Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня сток прошивка.Но на 92 мотор трясет. Прошиваться буду, но скорее всего АДАКТ. А если честно, то в моторе разочарован. Хоть убейте но не тянет он на 140 лс. Разгоняется тухло. На Форде намного веселее мотор крутился. Жалею что продал или нужно было Корсу с турбомотором брать (((

По чем сейчас ЕДС заливают????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит у Адакта шиться, разочаруешься))) кривые прошивки у них, но щеки конечно надувают они здорово)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hi_lex, номера кривых прошивок в студию. Всегда шьюсь у их представителей и на их форуме зарегистрирован. Надо же сказать им, что есть чиптюнеры круче их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит у Адакта шиться, разочаруешься))) кривые прошивки у них, но щеки конечно надувают они здорово)))

Вроде в новом мод 6 всю достающую кривизну поправили. Народу очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только если в мод 6 все исправили))) просто постоянные рывки, подергивания, плавающие обороты и т.д. и т.п. не делают чести этой конторе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hi_lex, рывки из-за прошивки!? Это что-то новенькое. Проверяй проводку к катушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hi_lex, рывки из-за прошивки!? Это что-то новенькое. Проверяй проводку к катушке.

у меня ничего не дергается, почитай форум астраклуба, там про все найдешь, а свою машину я отгонял к нормальным специалистам и никаких проблем у меня нет, никого рекламироваать не собираюсь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил таки свежее масло(Ravenol HCL)

громкость движка вроде не изменилась

БК на холостых показывает теже 0,8 -0,9 л/ч что и на Кастроле

единствоенное что удивило,так это то,что лампочка давления на горячем двигателе гаснет быстрей чем двигатель успевает завестись(заводится "с пол тыка")

 

посмотрим что будет в дальнейшем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли мой вопрос незаметен, то ли не интересен, то ли опелеводов на форуме мало, не знаю. Решил выделить свой вопрос в отдельную тему.

Можно ли в наши машинки с XERовыми моторами заливать масла с Dexos1? По рекомендациям из мурзилок для авто европейского рынка нужно Dexos2(HTHS>3,5), но в абсолютно те же моторы в Америке льют маловязкие масла и никакого криминала нет. Качество топлива в Европе не хуже Американского, межсервисные интервалы вот только разные, 10000 миль для Америки(глобально) и 20000 миль для Европы. У нас в РФ даже интервал в книжке 15 тык , но мы и этого не проезжаем, а меняем на 7-8 тыс. Так можно ли нам использовать низковязкие масла, раз они активно применяются для этих двигателей на других рынках?

P.S. пост с картинками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, долго это сколько? Естественно ту же PC SS больше 7 тысяч лучше не катать, так никто тут и не катает.

Хотя...

1. у нас сейчас бензин стал гораздо лучше, на Луке заправляешься, на чеках с 95-м или " 95 класс 4" указано или "премиум 95-5", и по поведению авто разница сильно заметна по сравнению с прошлым годом.

2. низковязких масел с хорошим щелочным сейчас чуть ли не больше, чем "европейских"

3. для тех же моторов GM в Корее рекомендованы вообще 20-ки наравне с 30-ками

 

Ну а интерес вызван чисто практическим вопросом. Если можно использовать ILSACовские масла, то в средней полосе РФ зимой с морозами до -32 -35, будет достаточно для уверенного пуска низковязкой 5w-30(судя по тестам torcon'a) и не придется выеживаться с поиском и покупкой менее доступных и более дорогих "нулевок".

 

@vasco, ты, кстати, сам говорил, что при прочих равных, если в мотор рекомендованы и низковязкие масла и более высоковязкие, предпочтение стоит отдавать низковязким.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 моточасов в среднем живет Ilsacовское масло,а сколько уж км вы за это время проедете - не знаю :pardon: "пятерка" с dexos1 должна себя "прилично" вести где то до -32оС,дальше - не уверен..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас, когда наступают "недели дубака в Нижнем", температуры около 30 пляшут, может быть -35, но ночью и пару раз за зиму. Длительные морозы - это -26-28.

 

200 моточасов в среднем живет Ilsacовское масло

Т.е., если какая-нибудь хонда ездит на илсаковкой 20-ке по москве, 2 часа на работу и 2 часа с работы ежедневно, то масло нужно менять каждые месяца полтора-два, даже если пробег и 1000км не составит?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло нужно менять каждые месяца полтора-два, даже если пробег и 1000км не составит?

Ага :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...