torcon 70,000 Posted November 21, 2007 Share Posted November 21, 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Quote Link to post
A.Pro 5 Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 (edited) Edited January 21, 2019 by A.Pro 3 Quote Link to post
Renat 564 Posted March 5, 2008 Share Posted March 5, 2008 Torcon Язык твой, враг твой! Когда я делал заказ было 95 шт. Буду заказывать в таком случаи Micro, а их 42 шт. 0 Quote Link to post
Renat 564 Posted April 2, 2008 Share Posted April 2, 2008 Не дождавшись Nitto купил Micro, сейчас тестирую последний, по времени горения масленки около 1 сек. Оригинал toyota горел меньше. Не дождплся всего 3 дня до замены масла. Ко мне пришли долгожданные Nitto. Кстати по поводу качества Nitto, мне лично не понравилось как Nitto покрашень. Глянцевой краской. Тогда как у Micro краска матовая которую фиг соскоблишь. torcon ты как вскрывал свои фильтры? Можно ли их консервным ножом вскрыть? Хочу Micro осенью вскрыть, сравнить. 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 2, 2008 Author Share Posted April 2, 2008 Renat нет консервным не вскрыть там толстое железо 1 мм толщина. Я пилил по кругу ножовкой по металлу, очень трудно пилится лучше иметь тиски, у меня небыло... И одень перчатки матерчатые, был случай порезался сильно об это железо. Покачеству Nitto претензий небыло вроде, главное что бы не смазано было, хотя на кнехте я и такое встречал. Кстати рылся по фильтрам и вот что понял. Toyota численный который за 300р пористая микрогубка - это есть не что иное как LongLife фильтр расчитанный на то что у них рекомендации порой доходят до 15тыс. Почему я так решил? Просто прошелся по сайтам Fram Mann Mahle Knecht Pulolator и везде фильтра увеличенного интервала в их линейках имели похожее строение, похожую набивку либо из губки, либо из шариков из губки (как кошачий наполнитель). Тоесть это самый что нинаесть фильтр увеличенного срока службы А сколько ошибочных теорий и сказок порой встречаешь про него, мол подделка, мол для японского теплого климата, итд. 0 Quote Link to post
Nordman 2,085 Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 не факт.. это опять домыслы... наиди оф инфу или отправь запрос... а так опять будут споры как впро пузырьки... от фильтра важно чистота фильтрации!! а она фиксирована гостом и САЕ напрмер и на первый план выходит работоспособность фильтра!! с этой точки зрения архаичная конструкция клапанов родных и многих брендовых изделий ограничивает их применение... что толку в качестве тойотовского фильтра если он начинает через пару тык травить масло?.... 0 Quote Link to post
Zver 197 Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 markii оригинал не самый лучший выбор, но, если ты незнаешь что "вот это именно то что мне надо", т.е. хоть чуть чуть сомневаешься - то бери оригинал. Я вот фильтра теперь после того, как разочаровался в SCT, буду всегда ставить GM 0 Quote Link to post
Voldemar 9 Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Zver Если не ошибаюсь то у тебя оригинал должен быть GM (General Motors) так как они купили опель 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 3, 2008 Author Share Posted April 3, 2008 markii не факт.. это опять домыслы... наиди оф инфу или отправь запрос...а так опять будут споры как впро пузырьки... от фильтра важно чистота фильтрации!! а она фиксирована гостом и САЕ напрмер и на первый план выходит работоспособность фильтра!! с этой точки зрения архаичная конструкция клапанов родных и многих брендовых изделий ограничивает их применение... что толку в качестве тойотовского фильтра если он начинает через пару тык травить масло?.... Да это моя теория! Можешь назвать ее домыслами! Я обьяснил почему так подумал - и аргумент очень везкий по моему мнению. Заходим на сайт какого нибудь производителя маслянных фильтров и ищем в их линейке фильтра увеличенного пробега, там расказывается внутренее строение и достоинства этих фильтров. И что мы видим? До боли знакомую пористую микрогубку как в фильтре toyota. Какова версия? Просто у toyota есть рекомендация по периоду смены масла 15 000км - нужно было сделать фильтр который выдержит этот пробег и не разкиснет от столь долгово времени. И вот что мы получаем микрогубку. что толку в качестве тойотовского фильтра если он начинает через пару тык травить масло?.... По фильтрам toyota у меня есть только одно наблюдение - они не для старых засраных движков ибо быстро забиваются грязью и шламом. Как только поставишь фильтр масленка при утреннем запуске горит 1.5 сеунды, проедишь 3 тыс км - масленка уже горит дольше. Может конечно неверные выводы, но мне кажется сильно он подвержен загрязнению пор и плохой проходимости изза этого. 0 Quote Link to post
