Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую друзья !

Хочу узнать примерно, субъективно до какой минусовой температуры зимой масло RAVENOL® RSE SAE 10W-50 будит себя чувствовать хорошо при заводке ? Почему я его хочу залить в свой ДВС!  хочу стабильную давку масла ) ДВС откапитален.

Из книги 82 г.в ( давление масла на прогретом двигателе при средних оборотах составляет 0,35-0,45 МПа ( 3,5 - 4,5 кгс /см2 )

У меня на прогретом двигателе на оборотах хх в районе ( 0,08-0,10 МПа )

на средних оборотах ( 0,25 - 0,35 МПа ) 

Сейчас залито масло RAVENOL VSI 5w40 

Если не в эту тему написал, то извините , в первый раз тут пишу.

 

1. НИВА 2121 , 86 г.в

2. 1.6 бензиновый

3. входит при заливке 3.75 литра масла

4. город Чусовой максимум морозы до -47, в среднем -25, -30

5. по городу 70%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье 10%

6.  менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью

7. все масла доступны в т.ч интерент

 

тех. данные масла 10w50  Ravenol

JM5JV2geRb0.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Хочу хорошее масло и стабильное при минусе 40 и до плюса 30, бюджет на масло до 5 т.р )

 

0w-30 , но это уже смотреть надо по ценнику.

 

ADDINOL Superior 030 SAE 0W-30
ALPINE RS 0W-30
Ardeca SYNTH SX 0W30
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Eurol Synergy 0W-30
Elf EVOLUTION 900FT 0W-30
Fuchs  TITAN SUPERSYN LONGLIFE 0W-30
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
KENNOL EVOLUTION 0W30
Motul 8100 X-lite 0W30
Meguine  Megol Motorenoel Super Leichtlauf Multisynth SAE 0W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30
North Sea  Lubricants Wave Power SL 0w-30
Pentosin  Pentospeed 0W-30 VS
Petro-Canada Duron-E 10w-30
Petro-Canada Duron-E XL 10w-30
Red Line 10W30 Motor Oil
Shell Helix Ultra 0W-30
Wacos WR30S
Wolf-Oil MULTIGRADE SM SAE 0W30
Yacco VX 1600 0W-30
77 Lubricants MOTOR OIL SL 0W-30

 

Проблема в том, что Вам движок надо перебирать, чувствую, соблюдая все размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Равенол 10w50 на нулевку не очень похож.

 

Когда, Вы говорили про -15, я думал имелось в виду 'в общем и целом' не нагружать движок зимой вообще, а не про Ravenol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ravenol.

Не про Равенол, а про 10w50 в общем.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сальники от иномарок ставить, а не из дедовых пыльных запасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B

 

И сами же пишете, что проблемы с давлением. 6 000 это первая замена (хотя после капиталки и 3000 хватит, думаю).

Это не капиталка, это.... Ремразмеры соблюдали? Вкладыши меняли?

 

 

Какие допуски Вы имеете в виду?

Капиталка в моём смысле это замена всех внутренних деталей на новые в том числе и вкладыши, коленвал, поршневая, распредвал, клапана, рокера проточка блока под первый ремонт и т.д и тп всё было сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ваших условиях выбирайте из 0в30/40.

у меня морозы поменьше,в запасах есть мобил 5/50, но его на лето оставлю и с чем нибудь пожиже замешаю, в зиму лукойл залью 5/30 или 5/40, или шелл.

авто - дачная 2120 , ипользуется по прямому назначению- езда по говнам и перевозка грузов, прицепов.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сальники от иномарок ставить, а не из дедовых пыльных запасов.

Смысл вообще моего хотения в том что бы немного поднять давку на прогретом двигателе и что бы до -35, - 40 я так же смог завести машину без проблем ну и чтоб это масло было качественное до 5 т.р пао и эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мобил 5/50, но его на лето оставлю и с чем нибудь пожиже замешаю

 

Бред.

 

 

 


немного поднять давку на прогретом двигателе

 

Смысл, если она в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл вообще моего хотения в том что бы немного поднять давку на прогретом двигателе и что бы до -35, - 40 я так же смог завести машину без проблем ну и чтоб это масло было качественное до 5 т.р пао и эстеры.

0w-40 или 0w-30, как уже сказали. В них и ПАО с эстерами можно найти.

Большее давление не означает, что больше масла поступает к деталям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

 

 

Смысл, если она в норме.

А какая норма в цифрах должна быть на жигулёвском двс давления на холостом ходу? Ни где найти не могу. В умной книге не написанно. И еще вопрос, в тех.данных по маслу написанно точка замерзания -54 то бишь по ней нельзя ориентироваться для уверенного пуска зимой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая норма в цифрах должна быть на жигулёвском двс давления на холостом ходу? Ни где найти не могу. В умной книге не написанно. И еще вопрос, в тех.данных по маслу написанно точка замерзания -54 то бишь по ней нельзя ориентироваться для уверенного пуска зимой ?

Нет, -54 это когда масло вообще течь перестает. На любом 10w нельзя заводиться ниже -25. Завестись, то есть можно, конечно, но за последствия никто не отвечает

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На любом 10w нельзя заводиться ниже -25. Завестись, то есть можно кончено, но за последствия никто не отвечает

 

 


На любом 10w нельзя заводиться ниже -25. Завестись, то есть можно кончено, но за последствия никто не отвечает

 

 

А ещё есть Webasto или даже (, в некоторых машинах), спираль  нагрева в поддоне.

Но это или акум усаживает, или удлиннитель надо кидать из форточки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть Webasto или даже (, в некоторых машинах), спираль  нагрева в поддоне.

Но это или акум усаживает, или удлиннитель надо кидать из форточки.

Оффтоп
Так-то можно и в теплый гараж поставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, -54 это когда масло вообще течь перестает. На любом 10w нельзя заводиться ниже -25. Завестись, то есть можно, конечно, но за последствия никто не отвечает

Понял. Спасибо. А если как вариант масла 0w50 ? Вобще что цифра в масле вторая даёт нам ? Я думаю так что если 50 то оно при нагреве остаёться гуще так скажем или нет.

Изменено пользователем Miha59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

 

 

 

бред в чём? 5/50 в классический движёк?

это масло почти бесплатно досталось, в короллу лить такое не буду, поэтому в дачную повозку залью.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...