Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть в корпорации GM двигатели в которые можно лить масла лишь с GM–LL–A-025, но для наших и опелевода они не канают

почему???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже в какой мурзилке на вражеском видел следующий оборот: Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5. То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелопатил кучу англоязычной ерунды, где в один голос утверждалось, что для GMовских рядных четвёрок рекомендовано SAE 5W-30 с HTHS>=3,5 ,а у GM–LL–A-025 он может быть ниже, отсюда повышенный износ. Такие масла (5W-30 с HTHS>=3,5) при высоких температурах и нагрузках дают маслянную плёнку даже толще чем "сороковки" с низким HTHS!!! Это очень важно в коренных и шатунных подшипниках коленвала!

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimka, конечно тут HTHS решает. Ежу понятно. Но высокий HTHS выручит либо при прошивках без ограничений (перелив), плохом топливе, неисправной топливной системе и зажигания, при преимущественном передвижении по трассе или активном стиле езды на оборотах. В условиях пробок, значение HTHS ниже наоборот поможет быстрее подавать масло к узлам при старт\стоп в пробках или "режиме врача".

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже в какой мурзилке на вражеском видел следующий оборот: Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5.

в этой теме на первой странице

 

HTHS>=3,5 ,а у GM–LL–A-025 он может быть ниже

ладно хоть с этим мне теперь всё понятно:)

 

отсюда повышенный износ. Такие масла (5W-30 с HTHS>=3,5) при высоких температурах и нагрузках дают маслянную плёнку даже толще чем "сороковки" с низким HTHS!!! Это очень важно в коренных и шатунных подшипниках коленвала!

 

 

в статье про HTHS сказано что после 2.9 износ практически не растёт, но там вроде только кулачки и кольца... пойду ещё раз гляну

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане оффтопа немног критики той статьи:

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
:acute: SAE J300 говорит о HTHS не менее 2.9 для этих масел;
Рис 2. Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С – все меняется – опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 – износ повышается, больше чем 2.6 – износ минимальный.
Тут не всё так однозначно, необходимо смотреть и на обороты.

 

А тут искомые тобой графики:

Рис 3. Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно – линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5
(правда только для шатунных). Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, если цитируешь, то и цитируй важное:

 

Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5. То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования.

Смысл уходит.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не всё так однозначно, необходимо смотреть и на обороты

там только на 6 тыс при 90 градусах растёт износ вроде

 

То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования

минимальные требования-это как понимать?

требвания кого к чему

 

В условиях пробок, значение HTHS ниже наоборот поможет быстрее подавать масло к узлам при старт\стоп в пробках или "режиме врача".

можно сделать вывод что Опелеводу с его стилем езды и неизношенным двигателем можно без опасений заливать суприм-синтетик. только прицеп не тягать с кирпичами, и на трассе стрелку не ложить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой допуск для мотора Z14XER Opel Astra H 2006гв?

Машина досталась с пробегом 82000ткм, посмотрел что там с маслом - а там ахтунг!, решили поменять масло, сервисную книгу пока не нашли, но по акту работ заливали вроде когда-то Мобил 5-50 какой-то и еще в багажнике нашли литрушку GM Dexos2 Longlife 5W-30, видимо сейчас залито...

Так вот, какой допуск и что залить с таким пробегом? Учитывая, что сейчас говорят до -20 дойдет (сейчас -16), в Питере влажность повышенная. Не экономим, берем в Экзисте. Спасибо!

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать вывод что Опелеводу с его стилем езды и неизношенным двигателем можно без опасений заливать суприм-синтетик. только прицеп не тягать с кирпичами, и на трассе стрелку не ложить

Можно, но не нужно!!! И опасения здесь имеют место быть, т.к. можно получить повышенный износ и на средних оборотах в нормальных режимах, утеплив моторный отсек на зиму или забив радиатор пухом и пылью летом, к тому же у них там в Москав сити пробки сумашедшие (а это очень хреновый режим работы мотора).

Вывод: рекомендации автопроизводителя не надо нарушать и понимать их необходимо правильно, а не как кому-то хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем то что было, то есть GM Dexos2 Longlife 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что оригинал GM не очень да? Тогда если не трудно пару-тройку нормальных вариантов, пожалуйста... Я просто в этих допусках не разбирался еще, может есть лист одобренных жиж под рукой типа как у ВАГа по допускам... спасибо

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: рекомендации автопроизводителя не надо нарушать и понимать их необходимо правильно, а не как кому-то хочется.

 

 

опять повторение.

имеем бензиновый опель, смотрим инструкцию-есле нет возможности лить дексос2, то льём GM–LL–A-025.

о том что обязательно должно быть ещё и GM–LL–В-025 не сказано.

 

сказано только что этот опель может поиметь долгосрочный износ двигателя при определенных условиях эксплуатации на маслах ACEA A1/B1 и A5/B5 :crazy:

 

из списка

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

Petro-Canada

 

dexos1

 

5W-30

 

GB1A1201024

 

Global

 

почему указали Global, а не ограничились N. America?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, минимальные, так и понимать - только ACEA A1, без других допусков ОЕМ или соответствий. Не стоит ставить знак равенства между значением HTHS и уровнем требований.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти регионы означают место выпуска авто, или место его эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...