Перейти к публикации

Toyota Spacio 1nz-fe не могу подобрать масло. Помогите!


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! Ищу советов по выбору масла. Ситуация такая, что предыдущий владелец до меня как приобрел авто с Японии всегда заливал одно и то же масло Mobil 3000 FE 5w40 и как говорит проблем с расходом масло не было и работает двигатель нормально. Далее я почитав мануал, в котором производитель рекомендует как всесезонное 5в30, сменил его на такое же, только вязкость рекомендованную Mobil 3000 FE 5w30. И после этого стал замечать что проехав по трассе 120-140 (обгоны и т.д) на высоких оборотах масло сало уходить. За 6000 по щупу ушло от максимума примерно 1.5 см (стало ниже половины). И тут я задумал из-за чего так? Может же так и двигатель начать закоксовывать, раз оно куда то уходит и догорает, так и кольца лягут...

Про 5в40 мне говорили что нельзя в 1nz что это плохо для vvt-i и все в таком духе. Хотя до замены на 5в30 нормально разгонялась и двигатель работал менее шумно. а на 5в30 стоит шумок будто гидрокомпенсаторы молотят))) Сейчас предстоит менять, думаю возвращаться на 5в40, что посоветуете? Зимой у на на Алтае до -40 бывает давит, но авто всегда на автозапуске сама прогревается, поэтому на 0W не буду менять. Чем чревато использование 5в40 в таком двигателе? и какое масло под мою ситуацию посоветуете? говорят надо чтоб было высокощелочное и хорошо моющие и чтобы не угарало, но как понять что выбрать, чтобы найти золотую середину?)) Кто вообще говорит забей. это вообще не жор, а норма для этого двигателя. Авто 2006года, но я не считаю что это норма, пробег родной 130 0000. Спасибо за ваши советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скорее всего предыдущий хозяин немного слукавил, у него был расход и на 5W-40. Но есть вероятность что масло не подошло действительно... Обратно на 5W-40 не стоит переходить попробуй другое из 5W-30. 

 

Из этого списка любое. (но повторюсь скорее всего расход масла в этом двигателе от двигателя а не от масла...)

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего предыдущий хозяин немного слукавил, у него был расход и на 5W-40. Но есть вероятность что масло не подошло действительно... Обратно на 5W-40 не стоит переходить попробуй другое из 5W-30. 

 

 

От последней замены которую делал он сам, он проехал где-то 3000-4000, дальше я на этом масле (5в40) еще проехал 4000 примерно с таким же стилем езды как и сейчас и по трассе. масло вообще по щупу не ушло ни на сколько. Потом я поменял на 5в30 и началось. К сожалению в нашем городе из предложенного есть только ZIC. А можете посоветовать из брендов типа ROLF, NESTE, Total Quartz, BP Visco, Takumi, Takayama, Toyota Motor Oil SN это вот из того что у нас свободно можно купить. И что лучше для 1nz синтетика или полусинтетика? Производитель рекомендует 5в30, но российские официалы говорят что для России рекомендация 5в40 идет. Скажите почему на него не стоит переходить? И может из списка что я привел есть которое было Вами анализировано в лаборатории и проявило себя с хорошей стороны? Может стоить попробовать все таки toyota motor sn 5w30? В маслах вообще не силен если честно и голова кругом идет, хочется чтобы от замены до замены уровень стоял и двигателю хорошо было, чтоб не закоксовался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока склонился к этому neste city pro ll 5w30 есть в нашем Макке и цена 1300 за 4л судя по анализам на сайте, оно хорошо моет и на угар отлично. Что скажете? Нужен Ваш совет как специалиста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам нужен любой гидрокрекинг не ниже 5/30 илсак или а5, но лучше попробовать 0/20 или 5/20. я бы залил 0/20. беспроблемность на 5/40 это скорее всего временно. колечки уже наверное подзалягли, вот и расход более жидкого. можно попробовать густую 5/30 а3 шелл нх8, у него высокое моющее и хорошо действительно моет, после него перейти на 0/20. бояться не стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С vvt-i лучше лить "нулёвку" с допуском ACEA A5/B5, я бы смотрел в сторону Ravenol SSV 0W-30 или Valvoline Synpower FE 0W-30. И да, если топить 140 и выше - будет любое жрать ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробеги не большие и замену делаю на 7000км. Получается смены как раз выпадают на осень и весну, поэтому и лью 5w* как всесезонку. Про те масла которые Вы писали у нас такое не купить, есть только  ROLF, NESTE, Total Quartz, BP Visco, Takumi, Takayama, Toyota Motor Oil SN. Ну и шелл можно взять, но на прошлой Королле его 1nz безбожно жрал. Вот теперь я почему то склонился к Нести, что хорошо моет и слабое на угар, не совсем только понял, оно для 1nz не подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зимой у на на Алтае до -40 бывает давит, но авто всегда на автозапуске сама прогревается, поэтому на 0W не буду менять

Через сколько же меняете зимой масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько же меняете зимой масло?

Пробеги у меня не большие, меняю каждые 7000 км. Как раз получается весной и осенью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал, но не нашел лабораторный анализ масла toyota motor oil sn 5w-30 или его не изучали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Искал, но не нашел лабораторный анализ масла toyota motor oil sn 5w-30 или его не изучали?

Изучали, не нужно оно с вашим автозапуском. Лейте А5/В5, и лучше действительно 0W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучали, не нужно оно с вашим автозапуском. Лейте А5/В5, и лучше действительно 0W-30 

А где можно посмотреть какие масла относятся к А5/В5? И еще вопрос 0W-30 подойдет как всесезонное, т.е для летней эксплуатации так же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А где можно посмотреть какие масла относятся к А5/В5? И еще вопрос 0W-30 подойдет как всесезонное, т.е для летней эксплуатации так же?

Обычно у любого производителя есть целая линейка. Будь то всем известный Шелл или малоизвестный Wolf. В их линейке есть Shell 5W-30 A3, есть 5W-30 C3, 5W-30 A5. Точно также есть 0W-30 A3, 0W-30 A5. На вязкости 0W-30 всесезонно ездить можно. Найдите свой мотор по ссылке  http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201510.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А где можно посмотреть какие масла относятся к А5/В5?
выше я написал парочку лучших

 

 


0W-30 подойдет как всесезонное, т.е для летней эксплуатации так же?
подойдёт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...