Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Ребят, изучил кучу тем и совсем запутался с щёлочью, кислотностью, зольностью и т.д.... Имеем авто с двиг. 1,4 TSI, пробег 35 тысяч км. Сейчас залито масло VW 5w30 Лонглайф3 504/507. Профи, посоветуйте пожалуйста лучшее масло для данного мотора... Замену масла планирую делать при пробеге 7-7,5 т.км. Сменить оригинальное масло хочу по причине того, что это тот же Кастрол, а он по многочисленным отзывам коксует двигатель.., да и 504 допуск слабоват по присадкам в совокупе с нашим бензином.., или я не прав? Масло с какой вязкостью лучше залить: 0w40, 5w30, 5w40? Можно ли лить в турбодвигатели масло 0w-- или --w40? Для себя, судя по отзывам и анализам выбрал несколько масел:

1) MOBIL 1 0W-40 

2) MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 

3) ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 

4) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 

Посоветуйте, что залить из этих...или может какое другое? Или же остаться на оригинальном VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30??? 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

данные про ориг. маслу с motoroil24: t застывания-42С, t потери текучести-34С

В том то и дело, что это данные про ОРИГИНАЛЬНОЕ масло......а приобрести какую-нибудь шнягу в якобы оригинальной канистре есть все шансы. ) Т.к сейчас даже не скрывая оптовые фирмы, а также автосети предлагают и торгуют откровенным фуфлом. За месяц научился отличать подделки от оригинала многих брендов. Так что сейчас взять оригинал можно только у офф. дилера...и то 99%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что это данные про ОРИГИНАЛЬНОЕ масло......а приобрести какую-нибудь шнягу в якобы оригинальной канистре есть все шансы. ) Т.к сейчас даже не скрывая оптовые фирмы, а также автосети предлагают и торгуют откровенным фуфлом. За месяц научился отличать подделки от оригинала многих брендов. Так что сейчас взять оригинал можно только у офф. дилера...и то 99%.

 

Не оригинал и не из листа допуска и которое вроде не подделывают - Valvoline Maxlife C3 5w-30 и Valvoline Maxlife 5w-30. Среднезольник и полнозольник, с низкой золой оба. На сайте есть анализы.

Из листа допуска 502 - Valvoline Synpower 5w-30, из листа 504 - Valvoline Synpower XL-III C3 5w-30.

И продавец и официальный представитель производителя на сайте тоже есть)))

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные про ориг. маслу с motoroil24: t застывания-42С, t потери текучести-34С

Пускай потеря текучести у него при -34 будет, да только какая при этом будет динамическая вязкость холодной прокрути, точно не 6600 мПас, ну ничего можно и пальцем протолкнуть). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 год лью Полартек в 1.4 TSI

устраивает вполне.

Угара нет (3 тьфу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=Vitos=,  по vin номеру-завод рекомендует лить  VW 5w-40  special plus, 

Скажите где это можно посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 65, дв 1.4 122 CSXA, сменил дилерский EDGE prof 5-30 на ZIC X9 5-40, абсолютно никакой разницы в расходе топлива на прогретом моторе нет

а на холодном ориентироваться на расход бессмысленно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiguan 1,4tsi 150, 120 000 пробег. До 105 000 лил оригинал (504/507) 5w30, потом Extreme vr1 5w30

На трассе в +5 масло греется до 108-110 градусов, оригинал грелся до 115-117, не знаю сильно ли это влияет на масло.

Масло меняю каждые 7-8 тысяч, угара особо нет (около 0,4-0,5л. между заменами, масло не доливаю). Впускные клапана засраны. 

Думаю что ещё попробовать.

Redline 5w30 euro series

NGN Emerald 5w30

Extreme VR2 5w30

Или?

 

 

Изменено пользователем Bulbash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bulbash сказал:

Tiguan 1,4tsi 150, 120 000 пробег. До 105 000 лил оригинал (504/507) 5w30, потом Extreme vr1 5w30

На трассе в +5 масло греется до 108-110 градусов, оригинал грелся до 115-117, не знаю сильно ли это влияет на масло.

Масло меняю каждые 7-8 тысяч, угара особо нет (около 0,4-0,5л. между заменами, масло не доливаю). Впускные клапана засраны. 

Думаю что ещё попробовать.

Redline 5w30 euro series

NGN Emerald 5w30

Extreme VR2 5w30

Или?

Techron

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...