torcon 64 311 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 AIR они уже года три как говорят сняты и все распродать не могут пользует полроссии - имхо нефига они не сняты... Цена на запчасти растет по причине роста доллара. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 эт материала что нибудь зависит? теоретически не должно.. а на практике хз.. ведь пористость материала строго задана производителем -например фильтровать частицы более 50 микрон... и тогда пофиг из чего сделан фильтр элемент... а на практике гдето тесты читал наших фильтров что по губчатой технологии были -они проирали бумажным, но проиграли как -если пористый фильтровал на пределе допуска, то бумажный имел приличный запас и фильтровал до 30 микрон... еоретически он лучше получается филтрует,а на практике забьётся быстрее.. так что если брать хороший бумажный, то лучше большего размера... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость shumaxerGT Опубликовано: 5 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2009 вот сделали бы комбинированный филтр с несколькими фильтрующими элементами. пропускную способнось можно было бы регулировать толщиной материала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 AIR помнишь ты вопрос задавал не подделки ли Denso с коробкой закрывающейся на загиб вот нашел японец у себя менял Есть у них такие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 11 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 вот сделали бы комбинированный филтр с несколькими фильтрующими элементами. пропускную способнось можно было бы регулировать толщиной материала есть такие тока не у яп... ставится на ауди RS два элемента и клапан между ними, когда давка большая - фигачит по грубой очистке с меньшим соспротивлением, когда хх или малая скорость, то через тонкую очистку... покрайней мере так люди пишут, значит есть такое дело.... у яп всё попроще, если начать копаться в технических ньюансах, то это видно на особо мощных машинах, теже турики от атмо марков по железу почти не отличаются... А ответ ,потому что у них развита тюнинг индустрия, и заводу для обычного пенсионера покупаешего турбоавто предложен сток,гарантирующий при нормальной эксплуатации заложеные параметры .Хочешь выжать больше -дорабатывай авто или сжирай ресурс, который славо богу у яп хватает.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость AIR Опубликовано: 11 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 AIR помнишь ты вопрос задавал не подделки ли Denso с коробкой закрывающейся на загиб. Есть у них такие. Меня радует это, получается что можно и у нас купить настоящий джапон. Вторую уже фотку уже вижу, при замене масла они и пробку новую ставят (извращенцы). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2009 да нет пробку врятли новую ставят, просто он ее оттер так, а вот колечко уплотнительное ставят... У нас уже про это забывают :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 там колечко вроде так плющится что его не скрутить с резьбы... походу всёже пробку новую... если кстати продолжить по фильтрам то вспомнил ещё требования и объясняющие такие размееры яповских новых фильтров - это рекомендуемая вязкость , производительность насоса и давление. Глядел на 1ЗЗ движок фильтр, обхохотался-как сервизная кофейная кружечка... плотность бумаги и её площадь расчитаны на пропускную способность масляной системы, те объёма циркуляции за минуту-производительность и вязкость! а какая нынче у яп вязкость? 20! те вода.... если такой фильтр поставить на авто где рекомендуемое масло до 50-60 ,да ещё большая производительность, то работать он будет с постоянным приоткрытым перепускным... мы все льём щас что повязче не учитывая это, но производительность насосов невысокая, что впринципе плзволяет этим фильтрам ещё нормально работать, хотя именно увеличенная площадь фильтрации при больших размерах чем стоковый фильтр, снижает гидросопротивление. вместо бумаги пихают щас синтетику потому что у неё меньшие гидропотери при той же степени фильтрации что и требуется при плотных компоновках моторного . но вот площадь фильтрации у него посмотрите, ограничена проницаемостью синтипона... имхо если сравнивпть их фильтрацию с принципиально однотипными фильтрами нулевого сопротивления, то по сравнению с бумагой качество фильтрации падает при критическом загрязнении, тк масла проталкивается сквозь волокна развигая их! а бумага этого не позволяет делать! у бумаги как раз фильтрация увеличивается по мере загрязнения до полного стопа, а поролон не забъётся наглухо, вернее просачивание через него будет присутсвовать! поэтому в таких конструкциях судя по разобраным фильтрам порой нет перепускного клапана! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 markii в поролоне нет перепускного? Ты микрогубку щас имел ввиду? Или еще какой то паролон? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 мткрогубку или хз как её обзывают, на фотах она как белый синтипон пресованый. судя по тестам где их разбирали было написано что у некоторых нет... говорить подделка или нет не могу но по сути по аналогии с нулевиками, забить наглухо их нельзя, они просто начинают пропускать грязь... поэтому юзая такие фильтра нужен строгий регламент и соответсвие сорта масла -вязкие масла просто внаглую прлдавливаться через волокна будут... не всё так прсто с ними, здесь применяемость обусловлена режимом работы конкретного движка и сорта масла и регламента.. поэтому лучше классику ставить ,да побольше.... почему повторю тот же Полюратор почти на все типы старых классических тойотовских движков делает один типоразмер? для малого фильтра замена на большой возможна. а если Узет мотор стакан длинный, то полюратор просто сделал его шире и ниже и он подходит в средним ко всем. кстати если начать коввырять тюнинговые фильтра, то походу много интнресного найти в подтверждение сказаного выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 markii ты ошибаешься я наоборот какие разбирал микрогубки у всех есть перепускной, бывает без перепускного помоему Drive Joy - бывает и сними. Да и перепускной открывается только при сильном давлении, когда фильтрующий элемент точно напрочь забит или слишком непрокачиваемое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 в чём ошибаюсь? логика простая -если не ставят перепускной, значит пропускная способность материала такая, что давит через него полюбому, следовательно продавливать будет и грязь в пиках... тое логика такаяже как и при наличии перепускного-те пусть грязное масло но оно будет поступать.. следовательно если материал это позволяет делать, то качество фильтрации заведомо хуже или ограничено заданными параметрами .... а представь залить 60ку до дато оборотов в красную зону, уверен этот грибок мелкий пропустит сквозь всё что насобирал за пробег... вобщем вывод прост-большой фильтр лучше с точки зрения пропускной способности и площади фильтрации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 markii ошибаешься по поводу того что в микрогубках нет перепускного - как правило они наоборот есть за редким исключением. Отсутсвие перепускного - это удешевление процесса производства для южных стран и не более имхо. Любой фильтр 50 микрон можно забить... Обрати внимания что все нормальные дорогие фильтра имеют перепускной, даже оригинальный численный по 10 баксов. Те которые не имеют перепускного стоят как правило дешевле в два раза. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadioFanat 61 Опубликовано: 12 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 torcon , я посмеялся , когда увидел КАКОЕ масло льет попонец :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 311 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2009 OFF RadioFanat его везде льют кроме нас... Изза цена/качество. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.