Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, я смотрю со стороны лабы - она конечно всего не покажет. НО масла Dexos1 от Dexos2 мало чем отличаются. Разве что базой какой то более стойкой или загустителем (еще вероятнее).

 

Вот сравнение двух масел Gm Dexos2 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 Dexos1

Сравнение-Dexos1-и-Dexos2.jpg

 

То есть можно 100% сказать что там где рекомендуется Dexos2 можно ездить и на Dexos1 только не с интервалами смены Dexos2... Катаясь на Dexos1 - укорачивать интервалы смены. За 7 тыс, да же более простая база или более простой полимерный загуститель разницы не даст. А так как Dexos1 обычно значительно дешевле Dexos2, то - каждый решает сам...

Ссылка на сообщение

Теперь давайте посмотрим различия Dexos2 и Dexos1 (эти же масла Gm Dexos2 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 Dexos1) с точки зрения ИК спектроскопии.

Сравнение GM DEXOS2 PC SUPRME Synthetic Dexos1.pdf

 

Не видим серьезных отличий в базе к примеру один замешали на эстерах а другой кряковый. Значит методом исключения приходим к выводу что отличия в полимерном загустителе... В Dexos2 он более стойкий скорее всего выдерживающий те самые 20000миль (что у нас в Раше вряд ли работает реально).

 

Еще одно подтверждение что можно, но с короткими интервалами смены на всякий случай.

Ссылка на сообщение

@torcon, ага, сам уже сравнил анализы, поэтому таким вопросом и задался. Есссно я не собираюсь катать по 15тык без замены, поэтому, скорее всего, в межплановые ТО(между официальными) буду юзать dexos1 в исполнении PC. Хотя, говорят, что и официалы шевроле/опель предлагают на выбор или GM Dexos2 или PC SS 5w-30

Ссылка на сообщение

Окончательную точку в этом вопросе поставит первопроходец который в тяжелых условиях прокатится 7000км на PC Supreme Synthetic Dexos1 и сдаст в лабу свежее и отработку. посмотрим на изменения вязкости и отсюда решать сколько тыс км выдержит Dexos1 в наших условиях. Думаю 5-7 тыс (не более) для Dexos1 в условиях раши - оптимальный интервал смены.

Ссылка на сообщение

, дело не только в топливе. С топливом у нас сейчас неплохо - хотя не без казусов. У нас условия не такие как в америке. Америка в большинстве своем это частный сектор с широкими дорогами и редкими старт-стоп - спокойная езда размеренная. У нас надрыв в 2х метрах от бампера что бы никакая сволочь не залезла и не подрезала... :D Со светофора рвануть первым на желтый что бы потом перестроится куда нужно. итд. У нас зимы суровее, прогревы на XX пока не прогреется итд.

Ссылка на сообщение

, дело не только в топливе. С топливом у нас сейчас неплохо - хотя не без казусов. У нас условия не такие как в америке. Америка в большинстве своем это частный сектор с широкими дорогами и редкими старт-стоп - спокойная езда размеренная. У нас надрыв в 2х метрах от бампера что бы никакая сволочь не залезла и не подрезала... :D Со светофора рвануть первым на желтый что бы потом перестроится куда нужно. итд. У нас зимы суровее, прогревы на XX пока не прогреется итд.

 

 

Ну не в 2-же раза рессурс ниже.

 

veles158 напомни, а ты по каким маслам работаешь?

Ссылка на сообщение

Гоняю сейчас Tahoe GMT900 на Eneos 5w30 100% Synth посмотрим как будут изменения в динамике выглядеть, пока все в норме после 500 км

Ссылка на сообщение

Два брата акробата, разница в вязкости 10% и столь же в pp, причем оба не рулят в категории качество/цена (больше лучше), я бы не обратил внимание не на то не другое.

За аналогичные деньги, в тех же вязкостях, но много лучше - Аддинол 038, Вольволин 0W-40.

Ссылка на сообщение

Угу, а экономически целесообразней залить, к примеру, PC SS 5w-30 с dexos1 или другое что низковязкое с А1/А5. Ведь именно такой мотор, как у тебя, установлен в Американских Chevrolet Sonic(Aveo), Cruze и Английских Vauxhall Astra(это вообще праворульный опель с теми же агрегатами) и на все эти авто рекомендованы низковязкие масла с dexos1. Я уже не говорю о современных опелевских турбомоторах, кототрые так же прекрасно себя чувствуют на низковязких маслах во всем мире, кроме Европы. Да, там сокращены интервалы до 16 тыс. км., но мы то и не ездим даже эти 16, а меняем на 7-8! Поэтому, какой смысл в нулевке с 229.5 там, где вполне справится "пятерка" с dexos1?

Ссылка на сообщение

да вот понимаешь, меня терзают смутные сомненья, что проблемы с DVVT(DCVCP) и "фирменый масложор" XERовых моторов могут быть связаны с использованием масел с высоким HTHS. Ведь азиаты эти системы применять стали гораздо раньше и масло туда рекомендовалось всегда низковязкое, да и проблем таких не было.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...