Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Приветствую друзья !

Хочу узнать примерно, субъективно до какой минусовой температуры зимой масло RAVENOL® RSE SAE 10W-50 будит себя чувствовать хорошо при заводке ? Почему я его хочу залить в свой ДВС!  хочу стабильную давку масла ) ДВС откапитален.

Из книги 82 г.в ( давление масла на прогретом двигателе при средних оборотах составляет 0,35-0,45 МПа ( 3,5 - 4,5 кгс /см2 )

У меня на прогретом двигателе на оборотах хх в районе ( 0,08-0,10 МПа )

на средних оборотах ( 0,25 - 0,35 МПа ) 

Сейчас залито масло RAVENOL VSI 5w40 

Если не в эту тему написал, то извините , в первый раз тут пишу.

 

1. НИВА 2121 , 86 г.в

2. 1.6 бензиновый

3. входит при заливке 3.75 литра масла

4. город Чусовой максимум морозы до -47, в среднем -25, -30

5. по городу 70%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье 10%

6.  менять хочу через 5-7 тыс км, или весной осенью

7. все масла доступны в т.ч интерент

 

тех. данные масла 10w50  Ravenol

JM5JV2geRb0.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

О. школота подтянулась судя по орфографии и понтам.

Смысла в 50-ке там для НИВЫ не видно от слова совсем. 30-ка (A3/B4) или 40-ка .  ВСЁ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

морозы до -47, в среднем -25, -30

10W-50

Прекрасное сочетание...)

до какой минусовой температуры зимой масло RAVENOL® RSE SAE 10W-50 будит себя чувствовать хорошо при заводке ?

Маслу побарабану. Зимой плохо будет двигателю, стартеру и аккумулятору. Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. школота подтянулась судя по орфографии и понтам.

Смысла в 50-ке там для НИВЫ не видно от слова совсем. 30-ка (A3/B4) или 40-ка .  ВСЁ.

школота в масленном деле да, но в возрасте .........

Вопрос был задан конкретный,  до какой минусовой температуры масло 10w50 Ravenol  останется текучим, т.е что бы стартер крутил ДВС без напрягов на этом масле в минус зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать надо с того, что лечить маслом выработку бессмысленно и приводит только к ухудшению ситуации, т.к. основной износ именно на старте, пока масло разливается по всем зазорам и щелям.

Или по мануалу - или в капиталку (или ремонт маслонасоса и т.д.)

ВСЁ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Miha59, по стандарту до -25, дальше покажут только лабораторные анализы или натурные испытания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

до какой минусовой температуры масло 10w50 Ravenol  останется текучим, т.е что бы стартер крутил ДВС без напрягов на этом масле в минус зимой.

Ты думаешь что тут много людей с сочетанием Равенол 10w50 + двигатель жигулевской классики, чтобы сказать точно? И все знают состояние твоей Нивы?

На вскидку, я бы при -15-ти и ниже к машине не подходил бы. Да и такое масло в Ниву я бы ни когда не лил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


На вскидку, я бы при -15-ти и ниже к машине не подходил бы.

 

А 'нулёвки' зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать надо с того, что лечить маслом выработку бессмысленно и приводит только к ухудшению ситуации, т.к. основной износ именно на старте, пока масло разливается по всем зазорам и щелям.

Или по мануалу - или в капиталку (или ремонт маслонасоса и т.д.)

ВСЁ

ДВС откапитален и пройдено всего лишь 6000 км .  Показатели давления масла сейчас  на оборотах 3000 в пределах заводских. Но хотелось бы что бы на [[ была побольше давка. На холодном двс давка всегда больше а после нагрева до рабочей температуры давка ниже становиться, а я хочу более менее стабильные цифры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь что тут много людей с сочетанием Равенол 10w50 + двигатель жигулевской классики, чтобы сказать точно? И все знают состояние твоей Нивы?

На вскидку, я бы при -15-ти и ниже к машине не подходил бы. Да и такое масло в Ниву я бы ни когда не лил.

я думаю что тут есть люди с опытом и по цифрам этого масла скажут на вскидку ) Состояние ДВС откапиталено , пробег 6000 км после ремонта. По допускам это масло подходит к жигулёвскому двигателю 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 'нулёвки' зачем?

Равенол 10w50 на нулевку не очень похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что тут есть люди с опытом и по цифрам этого масла скажут на вскидку ) Состояние ДВС откапиталено , пробег 6000 км после ремонта. По допускам это масло подходит к жигулёвскому двигателю 

Хочу хорошее масло и стабильное при минусе 40 и до плюса 30, бюджет на масло до 5 т.р )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Состояние ДВС откапиталено , пробег 6000 км после ремонта.
B

 

И сами же пишете, что проблемы с давлением. 6 000 это первая замена (хотя после капиталки и 3000 хватит, думаю).

Это не капиталка, это....  Ремразмеры соблюдали? Вкладыши меняли?

 

 

 


По допускам это масло подходит к жигулёвскому двигателю

 

Какие допуски Вы имеете в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу хорошее масло и стабильное при минусе 40 и до плюса 30,

С этого и надо было начинать.

0w40, а марку смотреть здесь:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×