=Vitos= 1 Posted November 1, 2017 Всем доброго времени суток!!! Ребят, изучил кучу тем и совсем запутался с щёлочью, кислотностью, зольностью и т.д.... Имеем авто с двиг. 1,4 TSI, пробег 35 тысяч км. Сейчас залито масло VW 5w30 Лонглайф3 504/507. Профи, посоветуйте пожалуйста лучшее масло для данного мотора... Замену масла планирую делать при пробеге 7-7,5 т.км. Сменить оригинальное масло хочу по причине того, что это тот же Кастрол, а он по многочисленным отзывам коксует двигатель.., да и 504 допуск слабоват по присадкам в совокупе с нашим бензином.., или я не прав? Масло с какой вязкостью лучше залить: 0w40, 5w30, 5w40? Можно ли лить в турбодвигатели масло 0w-- или --w40? Для себя, судя по отзывам и анализам выбрал несколько масел: 1) MOBIL 1 0W-40 2) MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 3) ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 4) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 Посоветуйте, что залить из этих...или может какое другое? Или же остаться на оригинальном VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30??? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,258 Posted November 1, 2017 @=Vitos=, к сожалению, масла 504/507 в турбобензомоторах долго не живут. У MOBIL 1 0w-40 высокая зольность 1.4%. Рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, зольность этих масел не более 1.1%. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Vitos= 1 Posted November 1, 2017 @=Vitos=, к сожалению, масла 504/507 в турбобензомоторах долго не живут. У MOBIL 1 0w-40 высокая зольность 1.4%. Рекомендую TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 0w-40, зольность этих масел не более 1.1%. Палыч314 спасибо за ответ и рекомендацию! А как масла Лукойл линейки Генезис? С допуском определился, однозначно 502. Теперь бы вот с вязкостью... 5w40 или 0w40? Или всё же искать рекомендованное 5w30 с допуском 502? Будет ли ощутима разница в вязкости w30 и w40 на этом моторе? Какое из них будет наилучшее или не принципиально? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
StarLegend 152 Posted November 1, 2017 Имеем авто с двиг. 1,4 TSI, пробег 35 тысяч км. Сейчас залито масло VW 5w30 Лонглайф3 504/507. Профи, посоветуйте пожалуйста лучшее масло для данного мотора... Как владелец авто с аналогичным двигателем рекомендую Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сам такое лью. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,628 Posted November 1, 2017 Палыч314 спасибо за ответ и рекомендацию! А как масла Лукойл линейки Генезис? С допуском определился, однозначно 502. Теперь бы вот с вязкостью... 5w40 или 0w40? Или всё же искать рекомендованное 5w30 с допуском 502? Будет ли ощутима разница в вязкости w30 и w40 на этом моторе? Какое из них будет наилучшее или не принципиально? 1. тебе, в твоём регионе 0W вообще не нужно. 2. Приличное - Вальволин "SynPower 5W-30", есть и много других достойных. 3. На 40 по сравнению с 30 расход возрастёт порядка 0,7 л/100км. Оно тебе надо? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Vitos= 1 Posted November 1, 2017 Как владелец авто с аналогичным двигателем рекомендую Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Сам такое лью. Спасибо... Учту Вашу рекомендацию... 1. тебе, в твоём регионе 0W вообще не нужно. 2. Приличное - Вальволин "SynPower 5W-30", есть и много других достойных. 3. На 40 по сравнению с 30 расход возрастёт порядка 0,7 л/100км. Оно тебе надо? Тааак, немного начинаю вникать в суть дела.. 1) 0w мне не нужно или оно будет хуже для моего мотора? Просто 0w40 вроде и пожиже, чем 5w40 и имеет допуск 502. 2) Вальволин не так уж и просто найти в моем городе, а покупать на авторынке как-то нет желания... Очень редкое масло, в магазинах не встречается. Ну и самое интересное, что 5w30 в основном я так понимаю с допуском 504, т.е. не особо живучие в моторах TSI. 3) Расход конечно повышать не хотелось бы, но для меня это не самое главное, в приоритете чтобы масло было максимально качественным, надежно защищало двигатель от износа, а также содержало его в чистоте, без всякого шлака и отложений.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гена 1,002 Posted November 1, 2017 При нормальном бензине масла 504 допуска ходят 7-10 тыс км. Во всяком случае, у меня в свое время НГН Эмеральд легко 7000 прошел и щелочное наполовину лишь сработалось. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
