Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Valvoline MaxLife 5W-30 на Skoda Octavia Tour после 215 мч

Масло: Valvoline Maxlife 5W-30

Автомобиль: Skoda Octavia Tour, двигатель AUM
Общий пробег на одометре: 159 ткм
Пробег на масле: не считал
Моточасы: 215 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: стало чуть поменьше
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не было
Период эксплуатации: март -август 2017
Срок эксплуатации: 5,5 месяца
Топливо: Бензин 98 V-Power Shell, 98 ГПН
Режимы: Город/Трасса 50/50
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5,2 л)
Отбор масла: из картера в середине слива в пэт бутылку из под воды
Что было до этого масла: Периоды смены весной и осенью, независимо от пробега
Промывка промывочным маслом: один раз, августом 2016 г.
Присадки: весной 2016 г. двигатель обработан Suprotech.

 

 

post-20019-0-25812200-1505127902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так моточасов, в принципе, достаточно. Главное понять сколько масло в конкретном движке пробежит. На мой взгляд, даже топливл вторично. На своем примере: на масле А я намотал 6000 км по городу (расход 10 л/100 км), а на масле В я отъездил 8000 км с трассой 50% и расходом 7.7 л/100 км. И там, и там общее количество топлива порядка 600 л. Так зачем я буду думать о дополнительных параметрах, если достаточно моточасов? Поэтому я для себя определил интервал 220-230 моточасов и придерживаюсь этого. 

Самое главное: все мои анализы показывают примерно одинаковый результат. Ч.т.д.

 

Не, про моточасы я понимаю и это правильно, просто странно). Моточасы есть, причем достаточно точно, а пробега нет) У меня счетчика моточасов нет, я ориентируюсь на пробег и среднюю скорость. Поэтому я знаю все показатели. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


просто странно). Моточасы есть, причем достаточно точно, а пробега нет) У меня счетчика моточасов нет

представляю какие бы были вопросы, если бы я вообще ничего не указывал, кроме временного периода использования масла. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю какие бы были вопросы, если бы я вообще ничего не указывал, кроме временного периода использования масла. :DD

Да, можно ничего не указывать вообще. Можно и анализ не выкладывать =).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть анализ С3 на Шкоде Суперб 2,0 ТСИ чипованной. Моточасы и режим автор не указывает, но машина также живет в Мск. То ли С3 крепче А3/В3, то ли одно из двух. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc, 1.8Т с 2.0 TSI сравнивать НЕ корректно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixa_mc, 1.8Т с 2.0 TSI сравнивать НЕ корректно. 

Ну да... Все равно странно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все равно странно.

ничего странного нет, кряк - он и в Африке кряк.  Тяжелые условия эксплуатации (короткие пробеги по городу из-за чего пять дней в неделю копится бензин в картере, пробки, и турбомотор) сделали свое дело. Вот к примеру предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/28134-28134/  там вообще 100 % город, но база масла лучше со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего странного нет, кряк - он и в Африке кряк.  Тяжелые условия эксплуатации (короткие пробеги по городу из-за чего пять дней в неделю копится бензин в картере, пробки, и турбомотор) сделали свое дело. Вот к примеру предыдущий анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/28134-28134/  там вообще 100 % город, но база масла лучше со всеми вытекающими.

Режимы: Город/Трасса 50/50 - тяжелые условия? Топлива в картере нет в соответствии с анализом. Разница с анализом по щелочному 0,2, рН 0,2. Кислотное на Валволине подросло больше, скорее всего из-за магния (хуже нейтрализует кислоты). Металлов износа меньше на Валвике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Режимы: Город/Трасса 50/50 - тяжелые условия?

тяжелые

 

 


короткие пробеги по городу из-за чего пять дней в неделю копится бензин в картере

 

 

 


Разница с анализом по щелочному 0,2

как бэ минимальная разница, но есть один нюанс: посмотри разницу щелочного в свежих маслах: 10 у Вальвика против 8,5 у Юнайтед.

 

 

 


Топлива в картере нет в соответствии с анализом

и при этом масло уже на грани, а все потому что кряк

 

 

 


Металлов износа меньше на Валвике

а  это какое отношение имеет к нейтрализующим свойствам масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну среднюю скорость мы так и не знаем :unknw: ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелые. короткие пробеги по городу из-за чего пять дней в неделю копится бензин в картере - в этой отработке топливо в норме.  

 

как бэ минимальная разница, но есть один нюанс: посмотри разницу щелочного в свежих маслах: 10 у Вальвика против 8,5 у Юнайтед - странно было бы, если б пао+эстеры показали другой результат. Кряк просел по щелочному на 60%, пао+эстеры на 50%.

 

 и при этом масло уже на грани, а все потому что кряк - грань такая грань. 

 

а  это какое отношение имеет к нейтрализующим свойствам масел? - я что-то писал про нейтрализацию? Металлов износа меньше - факт, что не так?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актавиус, без обид.

Ты откатал свои 215 мч. Не известно, сколько это было километров, сколько топлива, какая средняя скорость.

Да, ты не обязан это всё считать. Ты просто сделал анализ своей отработки.

Посмотрел анализ, сделал для себя выводы, поделился информацией с другими, но ......

 

..... но для других форумчан эти данные не более чем просто текст. Для сообщества эта информация не несёт ни какой пользы, т.к. её очень сложно интерпретировать для других форумчан.

 

Например, лично я, читая темы по интересующему меня маслу или мотору примериваю на себя параметры его эксплуатации, делаю свои поправки, делаю выводы. По твоему анализу мало каких практических выводов для себя сделают другие читатели. Только оценят твои условия эксплуатации. На себя их примерить сложно, т.к. ты не дал достаточно исходных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Актавиус, без обид.

не, ребят, это вы относитесь без обид.

 

Я ранее писал, что в моих анализах не будет ничего, кроме моточасов и периода использования масла.  У меня очень специфичный режим эксплуатации. Кому этой информации мало - может просто не заходить в мои анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня очень специфичный режим эксплуатации
Так ты опиши его.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...