Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E-Klasse E200, 2012

2) M271.860 EVO, 1.8 CGI, бензин
3) Около 6 литров масла.
4) Екатеринбург
5) Режимы эксплуатации 60% трасса 40% пробки.
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7) Евро 4

 

Подскажите, знающие люди. Подходит срок смены масла. Планирую сделать промывку двигателя Liqui Moly MOTOR SPULUNG, потом промывочным Лукойл и в свежее масло залить Liqui Moly Ceratec. Помогите выбрать масло, какое лучше: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 или Lukoil genesis armortech 5w-40. Очень важны ваши аргументы. Спасибо.

Изменено пользователем Фердыщенко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

:)

Изменено пользователем Фердыщенко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

 

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Есть золотое правило: не мешайте механизму работать,

- Проблем нет - подальше от экспериментов.( это про присадку в масло).

А почему эти два масла? Ну там финансы, любовь к "отечеству", или что? Ведь есть много приличного/интересного с вашими допусками за те же, ну почти, деньги.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Не этот,а 271 EVO. Не вводите людей в заблуждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" :  потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" : потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.

Подождём хозяина, он скажет точно, какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Да он самый M271 DE 18 EVO. Перед выбором масла настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. Дабы не повторятся. Вопрос не простой. Требует особого подхода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

 

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Будет только хорош.При режиме 60% трасса сильное разжижение не грозит. А может и вообще не будет. Точно покажет только анализ отработки. Лейте сороковку и катайтесь спокойно. Вашему мотору противопоказаны поездки на короткие расстояния.

Да и не забудьте после замены масла,прошить блок управления двигателем на более новую прошивку у ОД.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...