Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Температуру мерял тончайшей термопарой, которая закреплена на кончике щупа уровня масла. Плюс прибор fluke. Температуру мотора смотрел елм-кой.

Для американских крузов и их моторов нет холодных термостатов. Все как для всех.

Недавно узнал что о.д. форд, начал лить 20- ки, туда куда раньше лил свои 30-ки. И есс-но моторы остались те же. Это к вопросу опасности чрезмерного разжижения.

Холодный термос (92гр) для xer моторов есть, он без подогрева, и прошивку корректируют на порог включения вентов.

Для меня холодный термос это в первую очередь, антидетонационная стойкость, жизнь РТИ в моторе, и жизнь масла до кучи.

Грязь и отложения от полнозольников, это фантазии адептов допусков. И подтверждение тому тысячи чистых моторов серии xer, с челехенькими катами на полнозольниках с золой от кол-ва которой у некоторых волосы на голове дыбом, но это проблемы только бояк теоретиков.

Сори за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На z18xer, при О.Ж 96 ( тюненый термос) температура масла после трассы 115 гр.

115 при 96 с теплообменником масло/ож. Карл.

+33 и стоковая система О.Ж на xer моторах и масло аля ilsac? - ню-ню

 

Для меня холодный термос это в первую очередь жизнь масла до кучи.

еще раз, какая связь в плане "жизни масла" в использовании dexos1/А1/Ilsac (как опытный образец Mobil x1 5w30), с вязкостью на горячую 11.58 и А3/B4 GM-LL-A-025 (Liqui Moly Special Tec 5w30), с вязкостью при 100С, 11,5 ?! При t ож хоть 80 хоть 120С ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть, чтобы смело лить дексос1, нужно искать масло с вязкостью как у д2?

и а3 с золой как у д2?

 

может просто лить д2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть, чтобы смело лить дексос1, нужно искать масло с вязкостью как у д2?

и а3 с золой как у д2?

 

может просто лить д2?

таких нет, тогда бы они не разделялись на d1/d2. высокотемператураня вязкость при высокой скорости сдвига dexos1 2.9+, dexos2 3.5+. для дизеля это существенно.  

а3 с зольностью как у d2 не существует. по АСЕА это масла С3. (у дексоса золы не более 0.8)

может 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

таких нет, тогда бы они не разделялись на d1/d2. высокотемператураня вязкость при высокой скорости сдвига dexos1 2.9+, dexos2 3.5+. для дизеля это существенно.

а3 с зольностью как у d2 не существует. по АСЕА это масла С3. (у дексоса золы не более 0.8)

может

ну почему же, есть такое чудное а3 с зольностью 0.86 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, есть такое чудное а3 с зольностью 0.86 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

о как, удивлен...0,86 это ж надо и столько всего насыпано .... и пошли в той теме споры, что с зольностью что-то не так =) 

хм...вот сбили вы меня =) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26709-valvoline-maxlife-5w-30-acea-a3v3v4-mb-2293-vw-502505/ тех документация от производителя TBN должен быть 11.0, лаборатория намеряла 9.91 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423  осюда и зольность всего в 0,86, в реальности больше. как у Special Tec 5w30 скорее всего. Впрочем конечно не плохо, но все равно не оно =) 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру мерял тончайшей термопарой, которая закреплена на кончике щупа уровня масла. Плюс прибор fluke. Температуру мотора смотрел елм-кой.

Для американских крузов и их моторов нет холодных термостатов. Все как для всех.

Недавно узнал что о.д. форд, начал лить 20- ки, туда куда раньше лил свои 30-ки. И есс-но моторы остались те же. Это к вопросу опасности чрезмерного разжижения.

Холодный термос (92гр) для xer моторов есть, он без подогрева, и прошивку корректируют на порог включения вентов.

Для меня холодный термос это в первую очередь, антидетонационная стойкость, жизнь РТИ в моторе, и жизнь масла до кучи.

Грязь и отложения от полнозольников, это фантазии адептов допусков. И подтверждение тому тысячи чистых моторов серии xer, с челехенькими катами на полнозольниках с золой от кол-ва которой у некоторых волосы на голове дыбом, но это проблемы только бояк теоретиков.

