Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Фердыщенко

Mercedes E-Klasse E200, 2012

Recommended Posts

1) Mercedes E-Klasse E200, 2012

2) M271.860 EVO, 1.8 CGI, бензин
3) Около 6 литров масла.
4) Екатеринбург
5) Режимы эксплуатации 60% трасса 40% пробки.
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7) Евро 4

 

Подскажите, знающие люди. Подходит срок смены масла. Планирую сделать промывку двигателя Liqui Moly MOTOR SPULUNG, потом промывочным Лукойл и в свежее масло залить Liqui Moly Ceratec. Помогите выбрать масло, какое лучше: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 или Lukoil genesis armortech 5w-40. Очень важны ваши аргументы. Спасибо.

Edited by Фердыщенко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

 

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Edited by Eugene_99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Есть золотое правило: не мешайте механизму работать,

- Проблем нет - подальше от экспериментов.( это про присадку в масло).

А почему эти два масла? Ну там финансы, любовь к "отечеству", или что? Ведь есть много приличного/интересного с вашими допусками за те же, ну почти, деньги.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Не этот,а 271 EVO. Не вводите людей в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" :  потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" : потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.

Подождём хозяина, он скажет точно, какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Да он самый M271 DE 18 EVO. Перед выбором масла настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. Дабы не повторятся. Вопрос не простой. Требует особого подхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

 

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Будет только хорош.При режиме 60% трасса сильное разжижение не грозит. А может и вообще не будет. Точно покажет только анализ отработки. Лейте сороковку и катайтесь спокойно. Вашему мотору противопоказаны поездки на короткие расстояния.

Да и не забудьте после замены масла,прошить блок управления двигателем на более новую прошивку у ОД.

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×