие! Замена так же, очищают лучше и стоят дешевле. Дополнительные допуски от БМВ и Мерсов дополняют 502 до оптимального уровня. Вот и задумался, а не поменять ли масло.

Начало все с Opel. С его злополучным Dexox2. Почти все повально переходят на старый допуск. В итоге вместо GM остановился на Liqui Moly ST LL.

А на счет Джетты задумался.

Хочется верить, что в случае чего, 502 подстрахует.

Edited by alexius13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа которое. Кастрол на пробеге ~8к.

 

post-41870-0-12227800-1509556798_thumb.jpg

 

Правильно я понимаю, масло уже поработало хорошо?

 

Слева. кстати, это масло из Opel z14xep. Не известный пробег и марка масла.

Edited by alexius13

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, спасибо, это я видел. И другой список тоже изучал.

Остановился на Равенол ВСТ, но появились доп вопросы, касательно w40. А стоит ли сороковку лить при Питерском климате и моей ездой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, спасибо, это я видел. И другой список тоже изучал.

Остановился на Равенол ВСТ, но появились доп вопросы, касательно w40. А стоит ли сороковку лить при Питерском климате и моей ездой?

Я бы остановил выбор на Eurol Super Lite Arctic 5W-30 оно же в другой канистре NGN Nord 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Dumus,а можно подробнее? Почему именно это? Помимо w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus,а можно подробнее? Почему именно это? Помимо w30.

В составе ПАО+эстеры, в отработках минимальный износ, цена приемлемая, подделок не бывает - достаточно или продолжать? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×