Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

markii

байпас это запаралеленый отвод грубо говоря

у нас если применяется фильтр байпас, то система фильтрования должна быть как на схеме 1 !!!

те фильтр просто элементарно работает по остаточному принципу, как и на газ21!!

 

вот поэтому там и клапан всего на 1бар!!!

потому что в фильтре нифига не возникает полное рабочее давление - он не полнопроточный!

 

следовательно ошибка в выборе фильтра позволяет работать сисеме очистки неправильно!

если в полнопроточную поставить байпас, то грязь будет просто смываться с элемента постоянно через перепускной ,что и вызвало у меня подозрение ранее !!!

 

так, теперь усиленно узнаём, какой тип смазки у тойоты

 

я кстати тоже вчера смотрел схему и не догонял - а не отдельный ли маслопровод до наших фильтров. :) Одно но останавливает, тогда лампочка давления горела бы одинаково и не зависела от фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если всёже схема 1, то может потому что пока нет гидравлического подпора в магистрали -те есть куда уходить маслу не создавая давления, а это сухой фильтр, то лампа будет гореть..

 

а вот если у нас полнопроточная система, тогда ахтунг.. применение байпасного фильтра зло... он всё будет стравливать что выше 1бара....

 

 

но если здесь рассуждать логически , то учитывая предлагаемые замены езистом, то все наши фильтра у тойоты байпасные, тк например манн пишет 1 Бар, а Kolbenschmidt 50 013 820 единственный кто чётко указывает By-pass и в своём каталоге он идёт как заменитель для фильтров тойоты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот теперь когда можно увереноо двигаться по правильному пути, становится ясным зачем применяется байпасная фильтрация!

 

Байпасный фильтр маркиMANN

Для отфильтровывания сажи,содержащейся в смазочноммасле в повышенном коли-честве, и одновременного продления интервала техобслуживания MANN-FILTER предлагает байпасный фильтр.

В байпасном потоке с помощью хлопка или бумаги подвергаются тонкой фильтрации 5–10% смазочного масла.

 

Те при слабом потоке и малом давлении можно сделать мелкие поры, тк пропускная способность фильтра всего 10%

Следовательно о чём я 2 страницы и говорю, что фильтр без перепускного расчитан прогонять через себя большой поток масла!! те его поры будут большими и фильтр имеет худшую фильтрацию!!!

поставив его на байпасную систему получим ухудшение фильтрации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на "истину в последней инстанции" выскажу свои мысли по данной тематике.

 

 

А никто не задумался о существовании синтетических материалов на основе пространственно ориентированных (направленных) волокон ? (о как сказал :) )

 

На приведенных фотографиях представлен простой материал и волокна располагаются хаотично.

 

Из целлюлозы очень сложно и дорого сделать материал с волокнами оирентированными в каком-то одном направлении.

 

С синтетикой все проще - так как состоит из полимерных цепочек молекул (самый доступный пример - углеродные нанотрубки - графит хрупок, а вот углеволокно прочное именно за счет определенной ориентации волокн в процессе их изготовления). Для массового производства, такого как фильтра, достаточно сделать "ориентированными" не все, а лишь какой-то определенный процент волокон - достигается очень просто, технологично и недорого - в основном простой добавкой определенных компонентов в раствор полимера перед его "застыванием", еще можно добавить электромагнитное поле (ну это материал будет и дороже и в фильтрах только для космоса - вплоть до пропуска отдельных молекул строго определенного размера).

 

 

 

Зря Вы так напираете на срок срабатывания фильтра - все производители закладывают определенный ресурс при определенных условиях и при этом не имеет значение из какого материала сделан фильтр (бумага, губка и т.д.), если фильтры расчитавались на одинаковые условия работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl я согласен с тобой губка не может быть такой простой, но и бумага сейчас тоже не совсем бумага, тот же Nitto взять там не картон а какая то волосянка, типа как валенки валяли вот такой картон валяный... И еще не могу понять почему почти все производители используют гармошку, а toyota Suzuki Daihatsu губку. Это новые технологии от Denso или есть какое то другое обьяснение? :) Вопрос для меня пока открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот к примеру что Drive Joy говорит о своих фильтрах (для справки делает Denso тоже губка).

