Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Актавиус

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Recommended Posts

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Масло: Valvoline Maxlife 5W-30

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 159 ткм
Пробег на масле: не считал
Моточасы: 215 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: стало чуть поменьше
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: март -август 2017
Срок эксплуатации: 5,5 месяца
Топливо: Бензин 98 V-Power Shell, 98 ГПН
Режимы: Город/Трасса 50/50
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Периоды смены весной и осенью, независимо от пробега
Промывка промывочным маслом: один раз, августом 2016 г.
Присадки: весной 2016 г. двигатель обработан Suprotech.

 

 

post-20019-0-25812200-1505127902_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется, на первый взгляд. Давайте разбираться.

 

Если бы анализ был проведен в старой лабе или в МИЦ ГСМ по ASTM 4739, то было бы примерно так: TBN 3.4 / TAN 3.2 - и уже задумаешься о своевременной замене масла.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется

 

согласен, тем более PН в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

медь от турбины? А так конечно типично для 1.8Т, у меня по железу 1в1 примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


медь от турбины?
Масляный радиатор у нее должен быть.

 

P.S. Suprotec работает? 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лови


 

 


Масляный радиатор у нее должен быть.

Нет на старых 1.8Т маслянных радиаторов - есть тока теплообменник, но он вроде люминевый.

post-9655-0-45927600-1505127578_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит?


Хоть примерно: 6/7/8 тык? По данным так не больше 7500. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит

не считаю я пробеги, не считаю. 

 

Как купил авто - так и менял масло два раза в год (весной и осенью). 

 

С конца 2016 г. решил менять по моточасам. Поэтому в моих анализах пробега не будет.  Прошу понять и простить ;)

Edited by Актавиус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря пробег не фиксируешь. Тем более, что это не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Актавиус, какой макслайв простой или с приставкой С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma, простой макслайф

 

 

 


Зря пробег не фиксируешь

а зачем? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 моточасов это ниочём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть.... Что то странно, что простой макслайф с щелочным под 10 за 200 часов так просел.  Результат больше поход на  С3.

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть....
Так моточасов, в принципе, достаточно. Главное понять сколько масло в конкретном движке пробежит. На мой взгляд, даже топливл вторично. На своем примере: на масле А я намотал 6000 км по городу (расход 10 л/100 км), а на масле В я отъездил 8000 км с трассой 50% и расходом 7.7 л/100 км. И там, и там общее количество топлива порядка 600 л. Так зачем я буду думать о дополнительных параметрах, если достаточно моточасов? Поэтому я для себя определил интервал 220-230 моточасов и придерживаюсь этого. 

Самое главное: все мои анализы показывают примерно одинаковый результат. Ч.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×