Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!! Ребят, изучил кучу тем и совсем запутался с щёлочью, кислотностью, зольностью и т.д.... Имеем авто с двиг. 1,4 TSI, пробег 35 тысяч км. Сейчас залито масло VW 5w30 Лонглайф3 504/507. Профи, посоветуйте пожалуйста лучшее масло для данного мотора... Замену масла планирую делать при пробеге 7-7,5 т.км. Сменить оригинальное масло хочу по причине того, что это тот же Кастрол, а он по многочисленным отзывам коксует двигатель.., да и 504 допуск слабоват по присадкам в совокупе с нашим бензином.., или я не прав? Масло с какой вязкостью лучше залить: 0w40, 5w30, 5w40? Можно ли лить в турбодвигатели масло 0w-- или --w40? Для себя, судя по отзывам и анализам выбрал несколько масел:

1) MOBIL 1 0W-40 

2) MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 

3) ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 

4) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 

Посоветуйте, что залить из этих...или может какое другое? Или же остаться на оригинальном VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30??? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
@=Vitos=, к сожалению, масла 504/507 в турбобензомоторах долго не живут. У MOBIL 1 0w-40 высокая зольность 1.4%. Рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, зольность этих масел не более 1.1%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@=Vitos=, к сожалению, масла 504/507 в турбобензомоторах долго не живут. У MOBIL 1 0w-40 высокая зольность 1.4%. Рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, зольность этих масел не более 1.1%.

Палыч314 спасибо за ответ и рекомендацию! А как масла Лукойл линейки Генезис? С допуском определился, однозначно 502. Теперь бы вот с вязкостью... 5w40 или 0w40? Или всё же искать рекомендованное 5w30 с допуском 502? Будет ли ощутима разница в вязкости w30 и w40 на этом моторе? Какое из них будет наилучшее или не принципиально?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Имеем авто с двиг. 1,4 TSI, пробег 35 тысяч км. Сейчас залито масло VW 5w30 Лонглайф3 504/507. Профи, посоветуйте пожалуйста лучшее масло для данного мотора...

 Как владелец авто с аналогичным двигателем рекомендую Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сам такое лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 спасибо за ответ и рекомендацию! А как масла Лукойл линейки Генезис? С допуском определился, однозначно 502. Теперь бы вот с вязкостью... 5w40 или 0w40? Или всё же искать рекомендованное 5w30 с допуском 502? Будет ли ощутима разница в вязкости w30 и w40 на этом моторе? Какое из них будет наилучшее или не принципиально?  

1. тебе, в твоём регионе 0W вообще не нужно.

2. Приличное - Вальволин "SynPower 5W-30", есть и много других достойных.

3. На 40 по сравнению с 30 расход возрастёт порядка 0,7 л/100км. Оно тебе надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как владелец авто с аналогичным двигателем рекомендую Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сам такое лью.

Спасибо... Учту Вашу рекомендацию...

 

1. тебе, в твоём регионе 0W вообще не нужно.

2. Приличное - Вальволин "SynPower 5W-30", есть и много других достойных.

3. На 40 по сравнению с 30 расход возрастёт порядка 0,7 л/100км. Оно тебе надо?

Тааак, немного начинаю вникать в суть дела.. 

1) 0w мне не нужно или оно будет хуже для моего мотора? Просто 0w40 вроде и пожиже, чем 5w40 и имеет допуск 502. 

2) Вальволин не так уж и просто найти в моем городе, а покупать на авторынке как-то нет желания... Очень редкое масло, в магазинах не встречается. Ну и самое интересное, что 5w30 в основном я так понимаю с допуском 504, т.е. не особо живучие в моторах TSI.

3) Расход конечно повышать не хотелось бы, но для меня это не самое главное, в приоритете чтобы масло было максимально качественным, надежно защищало двигатель от износа, а также содержало его в чистоте, без всякого шлака и отложений..

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нормальном бензине масла 504 допуска ходят 7-10 тыс км. Во всяком случае, у меня в свое время НГН Эмеральд легко 7000 прошел и щелочное наполовину лишь сработалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@=Vitos=,

не надо циклиться на  0w и 5w, при рабочей температуре вязкость у них одинаковая, цифра перед W влияет на запуск при морозе и больше ни на что не влияет, в остальном 0w лучше, лучше по составу, оно как правило на ПАО основе, уж Генезис от Лукойл, которым ты интересуешься так точно, ну и допуск 502 производитель в последнее время рекомендует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо... Учту Вашу рекомендацию...

 

Тааак, немного начинаю вникать в суть дела.. 

1) 0w мне не нужно или оно будет хуже для моего мотора? Просто 0w40 вроде и пожиже, чем 5w40 и имеет допуск 502. 

