torcon 64 047 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 на счет увеличенного фильтра - есть ли смысл ставить? ведь каждый фильтр разрабатывается под конкретный двигатель с определенными нюансами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 shumaxerGT вот и я так думаю. Производитель не зря предписывает одному движку один фильтр другому другой. Хотя фактически фильтр разных фирм в одной маркировке c110 и так уже с разной площадью, разным давлением разной фильтрации - поэтому скорее всего это все фигня... Купил Mann на следующую заливку, сфотаю выложу, использую по назначению потом распил с внутренностями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 смысл в чем увеличенного фильтра - большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующего элемента. накручивается он на то же гнездо так что я думаю вряд ли речь идет о пропускной способности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 Пропускная в данном случае - это не диаметр резьбы отверстия. Большая площадь по сравнению со стандартным фильтрующим элементом и подразумевает увеличенную пропускную способность. Представь, у тебя имеется определённое количество "шлака" в фильтре при пробеге в 5000 км. В каком фильтре слой шлака будет создавать меньшее сопротивление прокачиваемости масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 Я НЕ ПРО ЭТО. ТЫ ПОСМОТРИ НА ОТВЕРСТИЯ ВКРУГОВУЮ И НА ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ГДЕ РЕЗЬБА. ОНИ ОДИНАКОВЫЕ СО СТОКОВЫМ ФИЛЬТРОМ. А ПРО ШЛАК Я СОГЛАСЕН 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 так бы все и меняли ... думаю надо ставить ТО , что предписано , и мы с вами не умнее японских инженеров, чтобы ТАКИЕ конструктивы применять ... больше объем - больше время наполнения фильтра - отсюда давление создается позже , дольше горит масленка ... выводы сами делайте ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 Mann Filter 68/1 Заусенцев на резьбе нет, резинка плотная квадратного сечения, на коробке японский язык видимо идет на экспорт туда, перепускной клапан присутсвует - 180р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 отверстия непричём... при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь.. а размер фильтра в основном расчитывается по объёму пркачиваемого масла и объёму двигателя-как фактора количественного загрязнения масла. и разнообразие фильтров по суте опять маркетинг и экономия на материалах-производителю невыгодно ставить фильтр у которого будет использовон половинный ресурс... я когда заказывал Полюратор оказалось что почти вся гамма тойотовких движков перекрыта одним номером! кроме того порой маленький и хитрый фильтр может стоить как 2 больших.. тоже маркетинг... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 тут все взаимосвязанно. прокачка масла. работа насоса. опять таки насосу не все равно какое масло через него идет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 при прочих равных условиях , дольше бедет работать до засирания тот фильтр ,у которого больше площадь.. Абсолютная истина. Список применяемости фильтра 90915-10004. http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=93A01B29 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 Такое ощущение, что у Вас движок загажен, или решили масло менять тыс. этак через 30. Мне на 5-10 тыс и стандартного хватит. По поводу внешнего вида - вид не причем - просто фильтр будет постоянно пескоструиться, а это имхо не есть гуд. PS (имхо): с технической точки зрения при нормальных движке и сроке смены масла разницы не будет, да и по цене они практически идентичны. Так, что кто имеет желание может ставить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 важен еще материал из которого сделан сам фильтрующий элемент. кста из чего их делают? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 У 90915-10003 и 90915-10004 фильтрующий материал одинаковый - не знаю как грамотно называется - вроде бы микрогубка. К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки. На смену им пришли какие-то буквенные - в живую их еще не видел и из чего сделаны не знаю. "История" данных моделей фильтров: 90915-10001 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10003 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ1 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал) 90915-10002 (бумага, с перепускным клапаном) -> 90915-10004 (микрогубка, с перепускным клапаном) -> 90915-YZZJ2 (??? пока неизвестны ни конструкция ни используемый материал) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 эт материала что нибудь зависит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AIR Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 К стати они сейчас сняты с производства и рапродаются остатки. Из за этого и цена на них растет с каждым днем. В ноябре стоили 350 руб., в декабре 420 руб., сейчас 523 руб. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.