Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ну а какая по твоему разница будет в давлении, если с наружи фильтра создаётся давление 1бар ,а внутрь масло не поступает

И почему бы ему не поступать-то?? Ты просто в центральное отверстие фильтра подуй попробуй.. точнее подуть не получится, обратный клапан срабатывает.. нужно в себя тянуть воздух. Лехко всё продувается. Об одном и том же пишете по 10 раз, только каждый по своему.

Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто в центральное отверстие фильтра подуй попробуй.. точнее подуть не получится, обратный клапан срабатывает.. нужно в себя тянуть воздух. Лехко всё продувается.

продувается, тока через бумагу... и что? хочешь сказать это клапан открывается? плотность среды разная ,сравнил масло и воздух...

 

Ясно одно что полнопроточный фильтр имеет меньшую плотность чем для байпасной системы, об этом написано в первых катинках Торкона и по другим ссылкам -типа бумаге приходится весь поток через себя пропускать..

 

Да фиг уже с клапаном, всёравно главно в каком типе фильтра он стоит...

 

Вобщем вот доказательсва, что байпасные маслосистемы на бензинках многих у тойоты...

если порыться можно и ещё найти под другой типоразмер, но смысла не вижу...

 

Kolbenschmidt 820

видим пометку bypass и 1 обратный клапан

820.gif

 

жмём применяемость https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...by=1&toc=fp

и видим практически весь модельный ряд Тойот !!!!

7M-GE 5M-GE 3RZ-FE 3S-GTE 1UZ-FE 2AZ-FE 1ND-TV 1G 1JZ-GE

 

Смотрим дизельный Kolbenschmidt 050

видим пометку bypass и 1 обратный клапан

050.gif

 

 

жмём применяемость https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...by=1&toc=fp

и видим дизеля Тойоты очень древние и свежие Ниссана YD22DDT !!!

проверяем по каталогу Toyota 90915-YZZJ3 Toyota 15600-25010 http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...mp;pid=09101418

и попадание в теже старые дизеля тойоты и прочие правда древнючие от 79годов.....

 

Но экзист в этом случае выдаёт некорректную замену ему - Toyota 90915-YZZJ3 Toyota 15600-25010 , это вообще не тот типоразмер...

скорее такая же ошибка как и предложение экзиста замены для 1JZ-GE Kolbenschmidt 010

 

А теперь найдём где у Тойоты нет Байпасной системы и имеем полнопроточный фильтр!!!

 

Находим по каталогу дизельный Kolbenschmidt 821

видим нет bypass и нет обратного клапана

821.gif

 

 

жмём применяемость https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...by=1&toc=fp

и видим знакомые нам тока уже свежие 91-97гг японские дизеля 2C-T 2C-TE 1N 1С .......

 

проверяем по каталогу Экзиста - как минимум есть совпадение .... http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117...mp;pid=3EB038DE

 

 

 

Всётаки в данном случае понятие байпас не особая двойная конструкция фильтра с раздельной фильтрацией, а тип маслосистемы по типу которой он называется. потому что расковыривая вышеизложеные аналоги нигде не находим двойного элемента...... Скорее потому что данный фильтр http://www.autoclub72.ru/forum/uploads/mon...29512_thumb.jpg технологическая новинка и её в далёкие 90е года точно небыло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно искать систему смазки бензинок тойотовских - иначе так долго можно гадать по признакам :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаки уж больно очевидные...

схему врятли найдёшь.... как минимум не будет видно что куда и сколько пошло.. тем более как видишь не у всех она одинаковая, встречаются и безклапанные которые мутировали со временим из клапанных....

 

щас посмотрел ещё раз схемы - я ошибался насчёт того что на фильтр туда идёт меньшее давление чем в движок.... :up:

и действительно не может давление падать в разводке к фильтру... там тоже будет рабочее.

 

Но это по сути не меняет принципа работы такой схемы - "фильтрации поддаётся не более 10% масла протекающего через элемент"... Давление будет рабочим, но проток слабым из-за плотного фильтрующего элемента, который обеспечивает более тонкую фильтрацию...

 

Следоваетльно возможен равнозначный замен фильтров , но установка полнопроточного на байпасную систему -ухудшит фильтрацию, а байпасного на полнопроточную будет вызывать в пиках открытие перпускного, как не крути здесь физика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нашел файл по двигателю серии NZ - там на стр. 10 описана система смазки. Я думаю, что у всех двигателей серии Z данная система построена на одном принципе.

Engine_1NZ.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl :up:

 

Так что "одноразовый" по твоему мнению движек markii имеет забор масла после фильтра... :D

 

Вот система смазки двигателя 3S-FE забор масла идет после фильтра, до фильтра только на коленвал (или как он называется знающие люди поправят.)

Страница 2 и 3

http://www.schmooot.com/docs/camry/files/Lubrication.pdf

 

для двигателя 2VZ-FE там же - тоже схема забора масла после фильтра.

 

Мои личные выводы:

Так что все у нас со смазкой на тойотах впорядке, почему и лампочка масленки на разных фильтрах горит по разному...

Численные фильтра губка - это фильтра очень тонкой отчистки, с долгим сроком службы - главное брать с перепускным клапаном. Если движек сильно грязный то (как у меня и было) будут забиваться - поры по внутреннему кругу фильтрования мелкие. Если двигатель чистый то фильтра Denso оригинал самое то что нужно...

