Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Прошу помощи. 

 

1) BMW 320D 
2) N47 дизель
3) Заправочный объем масла - 5 л.
4) Место обитания автомобиля. Москва
5) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%.
6) интервал смены масла 7500-8000 км
7) Сажевого фильтра нет с завода

 

Пробег под 160 000. Два последних раза заливал Лукойл Армортек 5-40.

До этого был Мотюль, уже не вспомню какой.

 

Сейчас рекомендуют Ravenol VST 5W-40. Стоит ли?

Или порекомендуйте масла +- в цене до 500 руб. за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если нет экологии, LL01 само то!!! На Луке армотеч, то же немного отъездил, на лето пожирнее (пакет присадок) залил.

При чём тут экология? Нет в предписании завода изготовителя LL-01 для мотора N47. С DPF или без него однозначно рекомендованно LL-04. Всё остальное кружок умелые руки.

Ссылка на сообщение

Инструкция гласит:

 

Дизельные двигатели > предпочтительно: BMW Longlife04 >

в качестве альтернативы: BMW Longlife01, BMW Longlife98 или ACEA A3/B4

 

TIS для моего мотора

Longlife-01 с пометкой 4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

 

Для другого дизеля про LL-01 "5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС."

 

Для бензина: "2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."

Изменено пользователем Icar
Ссылка на сообщение

Инструкция гласит:

 

Дизельные двигатели > предпочтительно: BMW Longlife04 >

в качестве альтернативы: BMW Longlife01, BMW Longlife98 или ACEA A3/B4

 

TIS для моего мотора

Longlife-01 с пометкой 4) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

 

Для другого дизеля про LL-01 "5) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС."

 

Для бензина: "2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."

Так это уже всё в прошлом.Время идёт всё меняется.Тиса уже давно нет.Найду последние предписания выложу

Ссылка на сообщение

Не переубедили.

 

В этой таблице аналогичные рекомендации для предыдущего поколения двигателей: LL-04 с сажевым, LL-01 без такового.

 

Не буду утверждать про отличия N47/M47, но N57/M57 технически крайне близки. Возможно у меня сложилось неверное впечатление, но LL-04 под хорошее топливо, под экологию и длительные межсервисные интервалы.

 

Анализ отработки поможет понять ошибаюсь я или нет?

Ссылка на сообщение

Не переубедили.

 

В этой таблице аналогичные рекомендации для предыдущего поколения двигателей: LL-04 с сажевым, LL-01 без такового.

 

Не буду утверждать про отличия N47/M47, но N57/M57 технически крайне близки. Возможно у меня сложилось неверное впечатление, но LL-04 под хорошее топливо, под экологию и длительные межсервисные интервалы.

 

Анализ отработки поможет понять ошибаюсь я или нет?

Давай по порядку 

Топливо- минимум Евро 4 с содержанием серы не более 50мг/кг

Основное отличие N-серии от M конструктивно это наличие valvetronic(касаемо всех моторов имеющих  такую приблуду),требующего более жидкого масла.

Я исхожу из 

- Оптимальные соотношения вязкости и температуры:

Вязкость или вязкотекучесть является мерой внутреннего трения в жидкости.

Вязкость моторного масла не должна быть слишком высокой при холодном

двигателе для того, чтобы облегчить запуск, обеспечить быструю подачу масла в

места смазки и поддерживать низкий расход топлива. При высоких температурах и

оборотах, наоборот, требуется минимальная вязкость, чтобы минимизировать

соприкосновение трущихся деталей за счет достаточно толстой пленки масла.Как раз LL-04 5W-30 То что доктор прописал для тебя.

Затем отсутствие DPF не подразумевает присутствие непосредственного впрыска,для которого чем меньше золы тем лучше.Здесь Я исхожу из этого

 Незначительная тенденция к образованию несгораемых остатков:

В процессе работы двигателя определенное количество масла обязательно

попадает в камеру сгорания и там сгорает. Насыщающиеся несгораемые остатки

масла приводят к нежелательному повышению компрессии и способствуют

накальному зажиганию.Так же образованию налёта,нагара на клапанах.

