Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на счет увеличенного фильтра - есть ли смысл ставить? ведь каждый фильтр разрабатывается под конкретный двигатель с определенными нюансами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shumaxerGT вот и я так думаю. Производитель не зря предписывает одному движку один фильтр другому другой. Хотя фактически фильтр разных фирм в одной маркировке c110 и так уже с разной площадью, разным давлением разной фильтрации - поэтому скорее всего это все фигня...

 

Купил Mann на следующую заливку, сфотаю выложу, использую по назначению потом распил с внутренностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в чем увеличенного фильтра - большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующего элемента. накручивается он на то же гнездо так что я думаю вряд ли речь идет о пропускной способности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропускная в данном случае - это не диаметр резьбы отверстия.

Большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующим элементом и подразумевает увеличенную пропускную способность.

Представь, у тебя имеется определённое количество "шлака" в фильтре при пробеге в 5000 км.

В каком фильтре слой шлака будет создавать меньшее сопротивление прокачиваемости масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я НЕ ПРО ЭТО. ТЫ ПОСМОТРИ НА ОТВЕРСТИЯ ВКРУГОВУЮ И НА ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ГДЕ РЕЗЬБА. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ СО СТОКОВЫМ ФИЛЬТРОМ. А ПРО ШЛАК Я СОГЛАСЕН :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бы все и меняли ... думаю надо ставить ТО , что предписано , и мы с вами не умнее японских инженеров, чтобы ТАКИЕ конструктивы применять ...

больше объем - больше время наполнения фильтра - отсюда давление создается позже , дольше горит масленка ... выводы сами делайте ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann Filter 68/1

 

RIMG0075.jpg RIMG0076.jpg

 

RIMG0078.jpg RIMG0079.jpg

 

Заусенцев на резьбе нет, резинка плотная квадратного сечения, на коробке японский язык видимо идет на экспорт туда, перепускной клапан присутсвует - 180р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отверстия непричём... при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь..

 

а размер фильтра в основном расчитывается по объёму пркачиваемого масла и объёму двигателя-как фактора количественного загрязнения масла.

и разнообразие фильтров по суте опять маркетинг и экономия на материалах-производителю невыгодно ставить фильтр у которого будет использовон половинный ресурс...

 

я когда заказывал Полюратор оказалось что почти вся гамма тойотовких движков перекрыта одним номером!

 

кроме того порой маленький и хитрый фильтр может стоить как 2 больших.. тоже маркетинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь..

Абсолютная истина.

 

Список применяемости фильтра 90915-10004.

http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=93A01B29

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что у Вас движок загажен, или решили масло менять тыс. этак через 30. Мне на 5-10 тыс и стандартного хватит.

 

По поводу внешнего вида - вид не причем - просто фильтр будет постоянно пескоструиться, а это имхо не есть гуд.

 

 

PS (имхо): с технической точки зрения при нормальных движке и сроке смены масла разницы не будет, да и по цене они практически идентичны. Так, что кто имеет желание может ставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 90915-10003 и 90915-10004 фильтрующий материал одинаковый - не знаю как грамотно называется - вроде бы микрогубка.

 

К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки. На смену им пришли какие-то буквенные - в живую их еще не видел и из чего сделаны не знаю.

 

"История" данных моделей фильтров:

 

 

90915-10001 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10003 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ1 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал)

 

90915-10002 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10004 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ2 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки.

Из за этого и цена на них растет с каждым днем.

В ноябре стоили 350 руб., в декабре 420 руб., сейчас 523 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...