Сори за оффтоп

По поводу XER-двигателей соглашусь полностью. Только термостабильное, полнозольное масло A3/B3, A3/B4 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

4.4 объём по моему или около того. А что, оно больше 6 тысяч не ходит?

для городской езды (на чистой трассе может и больше) и смотря как считать.  кто-то визуально смотрит, и масло вроде ещё норм, а кто-то считает, что если сделать анализ и там кислотное уже выше щёлочного, то это предпосылки к коррозии.  вообщем, тут нужно исходить из "вероисповедания".  кто-то хочет "выжать из масла максимум", а кто-то меняет заранее, не дожидаясь, пока сдохнет.  я обычно перестраховываюсь - моё имхо, что лучше слить масло на тыщу раньше, чем на тыщу позже :)  на 4,4 литрах может тысяч 7 и протянет.  у меня по анализам (в подписи) обычно получалось, что до 6 тысяч кислотное уже было равно щёлочному, да и на вид сливалось уже чернющее.  т.е. у меня это из личного наблюдения.  может, у кого мотор моложе и чище - будет лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну то есть, чтобы смело лить дексос1, нужно искать масло с вязкостью как у д2? и а3 с золой как у д2? может просто лить д2?

оптимальным будет масло А3/В4 с горячей вязкостью 11,5-12 и золой до 1,2.  если дексос2 - то сократить интервал по сравнению с А3/В4 на тыщу-полторы.  ну т.е. если средний рекомендуемый интервал на А3/В4 в городе (тяжёлые условия) 7,5 тыс., то на дексос2 лучше 6 тыс.  дексос1 в принципе можно в регионах без сильной жары (интервал пусть примерно как у дексос2)

 

п.п.  это рекомендации с позиции "перестраховаться" - не для "поспорить".  с такими рекомендациями мотору гарантированно ничего не будет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, скачал себе руководство по эксплуатации Opel Insignia 2016, читаем!

post-32187-0-89745200-1502472607_thumb.jpgpost-32187-0-43150300-1502472608_thumb.jpgpost-32187-0-81552600-1502472608_thumb.jpgpost-32187-0-27188800-1502472609_thumb.jpg

в странах СНГ разрешено использование dexos1. 

ЗЫ не указан сокращенный международный интервал, согласно руководств предыдущих лет, в тяжелых условиях интервал составляет 7500 км. 

ЗЫЗЫ в инструкции замечены два приметных двигателя: B18XER и B28NER, дальнейшее развитие Z18XER, Z28NET? 

post-32187-0-68631900-1502472609_thumb.jpg

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-40 A3 нам подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5W-40 A3 нам подходит?

Я ездил на нем. Чуть-чуть густовато. А так, да подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в странах СНГ разрешено использование dexos1

а в странах КПГ и Е85 тоже разрешено? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имеется Chevrolet Captiva 2014 г.в., 2.4 бензин, пробег 42 т.км.

До настоящего времени лил у ОД GM dexos2 5w30, замена обычно раз в 10-12-15 т.км. Неоднократно обращал внимание на то, что в мороз мотор "дизелит" при запуске. Иногда это случается кратковременно (1-3 сек.) при легком минусе, а в хороший мороз это звучит реально страшно...проявляется 1 раз в день при холодном старте. Решается перезапуском двигла или легкой прогазовкой. ОД проблему не признал, т.к. у них это не проявлялось.

 

 

На клубном Каптива-форуме предполагали растяжение цепи, некорректную работу натяжителя или масл.насоса.

Лезть в мотор желания не имею.

Гарантия закончилась, хочу для начала поэксперементировать с маслом.

Почитал, оказалось, что мой dexos2 годен для дизелей с сажевыми...ну и вычитал, что на бензинки лучше dexos1 или GM-LL-A-025.

 

Уважаемые знатоки, посоветуйте годное масло по приемлемой цене для бензиновой Каптивы 2014 года, pls!

Изменено пользователем --Diamond--
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...