 

В штампованных фильтрах «DriveJoy» не используется традиционная фильтрующая бумага. Не повлияет ли это на качество?

 

В традиционных фильтрах используется только поверхность фильтровальной бумаги. В фильтрах «DriveJoy» предлагается трехмерное фильтрование. По сравнению со слоями фильтрующего материала одинаковой плотности в продукции «DriveJoy», штампованный масляный фильтр формируется из многослойных элементов, которые изменяют свою пористость от крупной до ультра-мелкой от внешней окружности к внутренней. Такая конструкция обеспечивает более эффективную очистку, чем конструкция с одинаковой плотностью. Такой фильтрующий материал также используется в оригинальных деталях Тойота, поэтому проблем с качеством нет.

http://drivejoy.ru/index.php?action=djdoc&did=4&id=5

 

И впринципе у меня есть доверие этим словам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих дизельных двигателях используются масляные фильтры байпасного типа?

 

В масляном фильтре байпасного типа используется свернутый бумажный элемент (байпасный элемент) в нижней части и фильтровальная бумага кристального типа (элемент полного потока) в верхней части для удаления частиц металла и отложений. В недавнее время наблюдается тенденция к отказу от масляных фильтров с байпасным элементом.

 

Походу не байпас у нас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На многих дизельных двигателях используются масляные фильтры байпасного типа?

 

В масляном фильтре байпасного типа используется свернутый бумажный элемент (байпасный элемент) в нижней части и фильтровальная бумага кристального типа (элемент полного потока) в верхней части для удаления частиц металла и отложений. В недавнее время наблюдается тенденция к отказу от масляных фильтров с байпасным элементом.

 

 

Походу не байпас у нас...

 

не данил, это уже сама принципиальная конструкция фильтра такая... это отношения чисто к байпасной системе смазки не имеет..

это новое направление ступенчатой фильтрации именно в безпайпасных системах!!!

 

вот смотри разрез описаный

 

222_.jpg

 

 

но и бумага сейчас тоже не совсем бумага, тот же Nitto взять там не картон а какая то волосянка, типа как валенки валяли вот такой картон валяный...

 

это почти уже у всехтак!!

тот же манн такие фоты кидает -типа трёхмерных волокон тоже, воронкообразная уклакда их и тд...

ак что бумага нынче в контексте...

 

борьба двух систем -одна буду спорить-дешовая, но пиарится для поднятия продаж и цены как ноу хау- "нанотехнологический пипец", а вторая действительно топ технологического развития классики......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаешь что фигово у By-pass системы....

 

то что 90% масла фигачит без всякого препятствия прям в зону трения!!! ....

вот поэтому разбирая движок за частую делаем неправильные выводы глядя на задиры во вкладышах и колене...

ведь если насос подхватит твёрдую частицу, то он с вероятностью 90% кинет её в зону трения ........ :)

 

те опять компромисы

+

тонкая фильтрация

долгий ресурс фильтра

-

не весть обём масла фильтруется за один оборот....

 

у полнопроточных всё наоборот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii даказать надо еще что у нас паралельный забор масла. Если так тогда для нас очень актуально, промывать промывочным каждый раз, и отсасывать спецустройством все масло из поддона. Прикинь какая хрень тогда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что там доказывать...

если столько фактов указывают на это...

 

1 манн 711/80 идущий заменителем почти ко всем тойотам - байпасный 1бар...

2 Kolbenschmidt 820 по своему каталогу! для тойот - байпасный...

 

 

посмотри пиленый тоуотовский, если пальцами легко клапан перепускной открывается, то это не больше 1 бара...

 

 

Если так тогда для нас очень актуально, промывать промывочным каждый раз, и отсасывать спецустройством все масло из поддона. Прикинь какая хрень тогда

 

прикидывал давно и без этого, потому протоком керосином и вымываю с картера остатки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что 90% масла фигачит без всякого препятствия прям в зону трения!!! ....

вот поэтому разбирая движок за частую делаем неправильные выводы глядя на задиры во вкладышах и колене...