Nordman 2,085 Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Может конечно неверные выводы, но мне кажется сильно он подвержен загрязнению пор и плохой проходимости изза этого. а nss распиливал фильтры? у меня там от силы едва шлама... фильтр забивают нерастворимые отложения которые налипают и их видно -они как нефть... в любом случае давление опять же при пуске таково,что масло либо пойдёт в обход, либо начнёт просачиваться сразу... поэтому время горения маслёнки напрямую связана со старением резины клапана и потерей герметичности.... глупо полагать что просто прижатая резинка,будет чтото уплотнять в течении 15 тык... на моей памяти только 2 фильтра с мет пружиной клапана -Чемпион с111 и Pulolator.. а насчёт размокания бумаги,чтож, а почему тогда нет сроков ограничивающих использвание фильтра по времени??? те я могу эти 15 тык и 2 года выкатывать, а могу и за сезон... и это абсолютно разные условия!!! имхо Лонг фильтра не специальная продукция а принятая технология, ускоряющая производство -машин болше уже в 100раз и удешевляющий при увеличении колличества производства . Из теории известно - есть предел,мельче которого фильтровать нет смысла -износ такие частицы не увеличивают,а сопротивление фильтра растёт! До последнего времени синтетические элементы не могли соперничать с бумагой их предел был 100микрон,тогда как бумага могла и 25 выдать!! счас я не думаю что эта губка фильтрует на 50микрон,скорее посчитали нормой эти 100-80микрон ,опять же проведя испытания на износ/срок службы, как и с маслами 0/20 и приняли это к эксплуатации... Тем более что с увеличением пробега забиваясь фильтр будет лучше фильтровать, а срок службы авто больше 250тык и 5лет мало кого волнует.. 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 3, 2008 Author Share Posted April 3, 2008 markii возможно, просто невериться, эти фильтра делает Denso, а продукт Denso не может быть плохим по природе своей. Наши Toyot'ы на 40% состоят из запчастей фирмы Denso - я что то не вижу что они не выхаживают свой срок. Кстати когда распиливал Toyota - Denso противодренажный клапан был на самом деле какойто перекошенный и окоченевший! После 5 тыс км... Nitto был эластичный - но у Nitto на сайте написано их фильтра на 5 тыс км - рекомендуют менять после этого срока. 0 Quote Link to post
Guest dinam Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Смотрю сейчас фильтры на exist. На мою Carina судя по каталогу с droma подходят тойотовские фильтры 90915-10003, 90080-91058. По 90080-91058 exist пишет что он снят с производства и новый номер для заказа 08922-02005. Интересно, а в чем различие между этими тремя фильтрами? 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 dinam 90915-10003 - это так называемый численный стоит обычно дороже всех 250-320р. Выпускает Denso для внутреннего рынка японии. Внутри пористая микрогубка а не бумага фильтрующая. 90080-91058 - снят с производства (если верить экзисту) 08922-02005 - снят производства (если верить экзисту) их заменитель 90915-YZZC7 - ничего не могу сказать не видел такого. Скорее всего производит не япония а тайланд и внутри бумага. Но могу ошибаться на этот счет. 0 Quote Link to post
Guest dinam Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Улыбнуло если верить exist то фильтр 90080-91058 следует заменить на 08922-02005, его в свою очередь на 90915-YZZC7, его на 90915-TA001, а его на 90915-YZZJ1. Уффф... 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 dinam неговори 0 Quote Link to post
Nordman 2,085 Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 получил сёдня Pulolator.... несколько разочарован... качество вроде нормальное Маде США, написано на 3х языкам -пиндоский, португальский и мексиканский сразу смотрю на перепускной клапан -фиг!! как и у простых -в донышке... нет той бутербродной технологии на впуске 2 клапана сразу , что была на фильтре для Тазика... обратный клапан визуально сделан подругому,он толще чтоли... потыкал в него -тугой -возможно пружина и стоит -на продувку герметичен... Ещё интетерсный факт!!! я заинтересовался колличеством отверстий в сетке внутри - те по сути не только бумага!!! определяет пропускную способность и сопротивление!! а ещё и площадь отверстий в сетке!!!! здесь 53отв от по 2мм это получается 166мм2 те эквивалентная площадь квадрата 13х13мм всего то!!! площадь впускных отверстий примерно 274мм2 те эквивалентная площадь квадрата 16,6х16,6мм !!! как густому зимнему маслу протолкнутся через дырочки 2мм??!!.. Счас на МАНН фильтре что стоит не отверстия ,а прорубленые/отогнутые как чешуя сегменты, но их тоже было мало... вот щас сравнил с грузовым фильтром МАНН ,там гораздо больше отверстий -они в шахматном порядке и 3мм, при том что входные отверстия по площади равны легковому фильтру.. 0 Quote Link to post
torcon 70,000 Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 я немного не понял какие ты отверстия имеешь ввиду внутри которые решеточка металическая? 0 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.