Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Актавиус

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Рекомендуемые сообщения

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Масло: Valvoline Maxlife 5W-30

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 159 ткм
Пробег на масле: не считал
Моточасы: 215 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: стало чуть поменьше
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: март -август 2017
Срок эксплуатации: 5,5 месяца
Топливо: Бензин 98 V-Power Shell, 98 ГПН
Режимы: Город/Трасса 50/50
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Периоды смены весной и осенью, независимо от пробега
Промывка промывочным маслом: один раз, августом 2016 г.
Присадки: весной 2016 г. двигатель обработан Suprotech.

 

 

post-20019-0-25812200-1505127902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется, на первый взгляд. Давайте разбираться.

 

Если бы анализ был проведен в старой лабе или в МИЦ ГСМ по ASTM 4739, то было бы примерно так: TBN 3.4 / TAN 3.2 - и уже задумаешься о своевременной замене масла.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


TBN 4.2 / TAN 3.22 - казалось бы, отлично все, но в комментариях пишут "Внимание: высокая вероятность коррозии". Как-то не вяжется

 

согласен, тем более PН в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медь от турбины? А так конечно типично для 1.8Т, у меня по железу 1в1 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


медь от турбины?
Масляный радиатор у нее должен быть.

 

P.S. Suprotec работает? 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лови


 

 


Масляный радиатор у нее должен быть.

Нет на старых 1.8Т маслянных радиаторов - есть тока теплообменник, но он вроде люминевый.

post-9655-0-45927600-1505127578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит?


Хоть примерно: 6/7/8 тык? По данным так не больше 7500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актавиус, а чего пробег на масле не указал? Она на месте что ли молотит

не считаю я пробеги, не считаю. 

 

Как купил авто - так и менял масло два раза в год (весной и осенью). 

 

С конца 2016 г. решил менять по моточасам. Поэтому в моих анализах пробега не будет.  Прошу понять и простить ;)

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря пробег не фиксируешь. Тем более, что это не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Актавиус, какой макслайв простой или с приставкой С3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ModeratorSigma, простой макслайф

 

 

 


Зря пробег не фиксируешь

а зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 моточасов это ниочём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть.... Что то странно, что простой макслайф с щелочным под 10 за 200 часов так просел.  Результат больше поход на  С3.

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробега и средней скорости нет, а моточасы есть....
Так моточасов, в принципе, достаточно. Главное понять сколько масло в конкретном движке пробежит. На мой взгляд, даже топливл вторично. На своем примере: на масле А я намотал 6000 км по городу (расход 10 л/100 км), а на масле В я отъездил 8000 км с трассой 50% и расходом 7.7 л/100 км. И там, и там общее количество топлива порядка 600 л. Так зачем я буду думать о дополнительных параметрах, если достаточно моточасов? Поэтому я для себя определил интервал 220-230 моточасов и придерживаюсь этого. 

Самое главное: все мои анализы показывают примерно одинаковый результат. Ч.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×