Jump to content

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Recommended Posts

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Link to post

 

 

Edited by A.Pro
Link to post
UnPinned posts

AIR ага помню твои фотки, с виду это Denso самый настоящий. Щас поищу

Link to post

http://www.jdmpit.com/ японский питстоп маркет.

здесь инфа о них.

http://www.jdmpit.com/jstore/about_us.php?...7ee4d75bcc4912a

 

на их сайте численный фильтр в такой упаковке с наклейкой.

http://www.jdmpit.com/jstore/images/Toyota...il%20Filter.JPG

 

Все нормально AIR

 

Просто у них сейчас больше распространены Drive & Joy та же Denso и делает. А этих численных как мамонтов мало.

Такая форма упаковки свойственна заводам Denso тайланд, но если написано сделано в японии - значит Denso не врет...

Link to post

AIR Drive & Joy такая де микрогубка поэтому торопится незачем. Правда там поговоривают есть разновидность без перепускного клапана. Вот такие нам ненадо :)

Link to post

Нарыл интересные ссылки:

Китайский буквенный фильтр

http://www.made-in-china.com/showroom/kaiz...915-10003-.html

 

Вот интересный фильтр

http://cgi.ebay.co.uk/Toyota-90915-10003-T...116119003r37587

 

А так буржуи учат друг друга масло менять

(прикольно, но у него тоже стоит буквенный фильтр)

http://www.toyotanation.com/forum/showthread.php?p=2325916

Link to post

AIR я тоже его находил, но никаких доказательств что это китайская подделка нет, просто фирма продает фильтр для toyota :)

 

По поводу того как устанавливать масляный фильтр, была у нас интересная тема, разные доводы прозвучали, думаю тебе будет интересно почитать.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...t=0&start=0

Link to post

Ниже клапана управляющий подачей масла в муфту VVT-i на головке, есть небольшой масляный

фильтр, через который масло поступает в муфту, может кто ни будь его выворачивал и смотрел его состояние?

Вообще, его надо менять и как часто?

Link to post

AIR не знаю такого :) небыло...

Link to post

AIR он не из бумаги? Там сеточка металическая?

Link to post

torcon, сам не знаю, нашел его случайно, просматривая картинки по

своему движку на toyota.japancats.ru

Судя по болту (я у себя смотрел где он расположен) он в диаметре 7-8 мм.

Ладно, у меня движок чистый, а у людей, если в движке кокса килограмм...

Получается VVT-i без масла???

Link to post

AIR надо тебе его достать и посмотреть, если сетка металлическая то помыть в бензине и обратно. Если что то целюлозное то надо поменять конечно.

Link to post

Вместо 90915-10003 беру 90915-10004. Качество то же, размер больше. Фильтр заметно длиннее, у него больше фильтрующая поверхность.

И вообще, на тазик можно тоётовский вкрутить, и наоборот. Размер резьбы 3/4-16.

Я раньше на 4-литрового чероки "чемпион" тазовский вкручивал.

 

 

90915-10003

Внешний диаметр: 65 мм

Длина: 65-75 мм

резьба: 3/4-16UNF

 

 

90915-10004

Высота: 89-92 мм

Диаметр: 68 мм

Резьба: 3/4"16UNF

 

Длина фильтра варьируется от прихоти производителя.

Лишь бы по размеру вошёл. Хотя возможно длинный фильтр будет удобнее демонтировать.

Link to post

пришла пора менять масло, фильтров нет. Че то ломает меня Nitto заказывать, да и их опять нет. Возму Mann наверное на оптовой базе там же где Neste беру.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...