Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Привет всем. Ездил на разных машинах... На аккорде, на новой мазде 6, на эволюшене и тд и тп.. Но вот угораздила жизнь купить жигули... Четырку! Какое масло залить? Открыл мануал по жигуару так там в допуске все подряд... И 30 и 40 и тд... Хочется совет опытных людей.. Сам склоняюсь к лукойл генезис 5-40. Или в жигуар вообще нельзя лить синтетику? Кстати 8 клапанов и мотор 1,6. 2011 год

Edited by hkspower
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Генезис 5-40 лить можно очень даже. Но оно даже мягко сказать больно жирно для такой машины. Туда вполне пойдет Люкс полусинтетическое 5-40 или Генезис Адвансед 10-40.

Link to post
Share on other sites

Motrio ultra 5w-40 движок на нём весело крутится.

Link to post
Share on other sites

кстати в Красноярске зимой холодно ... это я про 10W40

Link to post
Share on other sites

Оффтоп

А Вам мобилу с большим экраном и телевизор плоский иметь не жирно?

Новости можно и через радиоточку послушать. Одну на весь подъезд.

А телефона хватит автомата на почте.

А что не так? Почему нельзя лить в машину за 90-100 тыс. рублей нормальную полусинтетику? Думаете она от этого хуже ездить.
Link to post
Share on other sites

У Адванседа 10-40 замерзание как у пятерки, так что зимой проблем быть не должно. И цена хорошая.

На счет сальников и синтетики - давно не встречал проблем, если сальники целые. Раньше синтетика поагрессивней была, вот она сальники сушила сильно. Потом все текло. А SN по API вроде норм ходит.

Link to post
Share on other sites

Хочется совет опытных людей.. Сам склоняюсь к лукойл генезис 5-40. Или в жигуар вообще нельзя лить синтетику? Кстати 8 клапанов и мотор 1,6. 2011 год

В Красноярске лучше конечно нулевка. Например Лукойл Genesis Polartech или Shell Helix Ultra 0W-40 (на весь год).

Но если выбираем из пятерок на весь год, то 5W-40, например Лукойл Люкс синтетика или Genesis Armortech, Shell Helix HX7 или HX8. Если масло менять два раза в год, то на лето можно лить 10W-40, Лукойл Genesis Advanceb - отличный вариант, или Shell HX6 или HX7. На зиму - 5W-30 АСЕА А3, отличный вариант - Shell Helix HX7 или HX8.

На Лукофобов меньше внимания, болезнь видимо трудноизлечима.)

Link to post
Share on other sites
@hkspower, да, на счет сальников. Они уже давно не боятся настоящей синтетики. Т.е. если будет выбрана нулевка, она не будет причиной протечки.
Link to post
Share on other sites

Я не считаю приведённые Вами бренды нормальной полусинтетикой. Вы демонстративно макаете чела в лукойл только потому что у него отечественная машина. Дали бы ему 5-6-7 брендов РАЗНЫХ.

Это ваши проблемы, что вы так считаете. И Лукойл я ему не предлагал, он сам хотел лить Генезис. А вообще что касается ЛУКойла, то его льет Мерседес, Форд, Рено и многие другие производители. Считаете их дураками, ваше право. Edited by stranger
Link to post
Share on other sites

был аккорд в 8 кузове! Отъездил на нем 30 тысяч... Лил лукойл генезиз глайдтэч 5-30. 

Link to post
Share on other sites

CEPSA AVANT 10W40 SYNT

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

Yacco LUBE FR 5W40

MJ-122. MITASU MOTOR OIL SM 10W-40 Synthetic Blended  точно есть

IDEMITSU 5W-40 SN/CF

IDEMITSU 10W-40 SN/СF

 

Синтетику лить можно при замене сальников.

Отечественным машинам - нормальное масло!

 

Из вышесказанного знаю только идемитсу.. Других даже в природе не видал))) Лить в жигу идемитсу дорого.. Мне кажется более дешевое масло справиться со своими функциями. 

Link to post
Share on other sites

лично у меня не было машин которые от содержания в масле синтетики начинали течь по сальникам, если изначально было сухо.вазы текли по прокладке крышке клапанов, даже при новой прокладке 2120 течёт тока в путь.да и пофиг, главное едет, большего от ваза не требуется. машине 12 лет, сальники двс сухие и на люксе синт 5/40 и на мобиле 5/50.

знакомому в недавно купленный за 30 тыр матиз лук п/с 10/40 заливаем на небольшие интервалы и внутри чище становится.

себе в тойоту после идемитсу 0/20 спокойно лук лукс 5/30 залью, потом ещё запасы кларитека имеются(на нём тоже уже ездил, норм масло).

Link to post
Share on other sites

@hkspower, да, на счет сальников. Они уже давно не боятся настоящей синтетики. Т.е. если будет выбрана нулевка, она не будет причиной протечки.

Это не сальники не боятся синтетики...Это синтетики в полном смысле слова (ПАО, эстеры в полном объеме, как задумывалось сначала инженерами, а не маркетологами) практически нет ...А если и есть - то стОит она конских денег! 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites

 

 


P.S. Нищеброд -это не тот, у кого мало денег, а тот, кто хочет попасть в рай за 5 копеек взятых в долг.

а что это фантастика? :D

 

 


Но вот угораздила жизнь купить жигули... Четырку! Какое масло залить?

я в вектру лью шел нх-7 10w-40, раньше лил esso 10-40, теперь может лукойл залью. Я так думаю что пофиг что лить если это рекомендовано, просто более дешевое масло меняют раньше, вот и вся разница

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...