Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat - свежее


AndyML

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ладно, тогда будет верить картинкам

Ссылка на сообщение

Данная присадка призвана обеспечивать дополнительную защиту при высоких температурах и нагрузках на двигатель.

Кто так боится заливать эту присадку в масло из-за того что ухудшится CCS, зачем вам дополнительная защита при нагрузках зимой, когда двигатель часто недогрет!?

Лучшей защитой двигателя зимой будет применение маловязких масел 0W! 

Вот с 0W я и буду использовать эту присадку, а экстремальные нагрузки зимой, да нет проблем, когда засадишь внедорожник в сугроб по боковые стекла, вот тебе и нагрузка и температура не хуже летнего оффроуда, не все же ездят на пузотерках  с паркетниками ;)

Ссылка на сообщение

Вот с 0W я и буду использовать эту присадку, а экстремальные нагрузки зимой, да нет проблем, когда засадишь внедорожник в сугроб по боковые стекла, вот тебе и нагрузка и температура не хуже летнего оффроуда, не все же ездят на пузотерках  с паркетниками ;)

 Так и далеко не все подобным образом ездят, хорошо если 1 из 100, а всем остальным бесполезная трата денег будет

Ссылка на сообщение

 Так и далеко не все подобным образом ездят, хорошо если 1 из 100, а всем остальным бесполезная трата денег будет

А разве создание вольфрамового слоя на трущихся поверхностях зависит от нагрузки ?

И он при малых нагрузках не работает, понижая момент трения ?

Ссылка на сообщение

А разве создание вольфрамового слоя на трущихся поверхностях зависит от нагрузки ?

И он при малых нагрузках не работает, понижая момент трения ?

Конечно ПОСТОЯННО работает, иначе как объяснить что расход топлива на холостых упал на 13%...

Ссылка на сообщение

расход топлива на холостых упал на 13%

и как выведено, что именно 13%?

было 1 л/ч, стало 0,87л/ч? есть показания расхода топлива до сотых?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

и как выведено, что именно 13%?

было 1 л/ч, стало 0,87л/ч? есть показания расхода топлива до сотых?!

было 0.9 стало 0.7-0.8 (колебание) решил что минимум упало на 0.1 с сотками, отсюда 13 %

Ссылка на сообщение

Какая ещё сурьма? Вспомните формулу органического молибдена, там так же есть сера, и только в условиях трения образуется слои дисульфида молибдена, здесь так-же только вместо молибдена стоит вольфрам. Только молибден стал уже трехядерным, и его типа стало меньше надо раз так в 7. А вольфрам пока такой 700ррм-ный. Но зато вольфрам, но 700 ррм-ный. И т.д.

Но все равно круто т.к. дёшево и насколько можно эффективно в рамках органики.

Сурьма и сера скорее всего из VANLUBE® 73 (Antimony tris(dialkyldithiocarbamate) in oil), 

*Antimony Content 6.5-7.2% AA-4 *Sulfur Content 10.0-12.5% EA-1

Ссылка на сообщение

Тут эстеры немного раскритиковали как вчерашний век, но нужно помнить что эта брошура Exxon расхваливает его новое достижение AN. А моменты где AN уступает эстерам могут просто не показать :) Я в свое время рыл, уже точно не помню - есть моменты где AN уступает эстерам. Поразбирайтесь если интересно :)

 

Предполагаю, что по моющим свойствам эстеры непревзойдённы.

Ссылка на сообщение

Самому интересно, где в арифметике могла проскочить ошибка? Перепроверил ещё раз - вроде всё верно. Или в MSDS присадки  неверная информация, или немецкая лаба первое время неверно определяет столь большие количества нового вольфрама.

Хотя, помнится, в готовых маслах LM Molygen обещают вольврама около 120ppm, так что концентрация вполне разумная.

 

Кто пытался сам перепроверить мои расчёты про процент вольфрама в EUROL?

Я вот сейчас пересчитал опять (по цифрам из MSDS) и ошибки не вижу- опять получается, что в моторном масле получится около 700 ppm.  Хотя, может, соринка в глазу.

Ссылка на сообщение

Кто пытался сам перепроверить мои расчёты про процент вольфрама в EUROL?

Я вот сейчас пересчитал опять (по цифрам из MSDS) и ошибки не вижу- опять получается, что в моторном масле получится около 700 ppm.  Хотя, может, соринка в глазу.

 

По моему, на порядок меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...