Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Eugene_99

Одноклубники
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Eugene_99

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    немец
  1. Ориентирочоная цена масла какая?
  2. Не оригинал и не из листа допуска и которое вроде не подделывают - Valvoline Maxlife C3 5w-30 и Valvoline Maxlife 5w-30. Среднезольник и полнозольник, с низкой золой оба. На сайте есть анализы. Из листа допуска 502 - Valvoline Synpower 5w-30, из листа 504 - Valvoline Synpower XL-III C3 5w-30. И продавец и официальный представитель производителя на сайте тоже есть)))
  3. Двигатель создан в Германии - немецкие инженеры вообще не думают о температуре использования двигателя ниже 30 градусов. Для них это неприемлемые условия эксплуатации видимо. Стран с такими низкими температурами в мире не так уж и много и людей в тех регионах живет мало - поэтому просто пренебрегают параметром использования авто при низких температурах и в случае поломок находят причину чтобы частично нести ответственность. Это намного дешевле, чем создавать двигатель в том числе для экстремального климата. Посмотрите на листы допуска 502_505 и 504_507 - в них на 95% присутствует масло 5W-XX. Не думаю, что инженеры VAG стараются ввести в заблуждение))) 5w-30 имеющих 502 допуск и доступных в России - Shell helix ultra 5W-30, Shell hx8 5w-30, Valvoline Synpower 5w-30, Mobil1 FS 5w-30.... посмотри листы допуска VW
  4. Я не понимаю как по названию можно определить "нормальную" АЗС. Есть такой на ютубе Владимир Гарначук который в Мск замеряет октановое число бенза на "нормальных" АЗС (пусть и каким-то одним прибором, которому то ли верить или нет), но можно убедиться что ОЧ на АЗС плавает, в том числе внутри одной сети АЗС. Прибор измерительный один и тот же - значит и качество нестабильное... Так что играть в рулетку с 504 допуском я не стал - только 502 заливаю в машину жены. Один раз использовал летом масло 504 допуска - так жена жаловаться примерно к 6000 км начала, что двигатель как-то не так начал работать... заправки были только на Шелл, Лукойл. С 502 допуском, езде по пробкам и интервалом замены 7-9 т.км. ничего подозрительного не замечено.
  5. Потеря динамики обычно связана с турбиной. Видимо актуатор турбины скоро скончается.... Закоксовка поршневых колец тоже причина потери динамики. Если после езды по трассе более 200 км со скоростью более 100-120 км/ч наблюдается улучшение динамики разгона - то причина в закоксовке колец. Нужна раскоксовка. Делал BG109 20 мин на 1200-1400 об/мин и далее 40 мин на ХХ, промывка промывочным маслом после обязательна и заливка свежего масла - значительное улучшение поведения авто после процедуры. Нестабильная работа на ХХ лечится заменой ПО.
  6. Через какой инет-магазин приехало масло из Белоруси? В РФ совсем пропало при поиске по кодам в шапке темы.....
  7. Eugene_99

    Mercedes E-Klasse E200, 2012

    Вроде еще не приехали - тогда всего пару раз лязг был. Конечно замена ГРМ неизбежна - я просто пытаюсь максимально оттянуть момент. У всех МБ есть небольшой лязг при пуске - конструктив гидронатяжителя цепи почти один и тот же.
  8. Eugene_99

    Mercedes E-Klasse E200, 2012

    Был тогда пробег 54 т.км. Залили новое ПО двигателя и коробки + масло Addinol Super Lite 5W-40. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12194-12194/ С тех пор пробег около 10 т.км. Как похолодало, то временами есть совсем небольшой лязг при пуске, но после проезда по трассе 50-60 км в спокойном режиме на 100-120 км/ч уходит. Лязг проявляется после городской езды. Немецкие производители все делают для себя, а все остальное объявляют как отклонение от нормальных условий эксплуатации. Посмотрите на лист допуска МБ 229.5 и на VW 502/505, 504/507 - на 90% в них вязкость 5w указана. 0W я точно лить не стану - немецкий инженер даже не думает, что двигатель будет эксплуатироваться при -35-40. Кстати, в сильные морозы система вентиляции картерных газов иногда перемерзает - каналы узкие в них))) Жил я ранее в Сибири - морозы 35 и ниже ну максимум 2 недели стоят, обычно недельку и отпускает. Волнами мороз приходит. Где-то -20 в среднем.... так зачем ориентироваться на 35 и ниже? Зачем машину насиловать, если она для этого видимо не создана.... можно и на такси покататься пока сильные морозы стоят.
  9. Eugene_99

    Mercedes E-Klasse E200, 2012

    Прошлой зимой решил залить в такой же двигатель масло 0w-40 ПАО - решил не прислушиваться к опыту сервисменов, которые говорят что этот двиг на 0W быстро требует ремонта. После пробега 2 т.км услышал металлический лязг при пуске на холодную. Заглянул на уровень масла - выше мах на 1 см. Масло заменил. Решил, что инженеры МБ не зря рекомендуют густые оригинальные масла высокой динамической вязкости при -30 - видимо про попадание бенза в масла они в курсе))) Такой конструктив двигателя - очень много бензина поступает в масло (тем более зимой) и вязкость масла быстро падает, оно быстро стекает с натяжителя цепи ГРМ, который не может обеспечить насухую натяжение цепи при запуске ДВС - цепь растягивается ну и далее замена всего ГРМ близится.... Оригинальное масло МБ 229.5 имеет вязкость 13.3 и ccs при -30 - 6465 http://www.oil-club....ic/19625-19625/ Оригинальное масло МБ 229.51 имеет вязкость 11.4 и ccs при -30 - 6780 http://www.oil-club....ic/19517-19517/ ГРМ совсем свежая у Вас....
  10. Eugene_99

    Mercedes E-Klasse E200, 2012

    Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15. ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.
  11. Дилер Шелл и Мобил в Мск - компания Русь ( много у них юр. лиц и нет смысла все их перечислять) у которой сеть розничных магазинов Русь или же через их сайт vam-shina.ru
  12. Почитали бы форум для начала.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/21052-maslo-dlya-tsi-14-122-ls/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21089-horoshee-maslo-dlya-14-tsi-caxa/
  13. Пришлось.... авто было на гарантии и нужно было масло, что рекомендует производитель для зимы (ТО выпадало на осень и зиму) - 0w-30 допуска 502. Совсем недавно гарантия закончилась, но буду делать ТО только у оф. дилера и придется соблюдать рекомендации производителя, чтобы не отказали в куланце - лить 502 допуск 0/5w-30. А в промежутке между оф. ТО (через 7500) буду лить 5w-40. Хотя надо спросить у дилера - разрешена ли вязкость 5W-40....
  14. У меня при заливке Shell 0w-30 допуска 504/507 за примерно 5 т.км потребовалось 600 гр на долив. Сейчас залит Shell 0w-30 допуска 502/505 и тоже за примерно 5 т.км на долив 600 гр. То есть за 15000 км на долив ушло бы около 1,5-2 литров вне зависимости от допуска - почти как у Вас. Было зимой залито Shell HU 5w-40 допуска 502/505 - за 10 т.км на долив ушло 500 гр. Так что я склоняюсь к вязкости 5w-40 для данного двигателя, а вот по поводу допуска 502 (А3) или 502 (С3) я пока думаю...
  15. Сколько масла 504/507 на доливку было при Вашем интервале замены 15000?

×