Перейти к публикации

Присадка в мотор Cupper vs SMT2


Рекомендованные сообщения

Товарищи, бодрого!

 

Скажите, пожалуйста, в чем преимущество и недостатки Cupper перед SMT2 и наоборот SMT2 перед Cupper?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ArmActiv сказал:

А все намного сложнее, если говорить о продуктах призванных снизить износ. Применение таких продуктов не дает мгновенного эффекта и слабо заметно на относительно коротких сроках эксплуатации, а проявляется весь эффект от таких, по настоящему хороших, продуктов, только по прошествии достаточно долгого периода времени и этот процесс идет так неспешно, что потребитель вроде ничего и не замечает, но продукт работает и это видно по большим пробегам таких машин без ремонта.

 

А есть достоверная информация, какие именно присадки на рынке точно рабочие и снижают износ двигателя? Или здесь имеются в виду промышленные составы, которые с этими смт2, "ресурс", валеной и прочим ceratec ничего общего не имеют и в розницу не продаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pagrim сказал:

А есть достоверная информация, какие именно присадки на рынке точно рабочие и снижают износ двигателя? Или здесь имеются в виду промышленные составы, которые с этими смт2, "ресурс", валеной и прочим ceratec ничего общего не имеют и в розницу не продаются?

В этом вопросе надо полагаться на научную составляющую, иными словами, если в основе продукта лежит известный научно обоснованный принцип, то это уже 70% того, что продукт рабочий.

Вы верно подметили, что можно ориентироваться еще по тому, где такой же продукт применяют.

Так же важно, что бы производитель указывал состав продукта, а не шифровался, мол состав это ноу-хау. Сам состав, без процентного содержания и химической формулы компонентов не несет никакого секрета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArmActiv большинство компаний пишут  ноу-хау.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Ну так и не используйте такую продукцию, Вы же не знаете, что там за состав и как он работает.

Серьезные производители, указывают состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2021 в 18:21, Pagrim сказал:

А есть достоверная информация, какие именно присадки на рынке точно рабочие и снижают износ двигателя?

На словах все снижают износ. 
А по факту нужно смотреть испытания и проделанные работы. 
Только так можно дать вменяемую оценку. 
 

01.11.2021 в 19:05, ArmActiv сказал:

если в основе продукта лежит известный научно обоснованный принцип, то это уже 70% того, что продукт рабочий.


По сути можно приписать каждому продукту какой-то принцип. 
Самое важное - его реализовать. 
Есть продукты которые относятся к одинаковым научным принципам, но показывают разные результаты. 
 

И ещё нужно понять, что подразумевается под словом «рабочий». 
Например 2 продукта. 
Продукт 1 снижает износ на 5%
Продукт 2 снижает износ на 40%

Получается оба продукта рабочие, ведь оба снижают износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2021 в 10:49, Pagrim сказал:

 

Пытаюсь разобраться в присадках.

На упаковке Валены для ГУР: защищает механизмы то износа.

В описании эффектов на сайте:

  • Снижение коэф. трения между трущимися поверхностями до уровня жидкостного;
  •  

 

А покажите, где в ГУРе трущиеся поверхности???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

А покажите, где в ГУРе трущиеся поверхности????

Насос, например, подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ArmActiv сказал:

Насос, например, подходит?

В насосе нет!!! трущихся частей, соприкасающихся с жижей ГУРа! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А покажите, где в ГУРе трущиеся поверхности???? 

пластины не трутся об ротор и статор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WeR сказал:

пластины не трутся об ротор и статор?

Неа... Какой ротор??? Какой статор??? Это Вам что, эл. двигатель??? Там на валу крыльчатка, подшипник (или два, если повезет) и ВСЕ!!!!! Нет там больше ничего. А, забыл...Трубки две - вход и выход... :-)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Какой ротор??? Какой статор???

на роторном насосе?

27 минут назад, coronamark2 сказал:

Там на валу крыльчатка,

какая?

ниже с картинками...

http://autoleek.ru/hodovaja-chast/rulevoe-upravlenie/ustrojstvo-gidrousilitelya-rulya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WeR сказал:

на роторном насосе?

какая?

ниже с картинками...

http://autoleek.ru/hodovaja-chast/rulevoe-upravlenie/ustrojstvo-gidrousilitelya-rulya.html

ну, если крыльчатку ротором называть... И все равно, трущихся частей там НЕТ! Кроме подшипников вала, но они не контактируют с жиждей ГУРа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, coronamark2 сказал:

ну, если крыльчатку ротором называть... И все равно, трущихся частей там НЕТ! Кроме подшипников вала, но они не контактируют с жиждей ГУРа

какая крыльчатка, вы вообще этот узел представляете ? ламели подвижные,  они не трутся? ротор в воздухе висит?

https://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WeR сказал:

какая крыльчатка, вы вообще этот узел представляете ? ламели подвижные,  они не трутся? ротор в воздухе висит?

https://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ессно, представляю... И где там трение??? По-вашему, лопасти крыльчатки шкрябают по корпусу при работе??? Хотя, может и шкрябают, если жижу ГУРа не меняли лет 10/ездили с недостаточным уровнем жижи... И там всякой пылью/грязью забило претенциозные поверхности "ротора" и из-за этого перестали нормально шевелиться лопасти. Еще раз - трение в насосе ГУРа присутствует только в подшипниках вала. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ессно, представляю... И где там трение???

трения нет, совсем нет... вечный двигатель

 

33 минуты назад, coronamark2 сказал:

По-вашему, лопасти крыльчатки шкрябают по корпусу при работе???

это не по моему, это вы можете посмотреть по износу на поверхностях..

34 минуты назад, coronamark2 сказал:

Хотя, может и шкрябают, если жижу ГУРа не меняли лет 10/ездили с недостаточным уровнем жижи...

раз с ваших слов трения нет, жидкость вечная должна быть  ( а если в моторе  менять масло часто, износа тоже не будет?)

37 минут назад, coronamark2 сказал:

И там всякой пылью/грязью забило

а она то, с  ваших слов , откуда?

 

38 минут назад, coronamark2 сказал:

из-за этого перестали нормально шевелиться лопасти.

вы же  писали выше что там крыльчатка, а не ламели..

 

39 минут назад, coronamark2 сказал:

Еще раз - трение в насосе ГУРа присутствует только в подшипниках вала. 

надо патентовать открытие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...