madis 215 Posted November 1, 2017 @=Vitos=, не надо циклиться на 0w и 5w, при рабочей температуре вязкость у них одинаковая, цифра перед W влияет на запуск при морозе и больше ни на что не влияет, в остальном 0w лучше, лучше по составу, оно как правило на ПАО основе, уж Генезис от Лукойл, которым ты интересуешься так точно, ну и допуск 502 производитель в последнее время рекомендует. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,628 Posted November 1, 2017 Спасибо... Учту Вашу рекомендацию... Тааак, немного начинаю вникать в суть дела.. 1) 0w мне не нужно или оно будет хуже для моего мотора? Просто 0w40 вроде и пожиже, чем 5w40 и имеет допуск 502. 2) Вальволин не так уж и просто найти в моем городе, а покупать на авторынке как-то нет желания... Очень редкое масло, в магазинах не встречается. Ну и самое интересное, что 5w30 в основном я так понимаю с допуском 504, т.е. не особо живучие в моторах TSI. 3) Расход конечно повышать не хотелось бы, но для меня это не самое главное, в приоритете чтобы масло было максимально качественным, надежно защищало двигатель от износа, а также содержало его в чистоте, без всякого шлака и отложений.. 0W не в коем случае не хуже, оно просто дороже из за низкотемпературного диапазона. Ты будешь заводиться в -35С ? С этим разобрались. У вас в городе есть пункты выдачи инет.магазинов Емакс, Экзист. Какие проблемы. Тем более там возьмёте дешевле чем в магазинах. Какой бензин бывает в Ростовской, Ставропольском крае, знаю не понаслышке. И быть всегда уверенным нельзя. Имеешь допуск 502 и жизнь спокойней. + тридцатка легче циркулирует, отводит тепло от ЦПГ при прочих равных условиях по сравнению с W-40, а уменьшение расхода - это в качестве побочного бонуса . 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Vitos= 1 Posted November 1, 2017 Парни, огромное спасибо за разъяснения, теперь более менее всё понятно. Просто очень интересно было услышать мнение по Мобилу и Лукойлу, т.к могу брать оригинал по очень хорошей цене. Итог: Мобил 0w40 (высокая зольность) - не подходит., Мобил 5w30 (допуск 504) - подходит, но не лежит душа, хочется более надежный 502,, получается Лукойл 0w40 будет обладать всем заявленным требованиям. Вопрос в цене не стоит, главное, чтобы само масло было достойное по качеству и не развалилось хотябы до 7,5 тыс. км. пробега. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гена 1,002 Posted November 1, 2017 При эксплуатации не внутри МКАД и нормальных АЗС масло 504 допуска легко проживет 7500 км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Vitos= 1 Posted November 1, 2017 При эксплуатации не внутри МКАД и нормальных АЗС масло 504 допуска легко проживет 7500 км. Гена, да фиг его знает как сложатся условия эксплуатации. Вроде и не внутри МКАД, но частенько можно попасть в пробку, причём не маленькую.... Заправляюсь всегда на Роснефти, 95 и 98 бензин, вроде проблем с ним никогда не было... Просто хочется залить масло более надежное, чтобы не задумываться о том, что случайно ливанул бензин ненадлежащего качества или же зимние утренние прогревы, чтобы посадить ребенка в более менее теплую машину... Так что если масло 0w40 не навредит двигателю и турбинке, оно лучше по качествам, но в свою очередь дорогое и поэтому его лить нецелесообразно, то я готов раскошелиться и залить его. Главное, чтобы моему двигателю было комфортно, т.к продавать авто в ближайшее время не планирую. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eugene_99 1 Posted November 1, 2017 (edited) Гена, да фиг его знает как сложатся условия эксплуатации. Вроде и не внутри МКАД, но частенько можно попасть в пробку, причём не маленькую.... Заправляюсь всегда на Роснефти, 95 и 98 бензин, вроде проблем с ним никогда не было... Просто хочется залить масло более надежное, чтобы не задумываться о том, что случайно ливанул бензин ненадлежащего качества или же зимние утренние прогревы, чтобы посадить ребенка в более менее теплую машину... Так что если масло 0w40 не навредит двигателю и турбинке, оно лучше по качествам, но в свою очередь дорогое и поэтому его лить нецелесообразно, то я готов раскошелиться и залить его. Главное, чтобы моему двигателю было комфортно, т.к продавать авто в ближайшее время не планирую. Я не понимаю как по названию можно определить "нормальную" АЗС. Есть такой на ютубе Владимир Гарначук который в Мск замеряет октановое число бенза на "нормальных" АЗС (пусть и каким-то одним прибором, которому то ли верить или нет), но можно убедиться что ОЧ на АЗС плавает, в том числе внутри одной сети АЗС. Прибор измерительный один и тот же - значит и качество нестабильное... Так что играть в рулетку с 504 допуском я не стал - только 502 заливаю в машину жены. Один раз использовал летом масло 504 допуска - так жена жаловаться примерно к 6000 км начала, что двигатель как-то не так начал работать... заправки были только на Шелл, Лукойл. С 502 допуском, езде по пробкам и интервалом замены 7-9 т.км. ничего подозрительного не замечено. Edited November 1, 2017 by Eugene_99 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
=Vitos= 1 Posted November 2, 2017 Eugene_99, вот и я как-то не горю желанием играть в рулетку с 504 допуском.... Только вот одна проблема, завод рекомендует масло 5w30 и оно якобы лучше для турбины да и для гидрокомпенсаторов...., но, масло с этой вязкостью практически все на 504 допуске. Парни, вроде разобрался во всём, единственное не могу понять, что же лучше для зимы, 0w40 или же 5w30? Какое из этих масел будет более текучее и лучше прокачиваться (циркулировать) в зимнее время? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted November 2, 2017 @=Vitos=, для зимы лучше 0w30 или 0w40 с вязкость при 100С ближе к нижней границе 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites