Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет всем. Ездил на разных машинах... На аккорде, на новой мазде 6, на эволюшене и тд и тп.. Но вот угораздила жизнь купить жигули... Четырку! Какое масло залить? Открыл мануал по жигуару так там в допуске все подряд... И 30 и 40 и тд... Хочется совет опытных людей.. Сам склоняюсь к лукойл генезис 5-40. Или в жигуар вообще нельзя лить синтетику? Кстати 8 клапанов и мотор 1,6. 2011 год

Edited by hkspower

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Генезис 5-40 лить можно очень даже. Но оно даже мягко сказать больно жирно для такой машины. Туда вполне пойдет Люкс полусинтетическое 5-40 или Генезис Адвансед 10-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люкс синь 5W40 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motrio ultra 5w-40 движок на нём весело крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати в Красноярске зимой холодно ... это я про 10W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

А Вам мобилу с большим экраном и телевизор плоский иметь не жирно?

Новости можно и через радиоточку послушать. Одну на весь подъезд.

А телефона хватит автомата на почте.

А что не так? Почему нельзя лить в машину за 90-100 тыс. рублей нормальную полусинтетику? Думаете она от этого хуже ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Адванседа 10-40 замерзание как у пятерки, так что зимой проблем быть не должно. И цена хорошая.

На счет сальников и синтетики - давно не встречал проблем, если сальники целые. Раньше синтетика поагрессивней была, вот она сальники сушила сильно. Потом все текло. А SN по API вроде норм ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется совет опытных людей.. Сам склоняюсь к лукойл генезис 5-40. Или в жигуар вообще нельзя лить синтетику? Кстати 8 клапанов и мотор 1,6. 2011 год

В Красноярске лучше конечно нулевка. Например Лукойл Genesis Polartech или Shell Helix Ultra 0W-40 (на весь год).

Но если выбираем из пятерок на весь год, то 5W-40, например Лукойл Люкс синтетика или Genesis Armortech, Shell Helix HX7 или HX8. Если масло менять два раза в год, то на лето можно лить 10W-40, Лукойл Genesis Advanceb - отличный вариант, или Shell HX6 или HX7. На зиму - 5W-30 АСЕА А3, отличный вариант - Shell Helix HX7 или HX8.

На Лукофобов меньше внимания, болезнь видимо трудноизлечима.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@hkspower, да, на счет сальников. Они уже давно не боятся настоящей синтетики. Т.е. если будет выбрана нулевка, она не будет причиной протечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю приведённые Вами бренды нормальной полусинтетикой. Вы демонстративно макаете чела в лукойл только потому что у него отечественная машина. Дали бы ему 5-6-7 брендов РАЗНЫХ.

Это ваши проблемы, что вы так считаете. И Лукойл я ему не предлагал, он сам хотел лить Генезис. А вообще что касается ЛУКойла, то его льет Мерседес, Форд, Рено и многие другие производители. Считаете их дураками, ваше право. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

был аккорд в 8 кузове! Отъездил на нем 30 тысяч... Лил лукойл генезиз глайдтэч 5-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEPSA AVANT 10W40 SYNT

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

Yacco LUBE FR 5W40

MJ-122. MITASU MOTOR OIL SM 10W-40 Synthetic Blended  точно есть

IDEMITSU 5W-40 SN/CF

IDEMITSU 10W-40 SN/СF

 

Синтетику лить можно при замене сальников.

Отечественным машинам - нормальное масло!

 

Из вышесказанного знаю только идемитсу.. Других даже в природе не видал))) Лить в жигу идемитсу дорого.. Мне кажется более дешевое масло справиться со своими функциями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня не было машин которые от содержания в масле синтетики начинали течь по сальникам, если изначально было сухо.вазы текли по прокладке крышке клапанов, даже при новой прокладке 2120 течёт тока в путь.да и пофиг, главное едет, большего от ваза не требуется. машине 12 лет, сальники двс сухие и на люксе синт 5/40 и на мобиле 5/50.

знакомому в недавно купленный за 30 тыр матиз лук п/с 10/40 заливаем на небольшие интервалы и внутри чище становится.

себе в тойоту после идемитсу 0/20 спокойно лук лукс 5/30 залью, потом ещё запасы кларитека имеются(на нём тоже уже ездил, норм масло).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hkspower, да, на счет сальников. Они уже давно не боятся настоящей синтетики. Т.е. если будет выбрана нулевка, она не будет причиной протечки.

Это не сальники не боятся синтетики...Это синтетики в полном смысле слова (ПАО, эстеры в полном объеме, как задумывалось сначала инженерами, а не маркетологами) практически нет ...А если и есть - то стОит она конских денег! 

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


P.S. Нищеброд -это не тот, у кого мало денег, а тот, кто хочет попасть в рай за 5 копеек взятых в долг.

а что это фантастика? :D

 

 


Но вот угораздила жизнь купить жигули... Четырку! Какое масло залить?

я в вектру лью шел нх-7 10w-40, раньше лил esso 10-40, теперь может лукойл залью. Я так думаю что пофиг что лить если это рекомендовано, просто более дешевое масло меняют раньше, вот и вся разница

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×