Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Sergianni сказал:

Что значит "коровой"?)

Корова - Оборудование для раскоксовки поршневых колец BG 9408 Squid, или аналогичное.

https://youtu.be/7IBXpTU5QKU

 

49 минут назад, Sergianni сказал:

кольца или вентиляция картерных газов

Как правило, проблемы с вентиляцией картерных газов - следствие залегших маслосъемных колец.

2 часа назад, Sergianni сказал:

с пробега 75 расход 100/1000

вот когда надо было бить тревогу и избавляться от кокса на кольцах. Чем дальше, тем сложнее.

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение
9 часов назад, kkv50 сказал:

вот когда надо было бить тревогу и избавляться от кокса на кольцах. Чем дальше, тем сложнее.

У меня с новья 50/1000 расход. Правда, только когда по трассе, а трасса у меня очень часто со скоростями 200 и выше (часто в Москву гоняю). Постоянный расход появился на пробеге примерно около 135.

Думаю, так я и поджарил кольца+масло 5W-40 до пробега 106. Тогда я еще не знал про Ойл клуб и сами вагодрочеры чаще на таком масле гоняют.

Мой механик мне сразу сказал: "не делай себе мозг, давай раскоксовку еб*нем".:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kkv50 сказал:

Как правило, проблемы с вентиляцией картерных газов - следствие залегших маслосъемных колец.

Я еще не знаю как ее проверить.

На работающем движке маслозаливную крышку открывал - ее присасывает. Но слышал, что это не точный метод.

Щуп вытаскивал - звук работы движка вроде не менялся, а должен если вкг исправна.

В общем тоже как-то странно.:rolleyes2:

Ссылка на сообщение
04.06.2021 в 09:56, Sergianni сказал:

У меня с новья 50/1000 расход.

На немецких машинах это конструктивный "сюрприз". Японские моторы вообще масло не жрут.

 

04.06.2021 в 09:56, Sergianni сказал:

очень часто со скоростями 200 и выше

Это грозит перегревом мотора - прямая дорога к закоксовке.

04.06.2021 в 09:56, Sergianni сказал:

+масло 5W-40

Полнозольники с кучей полимерного загустителя, который в купе с нагаром превращается в эпоксидку на кольцах. Перегрев усугубляет картину.

04.06.2021 в 09:56, Sergianni сказал:

Мой механик мне сразу сказал: "не делай себе мозг, давай раскоксовку еб*нем"

Правильно сказал, жаль что сразу не послушали.

04.06.2021 в 09:58, Sergianni сказал:

Я еще не знаю как ее проверить.

На работающем движке маслозаливную крышку открывал - ее присасывает. Но слышал, что это не точный метод.

Щуп вытаскивал - звук работы движка вроде не менялся, а должен если вкг исправна.

В общем тоже как-то странно

Не занимайтесь ерундой. Надо с причиной бороться, а не со следствием.

Делайте раскоксовку, по результатам будете смотреть. Возможно придется делать повторно.

Я уже 2 года мою/раскоксовываю свой мотор при каждой замене масла. За это время жор упал со 150 до 40 мл на 1000 км.

 

Изменено пользователем kkv50
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как лучше применить bg 109 залить в старое чернющее масло или слить старое потом залить промывочное масло с bg, а потом еще раз промывочное и рабочее масло. Или разницы ни какой? А то мне кажется из за того что старое масло слишком грязное bg УМРЕТ просто в нем и нехрена не отмоет то что на движке. Турбодизель.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, kabanchik009 сказал:

Здравствуйте. Как лучше применить bg 109 залить в старое чернющее масло или слить старое потом залить промывочное масло с bg, а потом еще раз промывочное и рабочее масло. Или разницы ни какой? А то мне кажется из за того что старое масло слишком грязное bg УМРЕТ просто в нем и нехрена не отмоет то что на движке. Турбодизель.

В старое масло лучше залить мягкую Comma EF400M и покатать ее некоторое время (можно от 10 минут до 500-800 км). Потом залить 109-ку в промывочное масло, а потом еще раз чистое промывочное и рабочее масло.

Ссылка на сообщение

у меня лифан майвей. объем 1,8 по мануалу масла в двс заливается 2,5 л. сколько нужно заливать бг 109. и страшен ли передоз этой жидкости

Ссылка на сообщение

Будут ли какие-нибудь последствия, если масло после промывки с bg109 не слить сразу, а дать покиснуть пару часиков? 

Ссылка на сообщение

UPgrade, на сколько мне известно, растворители не долго отрабатывают, считаю смысла в этом ("покиснуть") нет.

Ссылка на сообщение

Ну что, направил я друга в один из чудо-сервисов https://bg-moskva.ru, а точнее в Одинцово, в надежде что это профильный сервис, знающий свою работу. И что вы думаете там сделали? А НИХРЕНА! "Коровы" нет, в цилиндры ничего не лили для промывки/раскоксовки (на что больше всего надежда была). Промыли зачем то топливную по цене 2400 работа и 7200! расходники (БГ206, БГ211, БГ44К) - 10-ка на ветер КАРЛ! И единственное что по уму, это 109-ю погоняли в старом масле и то по цене в ДВА раза дороже интернет-площадок (2000руб) - раз!, два: ни 110-ю потом не залили в новое мало, не предложили какой-либо "промывки двигателя" после 109-й химии!

Далее, НИКАКОЙ предварительной диагностики для выяснения причин масложОра тупо не было сделано, кроме камеры в цилиндры (там все оказалось отлично, кроме нагара). А это извините: а может турбина, или колпачки, или все же кольца?

Вот такой мать его профильный сервис.

 

Ну и результат естественно "0!...

image.gif

Ссылка на сообщение

arkadiy_82 

20 минут назад, arkadiy_82 сказал:

Ну что, направил я друга в один из чудо-сервисов https://bg-moskva.ru, а точнее в Одинцово, в надежде что это профильный сервис, знающий свою работу. И что вы думаете там сделали? А НИХРЕНА! "Коровы" нет, в цилиндры ничего не лили для промывки/раскоксовки (на что больше всего надежда была). Промыли зачем то топливную по цене 2400 работа и 7200! расходники (БГ206, БГ211, БГ44К) - 10-ка на ветер КАРЛ! И единственное что по уму, это 109-ю погоняли в старом масле и то по цене в ДВА раза дороже интернет-площадок (2000руб) - раз!, два: ни 110-ю потом не залили в новое мало, не предложили какой-либо "промывки двигателя" после 109-й химии!

Далее, НИКАКОЙ предварительной диагностики для выяснения причин масложОра тупо не было сделано, кроме камеры в цилиндры (там все оказалось отлично, кроме нагара). А это извините: а может турбина, или колпачки, или все же кольца?

Вот такой мать его профильный сервис.

 

Ну и результат естественно "0!...

image.gif

Я всегда своим друзьям даю список вопросов , которые надо задать сервисменам и в зависимости от ответа принимать решения. Многие работники СТО даже не понимают что у них спрашивают.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, urman сказал:

А нужно свечи менять после применения Gzox и BG109?

Я бы (а я так и делаю) на время раскоксовки (точнее после неё , при первом запуске) поставил (ставлю) комплект старых свечей

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Я бы (а я так и делаю) на время раскоксовки (точнее после неё , при первом запуске) поставил (ставлю) комплект старых свечей

У меня их нету( может у сто шников конечно найдутся

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...