2) Вальволин не так уж и просто найти в моем городе, а покупать на авторынке как-то нет желания... Очень редкое масло, в магазинах не встречается. Ну и самое интересное, что 5w30 в основном я так понимаю с допуском 504, т.е. не особо живучие в моторах TSI.

3) Расход конечно повышать не хотелось бы, но для меня это не самое главное, в приоритете чтобы масло было максимально качественным, надежно защищало двигатель от износа, а также содержало его в чистоте, без всякого шлака и отложений..

0W не в коем случае не хуже, оно просто дороже из за низкотемпературного диапазона. Ты будешь заводиться в -35С ? С этим разобрались.

У вас в городе есть пункты выдачи инет.магазинов Емакс, Экзист. Какие проблемы. Тем более там возьмёте дешевле чем в магазинах.

Какой бензин бывает в Ростовской, Ставропольском крае, знаю не понаслышке. И быть всегда уверенным нельзя. Имеешь допуск 502 и жизнь спокойней.

+ тридцатка легче циркулирует, отводит тепло от ЦПГ при прочих равных условиях по сравнению с W-40, а уменьшение расхода - это в качестве побочного бонуса :pardon: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, огромное спасибо за разъяснения, теперь более менее всё понятно. Просто очень интересно было услышать мнение по Мобилу и Лукойлу, т.к могу брать оригинал по очень хорошей цене. Итог: Мобил 0w40 (высокая зольность) - не подходит., Мобил 5w30 (допуск 504) - подходит, но не лежит душа, хочется более надежный 502,, получается Лукойл 0w40 будет обладать всем заявленным требованиям. Вопрос в цене не стоит, главное, чтобы само масло было достойное по качеству и не развалилось хотябы до 7,5 тыс. км. пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При эксплуатации не внутри МКАД и нормальных АЗС масло 504 допуска легко проживет 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При эксплуатации не внутри МКАД и нормальных АЗС масло 504 допуска легко проживет 7500 км.

Гена, да фиг его знает как сложатся условия эксплуатации. Вроде и не внутри МКАД, но частенько можно попасть в пробку, причём не маленькую.... Заправляюсь всегда на Роснефти, 95 и 98 бензин, вроде проблем с ним никогда не было... Просто хочется залить масло более надежное, чтобы не задумываться о том, что случайно ливанул бензин ненадлежащего качества или же зимние утренние прогревы, чтобы посадить ребенка в более менее теплую машину... Так что если масло 0w40 не навредит двигателю и турбинке, оно лучше по качествам, но в свою очередь дорогое и поэтому его лить нецелесообразно, то я готов раскошелиться и залить его. Главное, чтобы моему двигателю было комфортно, т.к  продавать авто в ближайшее время не планирую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гена, да фиг его знает как сложатся условия эксплуатации. Вроде и не внутри МКАД, но частенько можно попасть в пробку, причём не маленькую.... Заправляюсь всегда на Роснефти, 95 и 98 бензин, вроде проблем с ним никогда не было... Просто хочется залить масло более надежное, чтобы не задумываться о том, что случайно ливанул бензин ненадлежащего качества или же зимние утренние прогревы, чтобы посадить ребенка в более менее теплую машину... Так что если масло 0w40 не навредит двигателю и турбинке, оно лучше по качествам, но в свою очередь дорогое и поэтому его лить нецелесообразно, то я готов раскошелиться и залить его. Главное, чтобы моему двигателю было комфортно, т.к  продавать авто в ближайшее время не планирую. 

 

Я не понимаю как по названию можно определить "нормальную" АЗС. Есть такой на ютубе Владимир Гарначук который в Мск замеряет октановое число бенза на "нормальных" АЗС (пусть и каким-то одним прибором, которому то ли верить или нет), но можно убедиться что ОЧ на АЗС плавает, в том числе внутри одной сети АЗС. Прибор измерительный один и тот же - значит и качество нестабильное... Так что играть в рулетку с 504 допуском я не стал - только 502 заливаю в машину жены. 

Один раз использовал летом масло 504 допуска - так жена жаловаться примерно к 6000 км начала, что двигатель как-то не так начал работать... заправки были только на Шелл, Лукойл. С 502 допуском, езде по пробкам и интервалом замены 7-9 т.км. ничего подозрительного не замечено.

Edited by Eugene_99

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Eugene_99, вот и я как-то не горю желанием играть в рулетку с 504 допуском.... Только вот одна проблема, завод рекомендует масло 5w30 и оно якобы лучше для турбины да и для гидрокомпенсаторов...., но, масло с этой вязкостью практически все на 504 допуске. Парни, вроде разобрался во всём, единственное не могу понять, что же лучше для зимы, 0w40 или же 5w30? Какое из этих масел будет более текучее и лучше прокачиваться (циркулировать) в зимнее время?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@=Vitos=, для зимы лучше 0w30 или 0w40 с вязкость при 100С ближе к нижней границе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×