torcon 64 490 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 19 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 markii байпас это запаралеленый отвод грубо говоряу нас если применяется фильтр байпас, то система фильтрования должна быть как на схеме 1 !!! те фильтр просто элементарно работает по остаточному принципу, как и на газ21!! вот поэтому там и клапан всего на 1бар!!! потому что в фильтре нифига не возникает полное рабочее давление - он не полнопроточный! следовательно ошибка в выборе фильтра позволяет работать сисеме очистки неправильно! если в полнопроточную поставить байпас, то грязь будет просто смываться с элемента постоянно через перепускной ,что и вызвало у меня подозрение ранее !!! так, теперь усиленно узнаём, какой тип смазки у тойоты я кстати тоже вчера смотрел схему и не догонял - а не отдельный ли маслопровод до наших фильтров. Одно но останавливает, тогда лампочка давления горела бы одинаково и не зависела от фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 19 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 если всёже схема 1, то может потому что пока нет гидравлического подпора в магистрали -те есть куда уходить маслу не создавая давления, а это сухой фильтр, то лампа будет гореть.. а вот если у нас полнопроточная система, тогда ахтунг.. применение байпасного фильтра зло... он всё будет стравливать что выше 1бара.... но если здесь рассуждать логически , то учитывая предлагаемые замены езистом, то все наши фильтра у тойоты байпасные, тк например манн пишет 1 Бар, а Kolbenschmidt 50 013 820 единственный кто чётко указывает By-pass и в своём каталоге он идёт как заменитель для фильтров тойоты... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 19 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2009 Ну, вот теперь когда можно увереноо двигаться по правильному пути, становится ясным зачем применяется байпасная фильтрация! Байпасный фильтр маркиMANNДля отфильтровывания сажи,содержащейся в смазочноммасле в повышенном коли-честве, и одновременного продления интервала техобслуживания MANN-FILTER предлагает байпасный фильтр. В байпасном потоке с помощью хлопка или бумаги подвергаются тонкой фильтрации 5–10% смазочного масла. Те при слабом потоке и малом давлении можно сделать мелкие поры, тк пропускная способность фильтра всего 10% Следовательно о чём я 2 страницы и говорю, что фильтр без перепускного расчитан прогонять через себя большой поток масла!! те его поры будут большими и фильтр имеет худшую фильтрацию!!! поставив его на байпасную систему получим ухудшение фильтрации... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dibl 13 Опубликовано: 20 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 Не претендуя на "истину в последней инстанции" выскажу свои мысли по данной тематике. А никто не задумался о существовании синтетических материалов на основе пространственно ориентированных (направленных) волокон ? (о как сказал ) На приведенных фотографиях представлен простой материал и волокна располагаются хаотично. Из целлюлозы очень сложно и дорого сделать материал с волокнами оирентированными в каком-то одном направлении. С синтетикой все проще - так как состоит из полимерных цепочек молекул (самый доступный пример - углеродные нанотрубки - графит хрупок, а вот углеволокно прочное именно за счет определенной ориентации волокн в процессе их изготовления). Для массового производства, такого как фильтра, достаточно сделать "ориентированными" не все, а лишь какой-то определенный процент волокон - достигается очень просто, технологично и недорого - в основном простой добавкой определенных компонентов в раствор полимера перед его "застыванием", еще можно добавить электромагнитное поле (ну это материал будет и дороже и в фильтрах только для космоса - вплоть до пропуска отдельных молекул строго определенного размера). Зря Вы так напираете на срок срабатывания фильтра - все производители закладывают определенный ресурс при определенных условиях и при этом не имеет значение из какого материала сделан фильтр (бумага, губка и т.