Перейти к публикации

Idemitsu 5W-30 API SN (Таиланд) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Vladislavchek сказал:

Тогда какие преимущества и недостатки у масла 0в20 перед 5в30?

Легче зимой заводиться будет. И раньше можно будет ехать. (меньше греть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если зависимость небольшая температуры ДВС от температуры окружающего воздуха, то получается, что ничего не получается :dash1:

 

Не будет ли 0в20 в +30 "как вода"? Боюсь, чтобы задиры на цилиндрах не появились...

И обратная сторона медали: нормально ли 5в30 будет прокачиваться по масло каналам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vladislavchek сказал:

нормально ли 5в30 будет прокачиваться по масло каналам?

Летом точно нормально. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vladislavchek сказал:

Не будет ли 0в20 в +30 "как вода"?

По этому вопросу мнения разделяются. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vladislavchek сказал:

Не будет ли 0в20 в +30 "как вода"? Боюсь, чтобы задиры на цилиндрах не появились...

 

 

а это как греть )))

у холодной воды вязкость 1 cP

 

для нагреву масла к этой вязкости - масло 0-20 вам надо разогреть выше 160 градусов )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбки поршней могут разогреваться до 250-300°С

По логике вещей, что зимой, что летом температура двигателя не сильно увеличится при исправной системе охлаждения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladislavchek,  любой ILSAC Вам катать не более 200 моточасов в идеале. Касаемо 0W-20, оно у Вас в мануале должно быть указано, а раз завод указал, значит можно лить. Не одна, не десять, и даже не сто Тойот пробежали 200 тыс + на двадцатках и чувствуют себя хорошо. Решать, конечно, только Вам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vladislavchek сказал:

По логике вещей, что зимой, что летом температура двигателя не сильно увеличится при исправной системе охлаждения. 

Скрытый текст

Как-бы - да. Но вы изначально не от той печки пляшете.

Если вас беспокоят вязкости масел зимой и летом, то логично и говорить о температурах масла, зимой и летом.

Температура ДВС и температура масла - не одно и то-же.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример. Вы едите по трассе, у вас картер с маслом штатно по задумке завода обдувается встречным воздухом. На улице жара +35С от асфальта на него дышит +50С +70С. Теперь представьте ситуацию наоборот -30С и встречный поток в картер. Тоже самое и с воздухом во впуске. Вы же обычно видите температуру только ОЖ. Двигатель работает не в вакууме, внешние условия на него тоже влияют. :)

 

Я бы вообще всем японцам корейцам в Сибиии, если это рекомендовано автопроизводителям, посоветовал бы лить 0w20 с осени по весну. Это и легче мотору, и экономия, и меньше бензина в трубу - экология.

 

По поводу данного масла Тайланд для Сибири, рассчитывайте что у них не очень хорошо с низкотемпературными свойствами. Например в Новосибе лить бы такое не стал. В европейской части России спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько критично с осени по весну лить 0в20 моли Грин, а с весны по осень этот идемитсу 5в30? Промывку использую ликви Молли, которая добавляется в старое масло и работает на холостом ходу 10 минут. Но это на прежних машинах. Этого крокодила пригнал только 2 месяца назад и мотор не мыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла спокойно смешиваются, не надо этого бояться. Промывку тоже можно не лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vladislavchek сказал:

Насколько критично с осени по весну лить 0в20 моли Грин, а с весны по осень этот идемитсу 5в30?

Всем спасибо за консультацию! Так и поступлю:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vladislavchek сказал:

Насколько критично с осени по весну лить 0в20 моли Грин, а с весны по осень этот идемитсу 5в30? Промывку использую ликви Молли, которая добавляется в старое масло и работает на холостом ходу 10 минут. Но это на прежних машинах. Этого крокодила пригнал только 2 месяца назад и мотор не мыл

Мотор мыть можно по желанию, это не обязательно. :) Конечно, можете сабж использовать как летнее масло, а в остальное время 0W-20.

На работе интернет г... Я слоупок. :lol:

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, подскажите можно ли заменить Idemitsu 5W-30 API SN (Таиланд) на Shell Helix Turbo 5W-30 ? Результаты тестов очень схожи

Изменено пользователем Василий_64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий_64 это вообще очень разные масла, как по спецификациям, так и по составу, характеристикам. Конечно можно, поменять Idemitsu Thai на Shell Turbo, это как китайскую резину Нанканг заменить на Continental Sport Contact :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...