 

Если хотите найти свой двигатель вводите "3s-fe lubrication system PDF" и тыкайте по ссылкам. Но я не думаю что у тойоты где то координально отличается система смазки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я вашей терминологии не понимаю. Что такое "имеет забор масла после фильтра" ??

По всем схемам получается:

1) Маслоприёмник

2) Масляный насос (после насоса "relief valve"-клапан сброса-редукционный клапан - регулирует давление в масляной системе - ограничивает давление в масляной магистрали на 5-6 атм, излишки сбрасывает в поддон).

3) Масляный фильтр (тот же "relief valve", только в другую сторону. Позволяет не сделать из фильтра затычку в масляной системе.Если клапана не будет, может сложиться ситуация, что фильтр не будет вообще пропускать через себя масло и редукционный клапан

после маслонасоса будет сбрасывать ВСЁ масло в поддон).

4) После этого собственно масло поступает под давлением в магистраль и распределяется.

Никакого забора масла, минуя фильтр (исключая смертельное загрязнение оного).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn а что непонятно, мы обсуждали с markII до маслянного фильтра идет забор масла или после. Понятно что масло забирается сначала через маслоприемник, потом масляный насос потом пошло дальше. Нам важно гнрязное масло забирается в ЦПГ как утверждал markII или чистое после фильтра на чем я настаивал. Собственно все предельно ясно :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термин "подача" в данном случае больше подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ,собственно к какому месту применяется формулировка bypass и требовалось выяснить - это что перепускной клапан в фильтре, что сам тип маслосистемы так обзывается, что сам фильтр может иметь такую индификацию.... потому что и там и там масло имеет возожность идти в обход...

я же писал выше - "остаётся найти схемы маслосмазки" ...

 

нашли, убедились что системы полнопроточные как минимум у тех что нашли ... :drinks:

потому что не исключая из виду описание на фильтр Манн, где чётко сказано что он для Байпасной системы смазки, остаётся возможность купить из заменителей не то что положено...

 

 

Численные фильтра губка - это фильтра очень тонкой отчистки, с долгим сроком службы

 

а тебе не кажется что это взаимоисключающие понятия - долгий срок службы и тонкая фильтрация?...

за счёт чего такие резервы?

как минимум фильтрация будет такойже что и раньше, но не тоньше, тк забиваясь не должна падать резко пропукная спосбность...

 

Кстати если сравнивать с воздушниками разных типов, то эта закономерность видна - синтетика -губка по пылевым тестам оказалась на последнем месте... на первом бумага.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

а тебе не кажется что это взаимоисключающие понятия - долгий срок службы и тонкая фильтрация?...

за счёт чего такие резервы?

В пределах данного пробега 15 тыс км - это не взаимоисключающие понятия - после да. Для чего и нужен интервал смены. Так как ты сказал, можно сказать применительно к любому масляному фильтру :drinks: Сам подумай какой материал стойче в атмосфере горячего масла и немалого давления? Губка или целюлоза? Почему у Fram все целюлозные но именно High Mileage (для больших пробегов) имеет уже не целюлозу, а фильтр с камешками, на вроде угольного?

 

А вот на счет забивания этих мелких пор у Toyota численного - я согласен, если движок грязный, губку забивает хлопьями взвеси, и начинается потом горение масленки по 3-4 секунды, хотя когда только поставишь его 1-2 сек. (Ну у меня неоднократно это было замечено.) Я думаю это связано только с забиванием пор...

 

Таким же как AIR на Toyota с чистейшим двигателем - численный губка только продлит жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал бы утверждать...

надо искать тесты..

 

 

как минимум по воздушникам вот что

 

Filter.jpg

 

 

губка/пена самый отстой несмотря на брендовость НКС...

причём грязепропускная способность пены просто ужасающая... при том что он ещё и смачиваемый маслом...

 

Волоконный мокрый КиН ещё куда ни шло

а вот волоконный - сухой Апекси, сам видишь...

Но здесь по хорошему разница не в сухости, а способе укладки волокна, о чём собственно и речь, что технолия обеспечивает качество... Не все ёгурты одинаково полезны(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii неудачный пример имхо, взвесь в масле и воздух совершенно разные вещи :drinks: Там не губка а паролон. Да и тестам я таким не верю если чесно :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drinks: А у мну APEXI POWER INTAKE воздушник. Реально продул и всё..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тестам я таким не верю если чесно

это не наш тест, вообще японский - это перевод сделал гуглом...

 

 

и вообще я пологаю если найдёшь тест фильтров с губкой отрицательный скажешь что говно не верю :drinks:

 

 

markii неудачный пример имхо, взвесь в масле и воздух совершенно разные вещи

 

а по сути если плотность элемента такая что пропускает частицы в 50 мк , то пофигу в какой среде их пропускать- в масле или в воздухе, разница будет лишь во времени загрязнения в зависимости от скорости и плотности потока...

 

Там не губка а паролон

я не знаю что подразумеваешь ты под словом паролон, но это не мочалка с ванной а "губчатый пенополиуретан" ... по сути тожесамое что и в маслофильтре ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...