Никогда не умничал,но некоторые персонажи на форуме заставляют.

С твоей эксплуатацией 50/50 можно и нужно смело LL-04 с интервалом 8000км.спокойно даже на Евро 4,хотя на многих заправках в твоём регионе качественное Евро 5 давно уже имеется.На 5W-30 мотор не узнаешь в лучшую сторону.После сороковки будет легче крутиться.Позитивные эмоции гарантирую. :up: Масел у нас хватает.Мне больше нравится Shell Pure Plus технологией.Если надумаешь LL-04 наши трибологи тебе накидают воз и малую тележку. :D .Выберешь обсудим.Конечно если у тебя будет желание.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Не переубедили.

 

В этой таблице аналогичные рекомендации для предыдущего поколения двигателей: LL-04 с сажевым, LL-01 без такового.

 

Не буду утверждать про отличия N47/M47, но N57/M57 технически крайне близки. Возможно у меня сложилось неверное впечатление, но LL-04 под хорошее топливо, под экологию и длительные межсервисные интервалы.

 

Анализ отработки поможет понять ошибаюсь я или нет?

Как попадёте на капиталку с LL-04, так сразу поймёте. А вероятность есть. С LL-01 её практически нет :pardon: .

Ссылка на сообщение

Скоро будет перебираться N47 после Castrol Titanium как раз 5-30. С чипом и с вырезанным сажевым. Постараюсь максимально собрать информацию по использованию масла. Ну и как говорится "вскрытие покажет".

Ссылка на сообщение

Скоро будет перебираться N47 после Castrol Titanium как раз 5-30. С чипом и с вырезанным сажевым. Постараюсь максимально собрать информацию по использованию масла. Ну и как говорится "вскрытие покажет".

ЧИП) Конечно в первую очередь надо делать анализ отработки. Смотреть льёт или не льёт (разжижение масла топливом) А затем уже подбирать масло по вязкости.
Ссылка на сообщение

Скоро будет перебираться N47 после Castrol Titanium как раз 5-30. С чипом и с вырезанным сажевым. Постараюсь максимально собрать информацию по использованию масла. Ну и как говорится "вскрытие покажет".

В общем блок с трещиной) Очередной N47 A  :D

Ссылка на сообщение

Добрый день! Дизель BMW N47 полностью без экологии. Родной допуск LL-04, но из-за отсутствия экологи лью постоянно LL-01. У меня очень короткие замены 4500-5500 (ориентируюсь по моточасам стараюсь не больше 250.)

Можно ли лить это масло (допуск LL-01 у него есть). Если нет то что посоветуете как альтернативу. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55963-sintec-platinum-5w-40-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение

Sintec Platinum 5w30 C2/C3.

Вы почитайте чуть выше палтус все разложил по полкам. Отсутствие экологии не означает что лучше лить полнозольник ещё и w40. Если к вашему двигателю прописано масло с3 значит лить его и нужно.

@ChernenkoKirill

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Вопрос по аналогичному движку N47 в Mini Cooper, но с незаглушенным ЕГР и с сажевым фильтром. 
Можно ли использовать масло Total Rubia 9900?

Ссылка на сообщение

Был у меня такой мотор, самый лучший вариант был мобил 5w40 с допуском ll-01, самый худший мотуль 8100.Режимы эксплуатации газ-в-пол, в морозы вообще ночами не глушил.При всем при этом тот же мобил спокойно 15к отхаживал, даже ни разу не доливал.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rugdash сказал:

мобил спокойно 15к

Бедный ваш мотор. 

17 минут назад, Rugdash сказал:

.Режимы эксплуатации газ-в-пол, в морозы вообще ночами не глушил.При

Не повезло след владельцу, чего тут ещё скажешь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...