ведь если насос подхватит твёрдую частицу, то он с вероятностью 90% кинет её в зону трения ........ sad.gif

 

Вы что курите? Блин дрыглу 100 тыщ пробега. Вкладыши в идеале. Колено в идеале. Просто не нужно пробеги без замены масла превышать и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii мне тоже твоя позиция - "все плохо все плохо!" неблизка :D

 

Ты немного (как я понимаю) путаешь есть байпасный фильтр и есть байпасная система отчистки масла. Байпасный фильтр это то что ты показал фильтр с двумя секциями удлиненный. Байпасная система это ПОМИМО основного фильтра идет забор масла из картера (или после фильтра) и отчистка масла паралельно или последовательно.

НО все это не про нас имхо... У нас наверняка другая система отчистки...

 

Что такое By-pass - это двойная отчистка масла - все... Фильтры воды с тремя колбами в ряд это trio-pass :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

by-pass это не bi-pass. Буквально переводится перепуск.

 

Фильтр очистки масла служит для очистки масла от механических примесей, включен в систему смазки последовательно. При таком включении все масло, поступающее в двигатель, проходит через фильтр.

Перепускной клапан установлен в корпусе фильтра. Он открывается при разности давления до и после фильтра, и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы что курите? Блин дрыглу 100 тыщ пробега. Вкладыши в идеале. Колено в идеале. Просто не нужно пробеги без замены масла превышать и всё.

 

Я не говорю что криминал голимый.. я говорю что остаётся возможность при условии если в картере не чисто...

но у авто с большими пробегами видны и задиры на вкладышах и колене, явно оставленые инородными телами... это вообще не редкость.. я бы сказал это закономерность... сколько движков повидал,а бсолютно ровных небыло, только довольно свежие но таких мало чтбы полностью раскидывали не попричине замены вкладышей...

 

Спорить конечно что есть бай-пас а что би-пас не буду, просто опираясь строго на инфу о применяемых фильтрах где чётко написано- что применяемость by-pass (Kolbenschmidt 820 для тойоты) имеет перепускной внутри фильтра и сунуть туда ещё один элемент при размерах 85х75мм просто невозможно, чтобы это стало похоже на "фильтр байпас" как на фото вышше с разрезом...

Манн 711/80 ,Мале и другие где указано что давление перепуска 1бар и имеют такиеже мизерные фильтра...

 

Перепускной клапан установлен в корпусе фильтра. Он открывается при разности давления до и после фильтра, и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла.

ну а какая по твоему разница будет в давлении, если с наружи фильтра создаётся давление 1бар ,а внутрь масло не поступает и там просто уличное - атмосферное , это и есть разница в 1бар!!! по иному давление превышающее атмосферное на 1бар - давление НАПОРА!!! чё мудришь то, масло -масляное.... та же разница в 1 бар...

Но если ставишь в полнопроточную систему фильтр от байпасной, то повышенное сопротивление бумаги сразу будет создавать описаный тобой эффект "забитости" фильтра и получишь ту самую разницу, даже больше чем в 1 бар... А у фильтра с высокой пропускной способностью эта разница наступит гораздо позже -но в этом то и разница -что это другой по свойствам фильтрации элемент...

 

 

 

Ты немного (как я понимаю) путаешь есть байпасный фильтр и есть байпасная система отчистки масла. Байпасный фильтр это то что ты показал фильтр с двумя секциями удлиненный. Байпасная система это ПОМИМО основного фильтра идет забор масла из картера (или после фильтра) и отчистка масла паралельно или последовательно.

 

 

да это ты немного путаешь.. показаная тобой схема это просто разновидность системы фильтрации - комбинированая...

именно такая на Газ21 в оригинале и прочих старых наших авто и грузовиках - стоит полнопроточный фильтр грубой очисткики, а потом тот самый байпасный фильтр у которого слив масла в картер

На схеме заметь стопудово американская карбюраторная восьмёрка...

А байпасный фильтр как на фотке имеет секции полнопроточной фильтрации-грубой и частичной-тонокй

 

Фильтр байпас по каталогам именуется как применяемость его к байпасным системам, из за того что ставить его на полнопроточную нельзя!!! бумага не выдержит давления и клапан настроен всего на 1 бар перепуска...

 

Вобщем если если опираться на каталожные применяемости фильтров, то практически все известные авто имеют эту самую Байпасную систему смазки, тк фильтра идут с пометкой for Bypass или просто пометка применяемости - Bypass ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...