д.), если фильтры расчитавались на одинаковые условия работы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 dibl я согласен с тобой губка не может быть такой простой, но и бумага сейчас тоже не совсем бумага, тот же Nitto взять там не картон а какая то волосянка, типа как валенки валяли вот такой картон валяный... И еще не могу понять почему почти все производители используют гармошку, а toyota Suzuki Daihatsu губку. Это новые технологии от Denso или есть какое то другое обьяснение? Вопрос для меня пока открыт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 Ну вот к примеру что Drive Joy говорит о своих фильтрах (для справки делает Denso тоже губка). В штампованных фильтрах «DriveJoy» не используется традиционная фильтрующая бумага. Не повлияет ли это на качество? В традиционных фильтрах используется только поверхность фильтровальной бумаги. В фильтрах «DriveJoy» предлагается трехмерное фильтрование. По сравнению со слоями фильтрующего материала одинаковой плотности в продукции «DriveJoy», штампованный масляный фильтр формируется из многослойных элементов, которые изменяют свою пористость от крупной до ультра-мелкой от внешней окружности к внутренней. Такая конструкция обеспечивает более эффективную очистку, чем конструкция с одинаковой плотностью. Такой фильтрующий материал также используется в оригинальных деталях Тойота, поэтому проблем с качеством нет. http://drivejoy.ru/index.php?action=djdoc&did=4&id=5 И впринципе у меня есть доверие этим словам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 На многих дизельных двигателях используются масляные фильтры байпасного типа? В масляном фильтре байпасного типа используется свернутый бумажный элемент (байпасный элемент) в нижней части и фильтровальная бумага кристального типа (элемент полного потока) в верхней части для удаления частиц металла и отложений. В недавнее время наблюдается тенденция к отказу от масляных фильтров с байпасным элементом. Походу не байпас у нас... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 20 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 ЦитатаНа многих дизельных двигателях используются масляные фильтры байпасного типа? В масляном фильтре байпасного типа используется свернутый бумажный элемент (байпасный элемент) в нижней части и фильтровальная бумага кристального типа (элемент полного потока) в верхней части для удаления частиц металла и отложений. В недавнее время наблюдается тенденция к отказу от масляных фильтров с байпасным элементом. Походу не байпас у нас... не данил, это уже сама принципиальная конструкция фильтра такая... это отношения чисто к байпасной системе смазки не имеет.. это новое направление ступенчатой фильтрации именно в безпайпасных системах!!! вот смотри разрез описаный но и бумага сейчас тоже не совсем бумага, тот же Nitto взять там не картон а какая то волосянка, типа как валенки валяли вот такой картон валяный... это почти уже у всехтак!! тот же манн такие фоты кидает -типа трёхмерных волокон тоже, воронкообразная уклакда их и тд... ак что бумага нынче в контексте... борьба двух систем -одна буду спорить-дешовая, но пиарится для поднятия продаж и цены как ноу хау- "нанотехнологический пипец", а вторая действительно топ технологического развития классики...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 20 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 а знаешь что фигово у By-pass системы.... то что 90% масла фигачит без всякого препятствия прям в зону трения!!! .... вот поэтому разбирая движок за частую делаем неправильные выводы глядя на задиры во вкладышах и колене... ведь если насос подхватит твёрдую частицу, то он с вероятностью 90% кинет её в зону трения ........ те опять компромисы + тонкая фильтрация долгий ресурс фильтра - не весть обём масла фильтруется за один оборот.... у полнопроточных всё наоборот.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 20 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 markii даказать надо еще что у нас паралельный забор масла. Если так тогда для нас очень актуально, промывать промывочным каждый раз, и отсасывать спецустройством все масло из поддона. Прикинь какая хрень тогда 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 20 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 да что там доказывать... если столько фактов указывают на это... 1 манн 711/80 идущий заменителем почти ко всем тойотам - байпасный 1бар... 2 Kolbenschmidt 820 по своему каталогу! для тойот - байпасный... посмотри пиленый тоуотовский, если пальцами легко клапан перепускной открывается, то это не больше 1 бара... Если так тогда для нас очень актуально, промывать промывочным каждый раз, и отсасывать спецустройством все масло из поддона. Прикинь какая хрень тогда прикидывал давно и без этого, потому протоком керосином и вымываю с картера остатки..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 20 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2009 то что 90% масла фигачит без всякого препятствия прям в зону трения!!! ....вот поэтому разбирая движок за частую делаем неправильные выводы глядя на задиры во вкладышах и колене... ведь если насос подхватит твёрдую частицу, то он с вероятностью 90% кинет её в зону трения ........ sad.gif Вы что курите? Блин дрыглу 100 тыщ пробега. Вкладыши в идеале. Колено в идеале. Просто не нужно пробеги без замены масла превышать и всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 490 Опубликовано: 21 февраля 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 markii мне тоже твоя позиция - "все плохо все плохо!" неблизка Ты немного (как я понимаю) путаешь есть байпасный фильтр и есть байпасная система отчистки масла. Байпасный фильтр это то что ты показал фильтр с двумя секциями удлиненный. Байпасная система это ПОМИМО основного фильтра идет забор масла из картера (или после фильтра) и отчистка масла паралельно или последовательно. НО все это не про нас имхо... У нас наверняка другая система отчистки... Что такое By-pass - это двойная отчистка масла - все... Фильтры воды с тремя колбами в ряд это trio-pass 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo_tmn 8 Опубликовано: 21 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 by-pass это не bi-pass. Буквально переводится перепуск. Фильтр очистки масла служит для очистки масла от механических примесей, включен в систему смазки последовательно. При таком включении все масло, поступающее в двигатель, проходит через фильтр. Перепускной клапан установлен в корпусе фильтра. Он открывается при разности давления до и после фильтра, и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 21 февраля 2009 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2009 Вы что курите? Блин дрыглу 100 тыщ пробега. Вкладыши в идеале. Колено в идеале. Просто не нужно пробеги без замены масла превышать и всё. Я не говорю что криминал голимый.. я говорю что остаётся возможность при условии если в картере не чисто... но у авто с большими пробегами видны и задиры на вкладышах и колене, явно оставленые инородными телами... это вообще не редкость.. я бы сказал это закономерность... сколько движков повидал,а бсолютно ровных небыло, только довольно свежие но таких мало чтбы полностью раскидывали не попричине замены вкладышей... Спорить конечно что есть бай-пас а что би-пас не буду, просто опираясь строго на инфу о применяемых фильтрах где чётко написано- что применяемость by-pass (Kolbenschmidt 820 для тойоты) имеет перепускной внутри фильтра и сунуть туда ещё один элемент при размерах 85х75мм просто невозможно, чтобы это стало похоже на "фильтр байпас" как на фото вышше с разрезом... Манн 711/80 ,Мале и другие где указано что давление перепуска 1бар и имеют такиеже мизерные фильтра... Перепускной клапан установлен в корпусе фильтра. Он открывается при разности давления до и после фильтра, и часть неочищенного масла подается непосредственно в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла. ну а какая по твоему разница будет в давлении, если с наружи фильтра создаётся давление 1бар ,а внутрь масло не поступает и там просто уличное - атмосферное , это и есть разница в 1бар!!! по иному давление превышающее атмосферное на 1бар - давление НАПОРА!!! чё мудришь то, масло -масляное.... та же разница в 1 бар... Но если ставишь в полнопроточную систему фильтр от байпасной, то повышенное сопротивление бумаги сразу будет создавать описаный тобой эффект "забитости" фильтра и получишь ту самую разницу, даже больше чем в 1 бар... А у фильтра с высокой пропускной способностью эта разница наступит гораздо позже -но в этом то и разница -что это другой по свойствам фильтрации элемент... Ты немного (как я понимаю) путаешь есть байпасный фильтр и есть байпасная система отчистки масла. Байпасный фильтр это то что ты показал фильтр с двумя секциями удлиненный. Байпасная система это ПОМИМО основного фильтра идет забор масла из картера (или после фильтра) и отчистка масла паралельно или последовательно. да это ты немного путаешь.. показаная тобой схема это просто разновидность системы фильтрации - комбинированая... именно такая на Газ21 в оригинале и прочих старых наших авто и грузовиках - стоит полнопроточный фильтр грубой очисткики, а потом тот самый байпасный фильтр у которого слив масла в картер На схеме заметь стопудово американская карбюраторная восьмёрка... А байпасный фильтр как на фотке имеет секции полнопроточной фильтрации-грубой и частичной-тонокй Фильтр байпас по каталогам именуется как применяемость его к байпасным системам, из за того что ставить его на полнопроточную нельзя!!! бумага не выдержит давления и клапан настроен всего на 1 бар перепуска... Вобщем если если опираться на каталожные применяемости фильтров, то практически все известные авто имеют эту самую Байпасную систему смазки, тк фильтра идут с пометкой for Bypass или просто пометка применяемости - Bypass ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.